Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Доброго вечера.
На фото часть покрышки, по бокам, глянцевая, часть, что касается поверхности, матовая. Как это лучше сделать используя maya и mental ray. Попытался сделать при помощи ramp в канал веса диффузии а реверсный в канал отражения, но что-то оно совсем не то... И еще обозначаются слишком четкие границы, хотя в настройках ramp размытый переход между цветами. Файл с моим убожеством во вложении.
Заранее благодарен за ответ.
На фото часть покрышки, по бокам, глянцевая, часть, что касается поверхности, матовая. Как это лучше сделать используя maya и mental ray. Попытался сделать при помощи ramp в канал веса диффузии а реверсный в канал отражения, но что-то оно совсем не то... И еще обозначаются слишком четкие границы, хотя в настройках ramp размытый переход между цветами. Файл с моим убожеством во вложении.
Заранее благодарен за ответ.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Maya 2018 после установки не запускается !Maya 2018 очень быстро устанавливается (где-то за 20 минут) раньше долго устанавливалась минут 40! После завершения установки жму кнопку launch и ничего не происходит!Думал проблема в пакетах Microsoft c++ снес их переустановил Maya и та же проблема! Может у кого такое было ,знает в чем дело?
Последнее редактирование:
Не знаю, выскакивает та на сглаживании. В туториале с ютюба, по которому делал, тоже у парня (
James Taylor) появлялись, правда на других полигонах
James Taylor) появлялись, правда на других полигонах
Всем привет. Проблема такая: когда выделяю модель и нажимаю на 3, то изначальная низкополигональная сетка не сглаживается, а происходит ровно тоже самое, что и при нажатии на 2. Если, допустим, рядом создать куб и нажать 3, то с ним все нормально. В чем может быть проблема?
Посмотреть вложение 247025
Посмотреть вложение 247025
Доброго вечера, не подскажите почему при запекании normal map может получатся вот так вот? Где ошибаюсь?
беру high poly и lopy poly (ЮВ таже)
там где (1) лоу поли, там где (2) хай ставлю
беру high poly и lopy poly (ЮВ таже)
там где (1) лоу поли, там где (2) хай ставлю