К чему и иду. Стримы смотрела множество раз, но там, чаще всего, говорится о личном пути к успеху, никто так вот не скажет, чтобы все разом получилось. Поэтому мой выбор - практика, пусть 100 раз сделаю криво, на 101 будет лучше. Текстурные кисти использую, но у меня такая стилистика выработалась, что я все довольно гладко делаю, возможно, со временем и практикой, опять же, это уйдет.
Лвлап где-то близко
- Автор темы Kleem
- Дата создания
Текстурные кисти использую, но у меня такая стилистика выработалась, что я все довольно гладко делаю, возможно, со временем и практикой, опять же, это уйдет.
Учту, спасибо. Чайник и Сундук были набросочными. Задание было "добрый сундук" и "злой чайник". Стремилась скорее настроение передать, чем функциональность, с шейдингом промах.
Кинокс
Ну я не особо стремлюсь от чего-то к чему-то переходить. Я рисую так, как мне удобно, но каждый раз стараюсь все лучше передавать материалы, текстуры и проч. Просто в процессе экспериментирую.
Кинокс
Ну я не особо стремлюсь от чего-то к чему-то переходить. Я рисую так, как мне удобно, но каждый раз стараюсь все лучше передавать материалы, текстуры и проч. Просто в процессе экспериментирую.
- Рейтинг
- 41
Работа, не прошедшая в галерею из-за (?) недостаточности оттенков.
Сразу скажу, цвета я выбирала сознательно, задача была - нарисовать работу в ограниченной но органичной гамме.
Все, что хотела учесть в этой работе - учла.
Сразу скажу, цвета я выбирала сознательно, задача была - нарисовать работу в ограниченной но органичной гамме.
Все, что хотела учесть в этой работе - учла.
1) Все композиция падает влево:
2) Есть впечатление что верх из одной истории, а низ с домом из другой. Можно убрать верх и будет отдельная работа (вполне симпатичная, имхо, если задний план добавить )
3) Мне, как зрителю, не ясно в каких отношениях дом с драконом. И как следствие, не понятно в чем смысл композиции.
Если слишком коротко формулирую, скажите, я постараюсь более развернуто объяснить.
Извините, если обижаю критикой. Хочется помочь, а не навредить.
Ну, по-моему вовсе не падает. Там есть наклон, но я довольно долго думала над позой дракона и собственно, противовес - кольцо хвоста дракона и гора на 3 плане. Голову дракона, которая проработана и выделена светом, тоже можно принять, как уравновешивающий акцент.
Про связь - тут я вам ничего не могу сказать, ощущения есть ощущения, просто по моим - все нормально, собственно потому я и рисовала.
Вы меня вовсе критикой не обижаете, наоборот спасибо за уделенное время и внимание. Возможно, я не со всем согласна, но я все равно учту на будущее.
Про связь - тут я вам ничего не могу сказать, ощущения есть ощущения, просто по моим - все нормально, собственно потому я и рисовала.
Вы меня вовсе критикой не обижаете, наоборот спасибо за уделенное время и внимание. Возможно, я не со всем согласна, но я все равно учту на будущее.
Для портфолио. Юный ведун.
Посмотреть вложение 236678
Посмотреть вложение 236678
- Рейтинг
- 41
Имхо, кислота по цвету - это совсем необязательно, и в cg, в том числе.
А вот пластика в позе - обязательна. Именно её здесь заметно недостаёт и это сильно портит неплохой в общем-то концепт.
Насыщенности ("сочности") цвета здесь вполне достаточно. Но мало контраста по тону, из-за этого всё выглядит блёклым.
А вот пластика в позе - обязательна. Именно её здесь заметно недостаёт и это сильно портит неплохой в общем-то концепт.
Насыщенности ("сочности") цвета здесь вполне достаточно. Но мало контраста по тону, из-за этого всё выглядит блёклым.
Последнее редактирование: