Render.ru

Система оценок при отборе в галерею

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 309
мне немного непонятна эта система..странная какая то...сама по себе
Все просто, люди голосуют, работа набирает баллы и проходит, если не набирает, то не проходит, это поддерживает достаточно высокий уровень работ в галерее. Раньше отбирали модераторы, но было много жалоб, то слишком сложно пройти, то слишком легко, сейчас решает социум. Чем больше у людей рейтинга, тем больше вес его голоса в голосовании, таким образом голоса опытных художников больше влияют на исход событий. Голосование в галерее имеет ряд защит от накруток и неадекватных оценок. Рейтиг зависит прежде всего от работ в галерее, авардов, в меньшей степени от другой деятельности на сайте.

Поставьте себе пожалуйста имя пользователя, сейчас у вас вместо ника стоит регистрационный адрес, это не правильно.
 

isedova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Все просто, люди голосуют, работа набирает баллы и проходит, если не набирает, то не проходит, это поддерживает достаточно высокий уровень работ в галерее. Раньше отбирали модераторы, но было много жалоб, то слишком сложно пройти, то слишком легко, сейчас решает социум. Чем больше у людей рейтинга, тем больше вес его голоса в голосовании, таким образом голоса опытных художников больше влияют на исход событий. Голосование в галерее имеет ряд защит от накруток и неадекватных оценок. Рейтиг зависит прежде всего от работ в галерее, авардов, в меньшей степени от другой деятельности на сайте.

Поставьте себе пожалуйста имя пользователя, сейчас у вас вместо ника стоит регистрационный адрес, это не правильно.
Спасибо. Пока не очень разобралась еще тут,только присоединилась
 
Я конечно понимаю, что сейчас не до этого. Но всё-таки.
Мне бы хотелось узнать у категории "S", кто ставит "6" этим работам - какие в этих работах мелкие недочёты, не позволяющие им пройти в галерею?
Лично я, не вижу таких недочётов, поэтому мне интересно их мнение. Может я что-то не беру во внимание в этих работах, но что опытные пользователи считают важным. ?

 
Рейтинг
123
Мне бы хотелось узнать у категории "S", кто ставит "6" этим работам - какие в этих работах мелкие недочёты, не позволяющие им пройти в галерею?
Лично я, не вижу таких недочётов, поэтому мне интересно их мнение. Может я что-то не беру во внимание в этих работах, но что опытные пользователи считают важным. ?
Стиль уникально-специфический, кому то нравится, кому то нет. Мадонна так вообще была великолепна, но не прошла.
Во-первых С Новым годом вас!!

И спасибо вам за внимание, за внимание и поднятие этого вопроса не первый раз, к моим работам, спасибо за столь приятное мнение за долгое время! Я редко могу это услышать, но значит мои труды не напрасны. И спасибо за поддержку!
А работы мои не проходят, потому что я не вхожу в какие то не ведомые рамки всё время, о которых мне каждый раз пытаются напомнить господа " с выше ", в какие такие рамки я не вхожу? ахах, Не рисую квадратов? Я понял, что здесь как в общем и в других местах, я вижу не понимание, стену, я вижу что здесь проходят работы по симпатии. Конечно здесь многие не проходят в обычную галерею, не говоря уже об аварде, поэтому мне не так страшно оказаться в стороне, но здесь, на этом сайте уже состоялась своя идеология, своя потребность, тех работ которые, по мнению главных редакторов, администрации имеет место быть, а балы - это по существу второй план. В этом нет ничего удивительного, так было всегда, везде, и так будет. Да и не это главное, интересно то, что порой слабым работам, по покраске да и вообще по стилизации, достаётся больше поощрения, да даже по балам порой ровняют слабых и сильных, то есть в одной работе меньше труда, а в другой больше, но при этом оценивают их одинаково, а то и в обще занижают, где больше труда - до плинтуса, и зачастую это дело рук администрации, их право конечно. Для чего это делается, что бы человек больше старался или поставить того художника на место? Да в общем не важно, понятно всем, что " объективность " здесь просто цветёт, причём от разных категорий, не только "S". Как говорится: " Привет коммунизму! " ахах)
Есть только одно объяснение этому, наверное я это заслужил, такое отношение к моим работам, потому что они не так хороши как хотелось бы.
 

s_maliankin

Знаток
Рейтинг
44
Я понял, что здесь как в общем и в других местах, я вижу не понимание, стену, я вижу что здесь проходят работы по симпатии.
Так может быть дело в вас?

