Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Спасибо ребзя)
Я так подумал - она хорошо в ЧБ вышла. Оставлю так. Перерендерю в большем разрешении для финала. И можно будет чем то новым заняться.
Не, это актриса Гермиона Корфилд. Видимо придется фамилию тоже писать во избежании ассоциаций с Поттером.
Да похожа на Альбу. Кроме черт, глаза в оригинале серо-синие, а в чб похожи на карие как у Альбы.
Да проекции стилизованные немного. Для реальных лицо пропорционально надо шире немного и торс, плечи шире.
Я так подумал - она хорошо в ЧБ вышла. Оставлю так. Перерендерю в большем разрешении для финала. И можно будет чем то новым заняться.
не узнал в ней гермиону, ты же эмму ватсон имеешь ввиду? скульпт симпатичный, но напоминает какую-то советскую актрису)
Мне она почему-то Джессику Альбу напоминает )
Ты ей реалистичные пропорции хочешь сделать или стилизованные? Для реал. у неё слишком большая голова. А так скульпт офигенный.
Хоть мне до полного тела пока далеко, но мне кажется что сочленение ног и туловища слишком резкое (вот огого себе большие ноги, и все равно не так резко), как у куклы барби с двигающимися ногами, само туловище тоже кажется коротковатым, ну или ноги очень длинные и так задумано.
Пропорции стилизованные. Ноги длиннее, корпус уже.
Вложения
-
323,2 КБ Просмотров: 572
- Рейтинг
- 1 339
Кулхаус. Вот же ты для примера девочку подогнал, я аж обслюнявился. А Бахар Набиеву с толстенными ногами инопланетянку я боюсь. А по твоей вот что скажу. Ты же уже опытный моделировщик. Поднимай свой уровень. Ты способен на большее. Мне хочется видеть от тебя потрясающие работы модели. Что б я ахал от восторга. А по конкретике. Менять нужно всё или ничего. Хозяин барин. Единственно что, если не хочешь кардинально менять ей уровень детализации сделай коленки выпуклыми а расстояние от пупка до низа паха подлиннее.
- Рейтинг
- 55
Я про анатомию ничего говорить не буду - не разбираюсь в стилизации.
А вот по марвелусу могу дать технический совет. Если хочешь морфами трансформировать тело из одной позы в другую - следи, чтобы они не были кардинально отличны друг от друга. Так как морф переводит координаты вертексов оригинального меша в целевой по кратчайшей траектории (по прямой), то могут происходить жесткие деформации при переходе от одной позы к другой. Вот пример.
Из-за этого очень сложно симулировать ткань на таких морфах. Она выворачивается, слипается и т.д.
А вот по марвелусу могу дать технический совет. Если хочешь морфами трансформировать тело из одной позы в другую - следи, чтобы они не были кардинально отличны друг от друга. Так как морф переводит координаты вертексов оригинального меша в целевой по кратчайшей траектории (по прямой), то могут происходить жесткие деформации при переходе от одной позы к другой. Вот пример.
Из-за этого очень сложно симулировать ткань на таких морфах. Она выворачивается, слипается и т.д.