Render.ru

Лвлап где-то близко

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#81
К чему и иду. Стримы смотрела множество раз, но там, чаще всего, говорится о личном пути к успеху, никто так вот не скажет, чтобы все разом получилось. Поэтому мой выбор - практика, пусть 100 раз сделаю криво, на 101 будет лучше. Текстурные кисти использую, но у меня такая стилистика выработалась, что я все довольно гладко делаю, возможно, со временем и практикой, опять же, это уйдет.
) Усилие должно быть в правильном направлений . Если просто рисовать и не анализировать другие работы то вы застрянете на одном уровне на долго. Нарисуйте какой-то предмет (пусть небольшой но максимально детализированный ) Что- то что притянет взгляд и заставит ваших зрителей рассматривать это .Сделайте это вкусным )). Не зализывайте рисунок. Попробуйте после того как нарисовали что-то придать этому предмету шершавость даже если вам придется тыкать мелкие точки и пятнышки чтобы придать фактуру и вы увидите как заживет рисунок )). Постоянно ставьте себя в не конфортные ситуации .Рост тока там. Удачи.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#82
Посмотрите как дорисовали ваш рисунок. Это можно сделать за минутку .Минимум усилий но в правильном направлении и он зажил.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#84
Текстурные кисти использую, но у меня такая стилистика выработалась, что я все довольно гладко делаю, возможно, со временем и практикой, опять же, это уйдет.
В этом может и есть ошибка?! Может не нужно искоренять то что вам ближе, может гладкость это ваше самое, а не шероховатость, как тут советуют с текстурами. Просто путём времени можно и с гладкостью выработать больше стилизованности и не обязательно ждать что бы это ушло, но если только конечно вам не симпатизирует гладкий приём. Можно и с текстурами нарисовать, однако может быть так что живости это нужной и не даст, здесь не получиться просто наложить текстурные кисти или тыкать точки что бы показать детализацию. Вам просто нужно всё же путём экспериментов тогда решить, что же вам на самом деле ближе, гладкость или детализация с текстурами. Можно найти золотую середину, и передерживаться гладкости с элементами текстуры, но что бы всё таки они были чуть видны. Можно прорисовать каждый волос, а можно путём мягкости придать волосам объём и будет уже казаться будто там прорисовано множество волос. Поэтому не стремитесь бросить гладкость ваших работ ( и бежать к полным текстурам ), это такая же изюминка которую нужно доработать и не пересушить.
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#87
Учту, спасибо. Чайник и Сундук были набросочными. Задание было "добрый сундук" и "злой чайник". Стремилась скорее настроение передать, чем функциональность, с шейдингом промах.


Кинокс
Ну я не особо стремлюсь от чего-то к чему-то переходить. Я рисую так, как мне удобно, но каждый раз стараюсь все лучше передавать материалы, текстуры и проч. Просто в процессе экспериментирую.
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#88
Работа, не прошедшая в галерею из-за (?) недостаточности оттенков.
Сразу скажу, цвета я выбирала сознательно, задача была - нарисовать работу в ограниченной но органичной гамме.
Все, что хотела учесть в этой работе - учла.
дракон.jpg
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#89
Я рисую так, как мне удобно,
Все так рисуют)

Работа, не прошедшая в галерею из-за (?)
Работа приятная))
Тут многое не проходит, здесь нет логики. Либо дайте определённой аудитории то что они хотят, либо ничего, просто рисуйте и всё ахах)
 
Последнее редактирование:

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#90
Сделала себе CV для поиска работы.
CV.jpg
CV-Rus.jpg
 
Последнее редактирование:
#91
Работа, не прошедшая в галерею из-за (?) недостаточности оттенков.
Сразу скажу, цвета я выбирала сознательно, задача была - нарисовать работу в ограниченной но органичной гамме.
Все, что хотела учесть в этой работе - учла.
Имхо, по цветам всё ок, как раз. Работа приятная, но (субъективно для меня и тд, тд) её глобально портят 3 вещи:
1) Все композиция падает влево:
Untitled-1.jpg
2) Есть впечатление что верх из одной истории, а низ с домом из другой. Можно убрать верх и будет отдельная работа (вполне симпатичная, имхо, если задний план добавить :) )
Untitled-2.jpg

3) Мне, как зрителю, не ясно в каких отношениях дом с драконом. И как следствие, не понятно в чем смысл композиции.

Если слишком коротко формулирую, скажите, я постараюсь более развернуто объяснить.
Извините, если обижаю критикой. Хочется помочь, а не навредить.
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#92
Ну, по-моему вовсе не падает. Там есть наклон, но я довольно долго думала над позой дракона и собственно, противовес - кольцо хвоста дракона и гора на 3 плане. Голову дракона, которая проработана и выделена светом, тоже можно принять, как уравновешивающий акцент.
Про связь - тут я вам ничего не могу сказать, ощущения есть ощущения, просто по моим - все нормально, собственно потому я и рисовала.

Вы меня вовсе критикой не обижаете, наоборот спасибо за уделенное время и внимание. Возможно, я не со всем согласна, но я все равно учту на будущее.
 
#98
Имхо, кислота по цвету - это совсем необязательно, и в cg, в том числе.
namgwon-lee-2-leenamgwon-201503.jpg
А вот пластика в позе - обязательна. Именно её здесь заметно недостаёт и это сильно портит неплохой в общем-то концепт.

Насыщенности ("сочности") цвета здесь вполне достаточно. Но мало контраста по тону, из-за этого всё выглядит блёклым.
Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#99
В концепте все же на дизайн идет акцент, а не на позу и даже не на кислотность цветов. Я старалась передать материалы, собственно, с цветами не мудрила, насыщенность не придумывала.
Контраст можно было бы подкрутить, либо оклюжн сделать, да.
Спасибо.
 
Сверху