Конечно здесь многие не проходят в обычную галерею, не говоря уже об аварде, поэтому мне не так страшно оказаться в стороне, но здесь, на этом сайте уже состоялась своя идеология, своя потребность, тех работ которые, по мнению главных редакторов, администрации имеет место быть, а балы - это по существу второй план.
Когда админский отбор был, эти стоны были, сделали отбор зрительский, а тексты не меняются :), хорошо хоть теперь это единичные случаи, везде теория заговоров. Да в технике вашей дело, в технике, у вас не было базы, да, что-то вы делать научились, но основ рисунка у вас заложено не было, вы это игнорируете, продолжаете рисовать, убеждая себя в какой-то собственной уникальности. Все работы как одна, не потому, что у вас такая стилистика, вы просто по другому сделать не можете, понимания анатомии нет, сама техника рисунка хромает, цветовая гамма может по началу и была интересной, но когда вы через день бомбите галерею одинаковыми рисунками, на которые выделено минимум времени, это вызывает определенную реакцию, к критике отношения строго негативное, советы вам давать бесполезно, люди поначалу пытались, а потом просто игнорят вас или ставят соответствующие оценки. Я тоже вам ставлю 5-6, не больше, а я голосую почти каждый день, рейтинг у меня небольшой, но рабочий день начинаю с кофе и голосования в галереях.

Да и не это главное, интересно то, что порой слабым работам, по покраске да и вообще по стилизации, достаётся больше поощрения, да даже по балам порой ровняют слабых и сильных,
Я вот не уверен, что вы можете отличать слабое от сильного, если бы вы хотели что-то отличать, прежде всего взялись бы за себя, прекратили лепить все это, забыли вообще про покраску, сели с нуля за наброски, анатомию, учились бы работать с формами и только потом шли дальше.

где больше труда - до плинтуса, и зачастую это дело рук администрации, их право конечно.
Так дело не в труде, можно много труда положить, а работа будет совершенно негодная, а может быть достаточно легкий концепт, но он будет великолепен, у некоторых работ такая плановость, перспектива, воздух, работа с цветом/светом/тенями, голова кружится. Другое дело, что у некоторых людей не развит художественный вкус и они просто не могут отличить хорошее от не очень хорошего. Про администрацию не знаю, свечку не держал, я тут давно, многое видел, после того как ввели зрительское голосование, намного лучше стало, да уровень немного снизился, но и вопросов стало гораздо меньше.

Для чего это делается, что бы человек больше старался или поставить того художника на место? Да в общем не важно, понятно всем, что " объективность " здесь просто цветёт, причём от разных категорий, не только "S". Как говорится: " Привет коммунизму! " ахах)
Есть только одно объяснение этому, наверное я это заслужил, такое отношение к моим работам, потому что они не так хороши как хотелось бы.
Да вам уже не раз говорили в чем дело в комментах под работой, причем разные художники, вы только ругаетесь в комментах, по рисунку видно, у вас нет базы, вы не учились классическому рисованию, начали просто рисовать для себя, со всеми ошибками и отсутствием теории и теперь вы обречены волочить все это за собой в каждой работе, считая это своим стилем, это не стиль! Для формирования собственного стиля вам еще работать и работать, а прежде всего, начать все с начала, с основ рисования. Да, вы совершенно правы, есть определенные стандартны, по ним оценивают, если вы их отрицаете и не понимаете, это не значит, что их нет.

В прочем все это бесполезно, вы все равно останетесь при своем мнении, проще обвинять всех вокруг, чем пытаться найти проблему в себе.
 
Все работы как одна, не потому, что у вас такая стилистика, вы просто по другому сделать не можете, понимания анатомии нет, сама техника рисунка хромает,
Это больше относится к портретам. В них - да, много спорного. В данном случае, анатомия и техника рисунка не играют особой роли.
Да, все работы в одной гамме и манере, но так Кинокс выбрал одну нишу и из неё пока не вылазиет. Так что одна манера в этой нише - не есть плохо.
Может действительно, нужно немного развития? Немного менять гамму, вводить дополнительные оттенки, сюжеты усложнять (хотя они уже стали заметно лучше). ?
 
Рейтинг
123
Много лишних слов ни о чём.

по рисунку видно, у вас нет базы, вы не учились классическому рисованию, начали просто рисовать для себя, со всеми ошибками и отсутствием теории и теперь вы обречены волочить все это за собой в каждой работе, считая это своим стилем, это не стиль!
В данном случае, анатомия и техника рисунка не играют особой роли.
Я знаю анатомию, у меня есть база. Но оставайтесь конечно при своём мнении, я никого убеждать не собираюсь. И да, я не с кем не ругаюсь, если бы в свою очередь эти люди имели хоть капельку тактичности и уважения, то и понимание было бы другое.Так ведь многие считают что могут оскорблять, не то что там что то советовать.

