Render.ru

Система оценок при отборе в галерею

Да, работы ещё в отборе, иначе я бы их сюда не вставил.
Да, пограничные работы решает случай. Но по моему, раньше (как только социальный отбор появился) подобные работы прошли бы точно, даже с минимальным балом.
Или вот ещё пример, на мой взгляд, вполне себе нормальная работа. Но висит уже 2 недели.


Кинокс это Кинокс) Его работы точно цепляют, и я искренне не пойму, почему его работы не проходят. Неужели эти улыбочки, и эти глазки настолько отталкивают? С техникой же всё норм.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Но по моему, раньше (как только социальный отбор появился) подобные работы прошли бы точно, даже с минимальным балом.
Ну, не знаю... не помню, как было раньше. Зато помню, что многие жаловались на низкое качество массы проходящих работ,
и отбор многократно ужесточался, вносились различные правки в алгоритмы и работу шкалы оценок пока не пришли к некоему уравновешенному результату.
Но 10 голосов и 300 баллов были изначально, вроде бы.

Или вот ещё пример, на мой взгляд, вполне себе нормальная работа. Но висит уже 2 недели.
Я тоже считаю её "вполне себе нормальной" и достойной галереи. Но работа уже получила 20 голосов и не достигла заветного количества баллов.
На моей памяти больше 30 голосов на отборе я не видел (как правило, работа уже проскакивает в галерею на 10-12).
Видимо здесь сказалось, что кто-то с высоким рейтингом поставил 6, посчитав что чуть не дотягивает
(и это может быть правдой, например, вполне можно ещё поработать над выразительностью и глубиной).
6-ка ведь недалеко отстоит от семёрки, и не означает плохой оценки. Просто кому-то на мгновение показалось, что можно было чуть лучше, и было бы круче,
и этот кто-то поставил 6, чтобы автор ещё разок прошёлся по картинке и загрузил в следующий раз уже однозначный шедевр без всяких оговорок.

О мотивах судить трудно, но высокий рейтинг 6-ки, видимо перевешивает более высокие оценки вместе взятые
(и это нормально, если мы говорим о сообществе профессионалов, где рейтинг важен и ценен).
Мне бы, например, не хотелось, чтобы оценки полностью строились на принципе "нравится/не нравится" и не учитывали рейтинг того, кто оценивает.

Да, в этом случае возможны вот такие 6-ки, но ведь это же не приговор и не плохая оценка (это не 4-ре и не 5-ть).
Просто какой-то профессионал высоко оценил данную работу и посчитал, что она достойна лучшего исполнения прежде, чем оказаться в галерее,
и поэтому поставил 6-ку, чтобы дать понять автору, что верит в него и не хочет, чтобы тот расслаблялся, а доводил потенциальный шедевр до настоящего шедевра.

Всяко могло быть. Но 6-ка это не плохо, это не крушение надежд. Это потенциал. Это шедевр на низком старте. Там вон по соседству 7-ка стоит от S-категории.
В конце концов, иным художникам полезно иногда возвращаться к станку (холсту,мольберту, компьютеру), чтобы не торопиться с публикацией,
а на трезвую голову довести работу до ума, блеска и лоска (оставаясь при этом в рамках выбранной стилизации).

Взять хотя бы тот факт, что в работе притязания автора на объём и глубину есть, но при этом прорисовка одинаковая по детальности и фактуре на всех планах.
А это всегда минус к выразительности. Но придираться не хочется. Работа галереи, на мой взгляд, достойна, но мы должны уважать оценку и высокий рейтинг.

В конце концов, сколько шедевров так и остались "вполне себе нормальными" работами только потому, что их пропустили в галерею такими, какие они есть,
не дав автору шанс сделать их лучше. Чем опытнее профессионал (с высоким рейтингом), тем более притязательный у него вкус.

Возможно, кому-то, именно в тот день, захотелось чего-то большего чем могла предложить данная работа, и этот кто-то поставил лишь 6-ть. Мы не знаем.
А у высоко-рейтинговых авторов порой просто нет времени, чтобы пояснять свою оценку. И это нормально.

Кинокс это Кинокс) Его работы точно цепляют, и я искренне не пойму, почему его работы не проходят. Неужели эти улыбочки, и эти глазки настолько отталкивают? С техникой же всё норм.
Вряд ли работы Кинокса и "эти улыбочки, и эти глазки" станут хуже, если он уделит внимание форме и конструктивному рисунку при прочих равных достоинствах его техники и стиля.
А вот лучше от этого они станут наверняка. И на порядок.
 
Последнее редактирование:
В конце концов, сколько шедевров так и остались "вполне себе нормальными" работами только потому, что их пропустили в галерею такими, какие они есть,
не дав автору шанс сделать их лучше. Чем опытнее профессионал (с высоким рейтингом), тем более притязательный у него вкус.
Я вижу другую возможную сторону создания работ: автору просто не хватило - времени, желания (перегорел) или банально мастерства и опыта для доведения работы до блеска. Поэтому я всегда ставлю ставлю 7 таким работам, если вижу потенциал у автора. Т.е. даю автору шанс.
если он уделит внимание форме и конструктивному рисунку
Да вроде критичных огрехов я там не вижу. В самой галерее тоже проскальзывают ошибки формы.

