Бронетехника. Low Poly
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
- Рейтинг
- 151
Готовая модель танка Т-72. Вся информация и рендеры по ссылке:
http://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-t-72-3d-max/1019897?referral=Sergey_Ryzhkov
http://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-t-72-3d-max/1019897?referral=Sergey_Ryzhkov
- Рейтинг
- 151
Коллеги, может кто подскажет как бороться со швами на текстуре в подобным местах? Делать более грамотно разветрку или есть инструменты, которые смогли бы поправить текстуры нужным образом? Знаю, есть в фотошопе редактирование 3D и там прямо на модели можно зарисовать швы. Но у меня стоит урезанные фотошоп и там 3д нету
Текстурам швы затирать в любом пакете который поддерживает рисование под модели. Когда последний раз мне это было нужно я закрашивал в мудбоксе.
На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
- Рейтинг
- 151
Текстурам швы затирать в любом пакете который поддерживает рисование под модели. Когда последний раз мне это было нужно я закрашивал в мудбоксе.
На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
- Рейтинг
- 151
Не совсем броне, но тоже техника Насколько мне известно, эту машины планировали использовать и в военных целях, поэтому добавил зеленый цвет краски. Больше картинок и в разных вариациях можно посмотреть в галерее:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=118875
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=118875
- Рейтинг
- 151
W.I.P.
Первая модель, над которой я работаю не сам. Помощник делает низкополигональную модель, я занимаюсь правками, работой над деталями, разверткой и текстурами. Пока по-прежнему не делаю высокополигональную модель для запекания карт, но начал прорабатывать некоторые мелкие детали. Возможно, в будущем сможем еще улучшить детализацию моделей. На данном этапе готова геометрия, развертка, в большей степени карты АО и нормалей. Треугольников чуть больше 20к. На колеса отдельная текстура.
Вопрос к более опытным коллегам: какое количество текстуры стоит использовать? Имеет ли смысл делать отдельную текстуру для колеса или оптимальнее будет одна текстура на все? Сейчас выполняю заказ, там просят колеса ложить в общую текстуру 4к.
Задача прежняя - модели для стока, поэтому не можем себе позволить тратить по месяцу на одну модель
Первая модель, над которой я работаю не сам. Помощник делает низкополигональную модель, я занимаюсь правками, работой над деталями, разверткой и текстурами. Пока по-прежнему не делаю высокополигональную модель для запекания карт, но начал прорабатывать некоторые мелкие детали. Возможно, в будущем сможем еще улучшить детализацию моделей. На данном этапе готова геометрия, развертка, в большей степени карты АО и нормалей. Треугольников чуть больше 20к. На колеса отдельная текстура.
Вопрос к более опытным коллегам: какое количество текстуры стоит использовать? Имеет ли смысл делать отдельную текстуру для колеса или оптимальнее будет одна текстура на все? Сейчас выполняю заказ, там просят колеса ложить в общую текстуру 4к.
Задача прежняя - модели для стока, поэтому не можем себе позволить тратить по месяцу на одну модель
- Рейтинг
- 151
Опыт "авиастроения" у меня минимальный. Как-то недавно мне довелось делать модель Ми-8. Тогда я выявил свои слабые места в моделировании и понял, что авиацию можно отнести к отдельному "жанру". Картинку того Миля я прикрепляю. Результат в целом меня не удовлетроврил - вышло все очень приблизительно и кривовато. Но тогда и сроки поджимали. И вот сейчас я снова работаю над вертолетом - CH-47 Chinnok. Сроков практически нет и я решил поработать над моделью более основательно. Фюзеляж у меня снова кривой весь Сейчас прорабатываю детали. И да, эту модель я начал в непривычной для себя манере - с хай-поли. Это обусловлено несколькими причинами:
1. хочу более качественный результат.
2. некоторые элменты текстуры проще запечь с хай-поли, чем рисовать все вручную по развертке.
1. хочу более качественный результат.
2. некоторые элменты текстуры проще запечь с хай-поли, чем рисовать все вручную по развертке.
- Рейтинг
- 151
- Рейтинг
- 151
Продолжаю заниматься извращениями. Не придумал ничего лучшего, как "прорисовать" геометрией линии на фюзеляже. Я предположил (учитывая мои навыки), что мне будет крайне сложно нарисовать в любом графическом редакторе ровные линии и правильные геометрические фигиру на столько изогунтых поверхностях. Возможно, сказывается отстутвие опыта. Расчитываю затем запечь в текстуры все эти шви и линии.
Далее буду пробовать проработать хоть часть клепок на фюзеляже.
Далее буду пробовать проработать хоть часть клепок на фюзеляже.