но так Кинокс выбрал одну нишу и из неё пока не вылазиет. Так что одна манера в этой нише - не есть плохо.
Нет, а другие, другие рисующие не в своей нише? У всех своя ниша по моему.
 
Я знаю анатомию, у меня есть база.
Да, по портретам видно, да и по животным тоже - что база действительно есть.
Нет, а другие, другие рисующие не в своей нише? У всех своя ниша по моему.
У тебя своя, ни на кого не похожая ниша, и она у тебя развивается - это хорошо. Я выставил именно эти работы, т.к. кроме одинаковой коричневой гаммы, в них нет особых недостатков. Но в тоже время эта коричневая гамма создаёт особую интересную атмосферу. Поэтому мне интересно мнение насчёт этих работ, у высокорейтинговых пользователей.
 
Рейтинг
123
Да, по портретам видно, да и по животным тоже - что база действительно есть.
Мне просто не понятны эти сомнения, они в основном беспочвенны, на счёт анатомии и базы, ладно бы я кривые абстрактные рисунки рисовал, и мне бы сказали: " вы не знаете анатомии ". Но здесь в моих работах не видеть того что всё есть и база и анатомия, пусть в некоторых моментах утрированная, но не отторгающая, и говорить что я ничего не знаю, что у меня одинаковые рисунки, не тот цвет и вообще. Видите ли потому что я просто не рисую сюжетных линий, а образами, это глупо же судить только из-за этого. Видимо они думают, что могут здесь сидеть и так с легкостью судить мои работы, хотя сами то уж наверное не являются, теми высочайшими мастерами, которых они ставят в пример, что бы учиться у этих старых мастеров. Я бы понял если бы сказали, что мои работы отторгающие, странные, по атмосфере и цвету. Да это я ещё могу принять, но ни как то что здесь плохо развит цвет, база, анатомия или ещё что то.

. Да в технике вашей дело, в технике, у вас не было базы, да, что-то вы делать научились, но основ рисунка у вас заложено не было, вы это игнорируете, продолжаете рисовать, убеждая себя в какой-то собственной уникальности.
Ну в моих работах не может быть не знания анатомии и т.д. ахах Другое дело их стилизация. Цвет мой, моя стилистика, и да я не говорю, что у меня уникальный стиль. Где вы это выдумали, почему вы считаете что можете за меня додумывать и говорить? А то что у меня свой уникальный стиль, уже говорили давно другие люди, не я говорил и не собираюсь это говорить: " посмотрите на меня, у меня же уникальный стиль " ахах, а мне это говорили. Ток что не надо лукавить, свои работы я ни разу не возвышал , я только их защищаю если на то есть причина от оскорблений, а уж если есть тактичная критика, а не просто " вы ничего не знаете ", то я благодарю этого человека. Поэтому вам бы лучше помолчать, если не знаете человека которому всё это пишите.

и она у тебя развивается - это хорошо.
Спасибо! Она не просто развивается, я каждый раз привношу в последующую работу что то новое, экспериментирую. У меня нет той сюжетности которая есть в этих авардовых работах, ну и что. У меня немного другой взгляд, но мои работы не однотипны, они разные, пусть и похожи по цвету, но это иллюзия, потому что цвет то все равно в каждой работе отличается, как не крути, пусть не кардинально, но этого и не нужно когда работаешь в своей стилизации, это когда ты для кого то рисуешь, для заказа, тут другой вопрос. Я рисую не сюжетами как остальные, а образами, моментами, кадрами. И многие мастера так делали, и за это нельзя судить. Одни рисуют сюжетами, другие так, другие вообще квадраты. Да, я работаю в своей манере, и пусть говорят, что хотят. Всё же в моих работах больше душевности, я вкладываю больше души, чем есть во всех отлично и не всегда, прорисованных авардовых работах. Главное по мимо техники, ещё и душа. А здесь, во всех галереях её почти не увидишь, а у меня есть душа в работах, но ценят только в основном технику.
Но мне кажется, что те господа, которые мне написали и которые поддерживают мнение о том что я ничего не умею, вряд ли смогут сами повторить хотя бы одну, даже мою прошлую, работу. Воссоздать из головы те образы которые у меня есть, которые не каждый придумает. :) Спасибо за внимание к моим работам!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
123
ы не учились классическому рисованию, начали просто рисовать для себя,
А вот это особенно меня радует. Вы значит, ручаетесь за то что все авторы авардовых работ, прям все, изучили классику? Здесь же не академия классики. Вы вообще о чём пишите то, вы хоть в курсе, что в галереях, единицы или вообще нет тех, кто изучал в действительности настоящую классику должным образом. Не все же изучают классику, и ведь не смотря на это в авард почему то попадают, как интересно. Вот вы им идите и скажите: " что же вы не изучаете классику? ". Ага, то тоже, здесь ведь важна прорисовка у вас, а ни кто что изучал, это не волнует никого. Вообще иногда не понятно по какому принципу туда - в авард, попадают некоторые работы.
А смотришь отличная работа у человека и не прошла, ток что тут не приходится говорить о каком то учении, о классике, кто что чему научился. Были ведь здоровские работы, и не удивлюсь если были научены эти авторы классике, как вы говорите, а не прошли, почему?, тогда ваши слова просто идут на ветер. Это уже не первый раз.
И что вы мне только тут не приклеили. Да по вашим словам я и ровной чёрточки не могу провести. Но раз так, то и разговорить мне с вами и не о чем. Можете больше не утруждать себя писать, что то в мой адрес.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Мастер
Рейтинг
212
Так может быть дело в вас? <...>
Из всех ваших соображений главным, полагаю, является то, которое я оставил в кавычках. Ответ на вопрос Константина Федосеева очень простой: вкусовщина не дает работам Кинокса быть в галерее. Его работы самобытные, необычные, не глянцевые, не вкусненькие, поэтому у аудитории, вероятнее всего, просто не срабатывает выработанный рекламными и гламурными стандартами рефлекс. А все, что людям не знакомо, по умолчанию вызывает подозрения и сомнения. Тот факт, что работы Кинокса не проходят, говорит не об уровне Кинокса, а об уровне зрелости аудитории. Не стоит также, я полагаю, объявлять человеку, что он делал и чего не делал в своей жизни. Лучше прямо спросить: это знаешь? это учил? Полезен только предметный разговор. Все остальное - домыслы.