Кстати, вопрос админам: бывает что выставляется серия работ, а по превьюшке это не видно. Можно это как-то обозначить? Пару раз бывало, что превьюшка так себе, а внутри много довольно интересных рисунков.
 
Последнее редактирование:
а мне очень нравилось все. выложил работу и сразу видно кто и что о тебе думает. мне нравится что галерея сайта не для всех, что есть фейс контроль. без всего этого сайт превратится в аналог девиант арт вирик или что-то подобное. потеряет часть своих пользователей. поэтому не нужно убирать классовое неравенство - наоборот сделать его еще жестче. сделать фейсконтроль в галерею wip, повысит проходной бал в основную галерею. а описание оценок сделать еще более унизительными, слабые отвернутся уйдут в играть в свои милые песочницы где будут просить друга ставить лайк, а здесь останутсятолько те кому интересно расти, ибо выживает только сильнейший. предлагаю сменить логотип на черный флаг шляпу масленка и кости. от меня все. всегда ваш свой навсегда :э
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
ибо выживает только сильнейший.
Да не всегда, вот почему то выживают то больше хитрые, жалкие крысы...)

Что значит сильнейшие? Тут были слабые работы которые когда то попали в Авард, а раз тут такое дело пошло, то почему бы не поставить на текучесть их, пусть авардовые работы которые со временем слабы уходят в тень, удаляются, вот это будет ужесточение. Потому что в аварде откровенно разный уровень прорисовки и идей, ( не говоря уже об отборе, но там то всё понятно ), а стилистика работ в каком то смысле вообще редко отличается будто под заказ художники друг друга держатся потому, что заведомо знают что этот стиль пройдёт... хоть конечно и редко, но кто то отличается. Я не говорю что это плохо никаким образом, каждый сайт придерживается своей направленности и это нормально, лишнее отсеивается, но это конечно не последняя инстанция...ахах.

Хотя попасть в авард это наверное успех, но не столько значительный, если мыслить свободно и не быть на поводу...Видите ли, не попав сюда это не делает чью то работу хуже, есть куда сильнее работы чем в аварде, но от этого они своей ценности не меняют. И знаете, можно в рисунке не иметь каких то технических преимуществ, а этот рисунок всё равно будет цеплять. Здесь же всё технично и ещё раз технично. Ладно там давать советы каким то работам, но когда уже у людей выработался свой стиль, а им всё говорят: " а это не так, а это не так ", то это выглядит глупо и на помощь не похоже.

А насчёт ужесточения, мне тоже нравится такая мысль, но только как бы здесь всё не ужесточали, это вас не защитить от слабых работ которых кто то так сторониться...всегда будут лазейки, опытные прибавляют свои знания, и обманщики так же умнеют)
 
Да не всегда, вот почему то выживают то больше хитрые, жалкие крысы...)

Что значит сильнейшие? Тут были слабые работы которые когда то попали в Авард, а раз тут такое дело пошло, то почему бы не поставить на текучесть их, пусть авардовые работы которые со временем слабы уходят в тень, удаляются, вот это будет ужесточение. Потому что в аварде откровенно разный уровень прорисовки и идей, ( не говоря уже об отборе, но там то всё понятно ), а стилистика работ в каком то смысле вообще редко отличается будто под заказ художники друг друга держатся потому, что заведомо знают что этот стиль пройдёт... хоть конечно и редко, но кто то отличается. Я не говорю что это плохо никаким образом, каждый сайт придерживается своей направленности и это нормально, лишнее отсеивается, но это конечно не последняя инстанция...ахах.

Хотя попасть в авард это наверное успех, но не столько значительный, если мыслить свободно и не быть на поводу...Видите ли, не попав сюда это не делает чью то работу хуже, есть куда сильнее работы чем в аварде, но от этого они своей ценности не меняют. И знаете, можно в рисунке не иметь каких то технических преимуществ, а этот рисунок всё равно будет цеплять. Здесь же всё технично и ещё раз технично. Ладно там давать советы каким то работам, но когда уже у людей выработался свой стиль, а им всё говорят: " а это не так, а это не так ", то это выглядит глупо и на помощь не похоже.

