Render.ru

Захотелось чего нибудь космического...

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#82
А не сделать ли мне из него Центаврианского гостарбайтера оказавшегося на мели и устроившегося почтальоном в межгалактическую корпорацию "Почта России" что бы подзаработать денжищ? - подумалось мне... Кстати это он тырит посылки с "АлиЭкспресс", гад фиолетовый - одним словом.

 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#83
Итак, в СерМате просчитал, что бы косячки не замеченные ранее отловить.
КОнечно лучше смотреть в гарнитуре или шлеме, тем более когда будет просчитано в стерео, и надо учесть что там много чего происходит, притом некоторые эпизоды подчас одновременно происходят, и надо повертеться, и конечно по этой причине постарался зациклить мульт, что бы можно было поставить и многократно смотреть. Центаврианин-почтальон вообще сзади оказывается пока дела делает.

Некоторые скачки происходят по причине что все еще правлю анимацию, но пересчитывать с самого начала не хочется, даже в таком качестве очень долго.

PS Возможно ввиду еще одного персонажа - Небезызвестного Петровича. Будет там бродить, "примуса починять", а то как же это без Землянина?.. Ну и конечно правки с этим предстоят, кое что по анимации, + выхлоп из взлетающей из шахты ракеты, и еще по мелочам.

ТХ: 6000 кадров - 200 сек. 30 fps. По хорошему конечно лучше было бы просчитать в 60 fps, но это автоматически удваивает время рендера, а значимт еще + пару месяцев. Терпения не хватит...))

 
Последнее редактирование:
#84
А не сделать ли мне из него Центаврианского гостарбайтера оказавшегося на мели и устроившегося почтальоном в межгалактическую корпорацию "Почта России" что бы подзаработать денжищ? - подумалось мне... Кстати это он тырит посылки с "АлиЭкспресс", гад фиолетовый - одним словом.

Для 3 писем ящичек тяжеловат)) или просто сам бедняга дрищ)))?

JY-S3 Tapatalk
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#87
Приступил к композу и сборке. Косяков в процессе обнаружилась масса, не смотря на тестовые рендеры. Кроме, и без того ожидаемой, работы с рисованными масками, видимо пару слоев придется пересчитать - не учел некоторые моменты. Но в основном все довольно живенько смотрится. Осталась главная проблема - как за всем уследить? Повесить бегущие стрелки двухторонние, которые будут указывать куда следует обратить внимание? типа "сейчас сзади приземлится Силиконовый Центаврианин" или "Осторожно, справа тентакль- маньяк"?.. Без этого боюсь зритель действительно не узнает что его сзади Силиконовый чувак, а справа маньяк.

Эта картинка пока без особой цвето-коррекции, просто накидал для прорисовки масок.

ps: стерео картинка по ссылке: https://yadi.sk/i/jz2ETcdhxp7SJ

тут можно повертеть: https://www.facebook.com/evgenii.ku...4568583209924/364124330587682/?type=3&theater

compose_LV_0000.jpg
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#88
ну и пока пересчитываются сцены с недочетами, решил добавить противометеоритную пушку. Будем сбивать.
gan_001.png
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#91
техника у вас получается гораздо лучше чем персонажка. )) слежу за темой.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#92
техника у вас получается гораздо лучше чем персонажка. )) слежу за темой.
Тут не поспоришь!..))) Но без них, к сожалению, все не живое. И навепрное поэтому предпочитаю мультяшных - можно смухлевать )

И еще оказывается в вирее при включенном режиме сферической камеры не работает "честный" моушен блюр, и эти выстрелы смотрятся как летающие таблетки-капсулы. Velosity Никогда хорошего результата не давала, придется поработать над формой снарядов и размазанность типа трассера, сымитировать прозрачностями на концах.
 
#93
Тут не поспоришь!..))) Но без них, к сожалению, все не живое. И навепрное поэтому предпочитаю мультяшных - можно смухлевать )

И еще оказывается в вирее при включенном режиме сферической камеры не работает "честный" моушен блюр, и эти выстрелы смотрятся как летающие таблетки-капсулы. Velosity Никогда хорошего результата не давала, придется поработать над формой снарядов и размазанность типа трассера, сымитировать прозрачностями на концах.
Тоже слежу за темой, интересен процесс.

С вереем работаю редко, у меня по поводу размытия частиц тоже была проблема с размытием ни как не мог заставить их размываться), делал все правда в блендере должен был быть эффект шлейфа после движущегося объекта, у частиц были параметры срока жизни и прозрачности но когда вылетали после объекта оставались на месте и просто со временем уходили в прозрачность и исчезали. Были похожи на какахи ))) с параметром парэнт тоже не получалось т.к при движении по элипсу частицы тянулись за объектом собираясь в центре орбиты, решение подсмотрел у игроделов, простой плейн с размытой текстурой плюс модификатор ткани просчитывается быстрее и проще работать если мало блера можно в АЕ подшаманить до годного качества.

JY-S3 Tapatalk
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#94
Тоже слежу за темой, интересен процесс.

С вереем работаю редко, у меня по поводу размытия частиц тоже была проблема с размытием ни как не мог заставить их размываться), делал все правда в блендере должен был быть эффект шлейфа после движущегося объекта, у частиц были параметры срока жизни и прозрачности но когда вылетали после объекта оставались на месте и просто со временем уходили в прозрачность и исчезали. Были похожи на какахи ))) с параметром парэнт тоже не получалось т.к при движении по элипсу частицы тянулись за объектом собираясь в центре орбиты, решение подсмотрел у игроделов, простой плейн с размытой текстурой плюс модификатор ткани просчитывается быстрее и проще работать если мало блера можно в АЕ подшаманить до годного качества.

JY-S3 Tapatalk

Ок, спасибо за наводку по плейну, действительно проще нарисовать такую штуку и размазать в шопе. Правда тут нет частиц, честные объекты. Но это уже решится в процессе конкретно обстрела метеоритов, если очереди будут длинными то видимо частицами заморочусь, а если как сейчас в этом тесте всего 5 выстрелов, то и огород городить не чего.

Хм. Сейчас подумалоось, а не потому ли МБ при сферическом рендере пропадает что надо включить это дело на физ камере? тесты считаю простой максовской, а финальный рендер уже в физической котрая появилась в максе2016 и выше. Надо будет посмотреть, с настройками физ.камеры пока не очень дружу.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#95
Все еще вожусь с этим "пробником"... Косяки вроде исправил, правда до метеоритов руки так и не дошли. Скомпозить, как оказалось, тот еще геморой, много масок отрисовывать вручную, а картинка большая (5120х2560х2), фьюжен еле ворочается... А пока очередная демка в "сермате".

 
Симпатии: Zhev

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#96
Теперь в цвете, но далеко не все слои пока вклеил. Постоянно что то отвлекает.
Интересно, а можно ли загружать на ютуб сферические панорамы в режиме стерео? и какие?, прокатит ли top-bottom или только side-bu-side?

 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#97
А, ну кстати, если кому интересно и есть необходимое оборудование типа ВР очков либо смартфона с гироскопом: тут лежит это же видео, но в полном размере 4096х4096, стерео топ/боттом, но не все слои еще закомпозены, да и эти не отмаскированы, просто демка, и статичная картинка, тоже стерео, сайд бу сайд, 5000х1250, но все слои:
https://yadi.sk/d/U9qestrh3CHq9G
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#98
все отмаскировано, но 2 слоя придется пересчитать. Плывут текстуры на астероидах (патиклах), и на тентакле.
Вот что я имею в виду:

Проблему победил, но придется пересчитать эти 2 слоя. Неделя минимум.
 
Сверху