Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#81
а нафига хайполи в майю пихать? И какое преимущество перед экспортом в ОБЖ? А вертекс колор после ГОЗа в майке показывается?
Что бы не врезать геометрию под смуз, детачишь по еджу, пихаешь в зебру, динамеш, (деформ-полиш (если надо) и все готово, закидываешь обратно в майку кнопкой ГОЗ, задаешь ей приставку _high и запекаешь
 
Рейтинг
327
#82
нифига не понял. что такое врезать? И дальше не очень понятно, если честно. В принципе, если не хочешь, можешь не отвечать. И что с вертекс колором? в майке его видно?
А кажется понял, это что б углы скруглены были нормалкой
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
#85
Народ подскажите есть ли в мая материал как в максе милти материал, куда можно id вписывать или вообще что-нибудь подобное?
 

BaldrN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#86
Доброго дня всем. Делаю модель головы, после Duplicate special одной половины, делаю Combine и нарушается симметрия. Тоже самое происходит и с вариантом Mirror
capture_002_01122017_135916.jpg
 

BaldrN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#88
Благодарю Бабуин. Вариант миррор тот же результат даёт. А версия у меня 2015 года, выше комп не потянет
 
Рейтинг
327
#89
а у меня, симметрия topology всегда работает, а остальные на примитивах только хорошо себя ведут. И 2018 наоборот меньше ресурсов должна требовать, по идее. А что это у нее под левой бровью полигончики, как у сабдивов
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#90
Народ подскажите есть ли в мая материал как в максе милти материал, куда можно id вписывать или вообще что-нибудь подобное?
В майе нет такого понятия, мульти саб и материал айди, как в том же максе. Да и не нужно, это сугубо специфика работы макса. У майи другая философия и подходы к работе.
Хотя можно отобразить порядок нумерации вершин или полигонов.
А так, просто назначаешь материалы для выделенных полигонов и в нод эдиторе потом конектишь текстуры для твоего мультиматериала.
 

Вложения

BaldrN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#91
а у меня, симметрия topology всегда работает, а остальные на примитивах только хорошо себя ведут. И 2018 наоборот меньше ресурсов должна требовать, по идее. А что это у нее под левой бровью полигончики, как у сабдивов
Не знаю, выскакивает та на сглаживании. В туториале с ютюба, по которому делал, тоже у парня (
James Taylor) появлялись, правда на других полигонах
 

elwinnie

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#95
Всем привет. Проблема такая: когда выделяю модель и нажимаю на 3, то изначальная низкополигональная сетка не сглаживается, а происходит ровно тоже самое, что и при нажатии на 2. Если, допустим, рядом создать куб и нажать 3, то с ним все нормально. В чем может быть проблема?
image.png
 
Рейтинг
327
#96
у меня такое было когда я дисплейс превью включал\выключал, потом так же выстегивал
экспорт импорт поможет
 

BaldrN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#97
Всем привет. Проблема такая: когда выделяю модель и нажимаю на 3, то изначальная низкополигональная сетка не сглаживается, а происходит ровно тоже самое, что и при нажатии на 2. Если, допустим, рядом создать куб и нажать 3, то с ним все нормально. В чем может быть проблема?
Посмотреть вложение 247025
Здравствуйте. Это Вы сами моделируете или урок выложен? В модели ротовая полость есть, я ещё не умею этого делать
 

elwinnie

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#98
у меня такое было когда я дисплейс превью включал\выключал, потом так же выстегивал
экспорт импорт поможет
Спасибо за подсказку в нужном направлении(про дисплейс). Оказывается у меня почему-то в атрибутах модели отключилась опция "Use Global (OpenSubdiv Catmull-Clark)" в свитке "Smooth Mesh".

Здравствуйте. Это Вы сами моделируете или урок выложен? В модели ротовая полость есть, я ещё не умею этого делать
Смотрю курс "Modeling a Character in Maya" и делаю модель.
 

cuckoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#99
Помогите понять и решить проблему, пожалуйста!
Возникает проблема при открытии сохранения. Сохраняю хороший объект. Открываю сохранение: геометрия объекта нарушена, "иголки" в разные стороны. Нарушения могут отличатся при открытии одного и того же сохранения. Вопрос: кто косяк? Я? Maya? Компьютер? И как это можно исправить?
ПС Я не волшебница, я только учусь.
 
Сверху