Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.
Рейтинг
38

Акылбек1978

Пользователь сайта
Рейтинг
2
партиклесами? как это плавно?
не, не то. Нашел один вариант - это анимировать параметр Прозрачность в настройках материала. второй вариант- в параметрах объекта (атрибут эдитор) есть параметр Дисплей а в нем визибилити, можно анимировать его.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
не, не то. Нашел один вариант - это анимировать параметр Прозрачность в настройках материала. второй вариант- в параметрах объекта (атрибут эдитор) есть параметр Дисплей а в нем визибилити, можно анимировать его.
Смотрите в сторону MASH, им можно делать не только банальное появление и исчезания, но и сделать более красивые вещи

https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw/videos
 

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребята, Заказчик требует объектоы под определенный размер юнитов в МАКСЕ. Но так как работаю в Maya, как их указать согласно ТЗ ( 1 unit = 0,4650 centimeter. )
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ребята, Заказчик требует объектоы под определенный размер юнитов в МАКСЕ. Но так как работаю в Maya, как их указать согласно ТЗ ( 1 unit = 0,4650 centimeter. )
Бред какой то, откуда он вообще эту цифру взял, . Ну поставь юниты в сантиметрах и работай со сценой, а когда закончишь сцену сгрупируй все объекты и поставь скейл на 1.4650 :)
Ну а так по сути у твоего заказчика с головой не в порядке походу. Беги от него.
 
Последнее редактирование:

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Бред какой то, откуда он вообще эту цифру взял, . Ну поставь юниты в сантиметрах и работай со сценой, а когда закончишь сцену сгрупируй все объекты и поставь скейл на 1.4650 :)
Ну а так по сути у твоего заказчика с головой не в порядке походу. Беги от него.
это стратегия, и у него свой движок со своими цифрами
 

Слава Мэйер

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите, когда выделяешь несколько точек и пытаешься их выровнять по какой-то точке, они выравниваются по своему общему, центральному пивоту, а как сделать чтобы выравнивание шло по пивоту каждой, отдельной точки?
 

Daniil_D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите, когда выделяешь несколько точек и пытаешься их выровнять по какой-то точке, они выравниваются по своему общему, центральному пивоту, а как сделать чтобы выравнивание шло по пивоту каждой, отдельной точки?
Выбираешь точки\грани\фейсы , жмешь "E" скейл, потом зажимаешь "J" и скейлишь по какой оси тебе надо, и они все выравниваются в один ряд в ср. значение между ними
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Подскажите, когда выделяешь несколько точек и пытаешься их выровнять по какой-то точке, они выравниваются по своему общему, центральному пивоту, а как сделать чтобы выравнивание шло по пивоту каждой, отдельной точки?
Move snap settings - Retain бла бла бла
 

Слава Мэйер

Активный участник
Рейтинг
5
Выбираешь точки\грани\фейсы , жмешь "E" скейл, потом зажимаешь "J" и скейлишь по какой оси тебе надо, и они все выравниваются в один ряд в ср. значение между ними
Этот способ знал, спасибо, интересно было как с мувом такое провернуть

Move snap settings - Retain бла бла бла
Благодарю! :)
 

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здрасте! опять залёт,вот такой - (
Error: Unable to preserve UVs. Disable the Preserve UV option to continue with this edit. //, а по русски -

Ошибка: невозможно сохранить UV. Отключите функцию сохранения UV, чтобы продолжить это редактирование. //), то есть при масштабировании примитивы разбитые на полигоны, отпрыгивают в первоначальное состояние,куда мне "тык."чтоб отключить функцию сохранения УВ. Огромное спасибки за ответ уже пол дня бьюсь((
 

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Упс, напишу сам себе ответ: Переименовать папку prefs в prefsOld, т.есть скинуть Майя по умолчанию. Путь /Пользователи / USERNAME / Библиотека / Документы / Autodesk / майя / ВЕРСИЯ /. мне помогло, уже делал так но вот забыл(( А "Тык" отключить функцию сохранения УВ, так и не нашёл
Удачи с Майкой!!1
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос по Mudbox/Maya - создал модель, всё ок по топологии и UV, экспортирую в obj - затем импорт в Мудбокс. И тут начинаются проблемы - не работает кисть рисования и проецирования текстуры на некоторых полигонах, плюс появляются артефакты на соседних "не текстурируемых" полигонах. Проблема в модели из Maya? где косяк и как его устранить - кто сталкивался
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 555
Последнее редактирование:

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Вложения

  • 168,5 КБ Просмотров: 531
Статус
Закрыта.
Сверху