Захотелось чего нибудь космического...
- Автор темы Georgeman
- Дата создания
Итак, в СерМате просчитал, что бы косячки не замеченные ранее отловить.
КОнечно лучше смотреть в гарнитуре или шлеме, тем более когда будет просчитано в стерео, и надо учесть что там много чего происходит, притом некоторые эпизоды подчас одновременно происходят, и надо повертеться, и конечно по этой причине постарался зациклить мульт, что бы можно было поставить и многократно смотреть. Центаврианин-почтальон вообще сзади оказывается пока дела делает.
Некоторые скачки происходят по причине что все еще правлю анимацию, но пересчитывать с самого начала не хочется, даже в таком качестве очень долго.
PS Возможно ввиду еще одного персонажа - Небезызвестного Петровича. Будет там бродить, "примуса починять", а то как же это без Землянина?.. Ну и конечно правки с этим предстоят, кое что по анимации, + выхлоп из взлетающей из шахты ракеты, и еще по мелочам.
ТХ: 6000 кадров - 200 сек. 30 fps. По хорошему конечно лучше было бы просчитать в 60 fps, но это автоматически удваивает время рендера, а значимт еще + пару месяцев. Терпения не хватит...))
КОнечно лучше смотреть в гарнитуре или шлеме, тем более когда будет просчитано в стерео, и надо учесть что там много чего происходит, притом некоторые эпизоды подчас одновременно происходят, и надо повертеться, и конечно по этой причине постарался зациклить мульт, что бы можно было поставить и многократно смотреть. Центаврианин-почтальон вообще сзади оказывается пока дела делает.
Некоторые скачки происходят по причине что все еще правлю анимацию, но пересчитывать с самого начала не хочется, даже в таком качестве очень долго.
PS Возможно ввиду еще одного персонажа - Небезызвестного Петровича. Будет там бродить, "примуса починять", а то как же это без Землянина?.. Ну и конечно правки с этим предстоят, кое что по анимации, + выхлоп из взлетающей из шахты ракеты, и еще по мелочам.
ТХ: 6000 кадров - 200 сек. 30 fps. По хорошему конечно лучше было бы просчитать в 60 fps, но это автоматически удваивает время рендера, а значимт еще + пару месяцев. Терпения не хватит...))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 53
А не сделать ли мне из него Центаврианского гостарбайтера оказавшегося на мели и устроившегося почтальоном в межгалактическую корпорацию "Почта России" что бы подзаработать денжищ? - подумалось мне... Кстати это он тырит посылки с "АлиЭкспресс", гад фиолетовый - одним словом.
JY-S3 Tapatalk
Похоже этот силиконовый чувак скоро перекочует в отдельную ветку. Ну и видимо на выходных начну композить то видео360 (https://www.facebook.com/evgenii.kulikov.VR360/) которое наконец то досчиталось.
Приступил к композу и сборке. Косяков в процессе обнаружилась масса, не смотря на тестовые рендеры. Кроме, и без того ожидаемой, работы с рисованными масками, видимо пару слоев придется пересчитать - не учел некоторые моменты. Но в основном все довольно живенько смотрится. Осталась главная проблема - как за всем уследить? Повесить бегущие стрелки двухторонние, которые будут указывать куда следует обратить внимание? типа "сейчас сзади приземлится Силиконовый Центаврианин" или "Осторожно, справа тентакль- маньяк"?.. Без этого боюсь зритель действительно не узнает что его сзади Силиконовый чувак, а справа маньяк.
Эта картинка пока без особой цвето-коррекции, просто накидал для прорисовки масок.
ps: стерео картинка по ссылке: https://yadi.sk/i/jz2ETcdhxp7SJ
тут можно повертеть: https://www.facebook.com/evgenii.ku...4568583209924/364124330587682/?type=3&theater
Эта картинка пока без особой цвето-коррекции, просто накидал для прорисовки масок.
ps: стерео картинка по ссылке: https://yadi.sk/i/jz2ETcdhxp7SJ
тут можно повертеть: https://www.facebook.com/evgenii.ku...4568583209924/364124330587682/?type=3&theater
техника у вас получается гораздо лучше чем персонажка. )) слежу за темой.