Очень (ОЧЕНЬ) редко такое бывает, что смотришь на работу и заранее можешь определить, кто автор. Таких авторов по пальцам в галерее пересчитать. Вы, как и все посетители галереи, мгновенно определяете: это работа Кинокса на отборе. Это и есть индивидуальный стиль. То же, что вы называете школой, есть в большинстве случаев голая техника и полное отсутствие стиля, вследствие чего 80% работ галереи стилистически неотличимы друг от друга и могли бы быть нарисованы кем угодно. О работах Кинокса такого не скажешь. Чтобы убедить меня в обратном, мне нужно показать работу в стиле Кинокса, созданную не Киноксом. Сомневаюсь, что такое возможно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
123
О работах Кинокса такого не скажешь. Чтобы убедить меня в обратном, мне нужно показать работу в стиле Кинокса, созданную не Киноксом. Сомневаюсь, что такое возможно.
Спасибо! Приятно это слышать)
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
2 532
С обновлением ресурса, поменяется логика галереи, у авторов теперь будет личная галерея, куда работы будут попадать моментально, без отбора, отбор останется для набора рейтинга в 300 и выше баллов и отображения их в галерее с общими настройками вывода от 300 баллов, но и их можно будет менять под себя, скажем поставить вывод работ от 200 баллов. Мы откажемся от этого рудимента и жесткача с отбором, нестандартным художникам будет намного легче. Но пока мы не можем закончить работу над новым сайтом.
 
Рейтинг
33
Я не посещаю ни один сайт cg,только этот. Изначально привлек именно факт отбора в галерею. Мне будет жалко,если публикация станет свободной...
Просто мнение.
 
Рейтинг
123
Изначально привлек именно факт отбора в галерею. Мне будет жалко,если публикация станет свободной...
У каждого просто появится своя галерея и всё, как дополнение. А общий отбор так и останется, как я понимаю, его убирать не будут. Поэтому ничего думаю страшного не случится.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
2 532
Я не посещаю ни один сайт cg,только этот. Изначально привлек именно факт отбора в галерею. Мне будет жалко,если публикация станет свободной...
Просто мнение.
У каждого просто появится своя галерея и всё, как дополнение. А общий отбор так и останется, как я понимаю, его убирать не будут. Поэтому ничего думаю страшного не случится.
Работы будут проходить по умолчанию при тех же 300 баллах, просто теперь каждый сможет выбрать не стандартное значение, а свое, 200 или 400, так что по умолчанию ничего не поменяется, добавится возможность одним ползунком в галерее настроить сайт под себя.
 
Рейтинг
39
А голосование работает или у меня недостаточный рейтинг чтоб голосовать за роботы в галерее, любой ,только что проверил и неполучается с планшета, может в нем дело?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 309
А голосование работает или у меня недостаточный рейтинг чтоб голосовать за роботы в галерее, любой ,только что проверил и неполучается с планшета, может в нем дело?
Нет, голосовать могут все, попробуйте пожалуйста со стационарного компьютера и скажите что у вас за планшет (какая ОС и браузер), мы проверим.
 
Сверху