А насчёт ужесточения, мне тоже нравится такая мысль, но только как бы здесь всё не ужесточали, это вас не защитить от слабых работ которых кто то так сторониться...всегда будут лазейки, опытные прибавляют свои знания, и обманщики так же умнеют)
Братишка рендер все решает. Какие идеи, какой дизайн, какой сюжет это никому не нужно. Потому как это неважно если рендер плохой, даже у именитых художников в большинстве своем есть ошибки иногда даже грубые - кривые позы, пропорции, головы не на месте, скучный дизхайн и тд и тп , все это не важно если есть божественный цвет и свет. ибо 1000 раз проверено. для меня этот сайт был всегда проверкой своего технического уровня - тяну - не тяну, для всего прочего есть артстейшн. а да еще тут конкурсы интересные и пожалуй все. рендер главное и фишка в фейс контроле и так неплохо быть крысой с авардом ибо божественный рендер, а остальное вторично
 
а кде не решает скажи мне пожалуйста. кого еще за идеи вот так взяли и позвали работать, или наградили ценными призами ? такого нет, техническое исполнение и все - рисуй сисичку :3
 
Рейтинг
291
Что-то мне кажется, что оценки при отборе стали совсем уж низкими. Т.е. работам стало тяжелее пройти отбор.
Например эти работы. Я конечно вижу их недостатки, но они не такие-уж критичные, чтоб не пускать их в галерею.
Работы Кенокса вообще выше 200 не набирают, хотя технически выглядят нормально.



Кинокс самобытен, обладает своим стилем, некоторые работы и можно взять в галерею.:) А вот первые две имеют недостатки.
 
Рейтинг
291
Братишка рендер все решает. Какие идеи, какой дизайн, какой сюжет это никому не нужно. Потому как это неважно если рендер плохой, даже у именитых художников в большинстве своем есть ошибки иногда даже грубые - кривые позы, пропорции, головы не на месте, скучный дизхайн и тд и тп , все это не важно если есть божественный цвет и свет. ибо 1000 раз проверено. для меня этот сайт был всегда проверкой своего технического уровня - тяну - не тяну, для всего прочего есть артстейшн. а да еще тут конкурсы интересные и пожалуй все. рендер главное и фишка в фейс контроле и так неплохо быть крысой с авардом ибо божественный рендер, а остальное вторично
Научите меня делать этот "божественный рендер"!XD Что это вообще такое?:)
 
Научите меня делать этот "божественный рендер"!XD Что это вообще такое?:)
:Э я не знаю на самом деле что здесь посоветовать. я учусь и ты учись. где только можно. тренировки и знания помогут выйти на желаемый уровень. божественный рендер это когда мастерство бесспорно, когда смотришь на работу и понимаешь что человек мастер, и когда понимаешь сколько тебе до такого еще идти или ползти. если ты этого не осознаешь то это плохо
 
да, я тоже посмотрел твою галерею. это какой-то ад. ленивец фреди грюгер различного рода труппы и майк джексон, господи что у тебя в башке. кошмар. но местами интересно
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
да, я тоже посмотрел твою галерею. это какой-то ад. ленивец фреди грюгер различного рода труппы и майк джексон, господи что у тебя в башке. кошмар. но местами интересно
Да какое вам дело что у меня в голове, ахаха Вы смотрите на свои работы и лелейте их или не лелейте, мне всё равно...Вы что психхератор? хаха Какие у меня трупы, где там вы увидели кошмар? крыша едет однозначно у людей...Ну это всё же наверное мне выбирать что рисовать, а не нравится чешите куда по дальше, мне как то не обязательно знать ваши вкусы, что для вас кошмар, а что нет ахах...Но как говориться дело вкуса, а поливать конечно грязью и безрассудством может каждый, ума на это не нужно в нашем свете, но всё же хочу сказать, как бы люди не судили, а аукнется им это в итоге с большей силой.)
 
Да какое вам дело что у меня в голове, ахаха Вы смотрите на свои работы и лелейте их или не лелейте, мне всё равно...Вы что психхератор? хаха Какие у меня трупы, где там вы увидели кошмар? крыша едет однозначно у людей...Ну это всё же наверное мне выбирать что рисовать, а не нравится чешите куда по дальше, мне как то не обязательно знать ваши вкусы, что для вас кошмар, а что нет ахах...Но как говориться дело вкуса, а поливать конечно грязью и безрассудством может каждый, ума на это не нужно в нашем свете, но всё же хочу сказать, как бы люди не судили, а аукнется им это в итоге с большей силой.)
я наоборот сказал что у тебя все хорошо, ты просто не понял :D
 
Да какое вам дело что у меня в голове, ахаха Вы смотрите на свои работы и лелейте их или не лелейте, мне всё равно...Вы что психхератор? хаха Какие у меня трупы, где там вы увидели кошмар? крыша едет однозначно у людей...Ну это всё же наверное мне выбирать что рисовать, а не нравится чешите куда по дальше, мне как то не обязательно знать ваши вкусы, что для вас кошмар, а что нет ахах...Но как говориться дело вкуса, а поливать конечно грязью и безрассудством может каждый, ума на это не нужно в нашем свете, но всё же хочу сказать, как бы люди не судили, а аукнется им это в итоге с большей силой.)
а куда подальше можно чесать ?
 
Сверху