И еще оказывается в вирее при включенном режиме сферической камеры не работает "честный" моушен блюр, и эти выстрелы смотрятся как летающие таблетки-капсулы. Velosity Никогда хорошего результата не давала, придется поработать над формой снарядов и размазанность типа трассера, сымитировать прозрачностями на концах.
- Рейтинг
- 53
Тут не поспоришь!..))) Но без них, к сожалению, все не живое. И навепрное поэтому предпочитаю мультяшных - можно смухлевать )
И еще оказывается в вирее при включенном режиме сферической камеры не работает "честный" моушен блюр, и эти выстрелы смотрятся как летающие таблетки-капсулы. Velosity Никогда хорошего результата не давала, придется поработать над формой снарядов и размазанность типа трассера, сымитировать прозрачностями на концах.
И еще оказывается в вирее при включенном режиме сферической камеры не работает "честный" моушен блюр, и эти выстрелы смотрятся как летающие таблетки-капсулы. Velosity Никогда хорошего результата не давала, придется поработать над формой снарядов и размазанность типа трассера, сымитировать прозрачностями на концах.
С вереем работаю редко, у меня по поводу размытия частиц тоже была проблема с размытием ни как не мог заставить их размываться), делал все правда в блендере должен был быть эффект шлейфа после движущегося объекта, у частиц были параметры срока жизни и прозрачности но когда вылетали после объекта оставались на месте и просто со временем уходили в прозрачность и исчезали. Были похожи на какахи ))) с параметром парэнт тоже не получалось т.к при движении по элипсу частицы тянулись за объектом собираясь в центре орбиты, решение подсмотрел у игроделов, простой плейн с размытой текстурой плюс модификатор ткани просчитывается быстрее и проще работать если мало блера можно в АЕ подшаманить до годного качества.
JY-S3 Tapatalk
Тоже слежу за темой, интересен процесс.
С вереем работаю редко, у меня по поводу размытия частиц тоже была проблема с размытием ни как не мог заставить их размываться), делал все правда в блендере должен был быть эффект шлейфа после движущегося объекта, у частиц были параметры срока жизни и прозрачности но когда вылетали после объекта оставались на месте и просто со временем уходили в прозрачность и исчезали. Были похожи на какахи ))) с параметром парэнт тоже не получалось т.к при движении по элипсу частицы тянулись за объектом собираясь в центре орбиты, решение подсмотрел у игроделов, простой плейн с размытой текстурой плюс модификатор ткани просчитывается быстрее и проще работать если мало блера можно в АЕ подшаманить до годного качества.
JY-S3 Tapatalk
С вереем работаю редко, у меня по поводу размытия частиц тоже была проблема с размытием ни как не мог заставить их размываться), делал все правда в блендере должен был быть эффект шлейфа после движущегося объекта, у частиц были параметры срока жизни и прозрачности но когда вылетали после объекта оставались на месте и просто со временем уходили в прозрачность и исчезали. Были похожи на какахи ))) с параметром парэнт тоже не получалось т.к при движении по элипсу частицы тянулись за объектом собираясь в центре орбиты, решение подсмотрел у игроделов, простой плейн с размытой текстурой плюс модификатор ткани просчитывается быстрее и проще работать если мало блера можно в АЕ подшаманить до годного качества.
JY-S3 Tapatalk
Ок, спасибо за наводку по плейну, действительно проще нарисовать такую штуку и размазать в шопе. Правда тут нет частиц, честные объекты. Но это уже решится в процессе конкретно обстрела метеоритов, если очереди будут длинными то видимо частицами заморочусь, а если как сейчас в этом тесте всего 5 выстрелов, то и огород городить не чего.
Хм. Сейчас подумалоось, а не потому ли МБ при сферическом рендере пропадает что надо включить это дело на физ камере? тесты считаю простой максовской, а финальный рендер уже в физической котрая появилась в максе2016 и выше. Надо будет посмотреть, с настройками физ.камеры пока не очень дружу.
А, ну кстати, если кому интересно и есть необходимое оборудование типа ВР очков либо смартфона с гироскопом: тут лежит это же видео, но в полном размере 4096х4096, стерео топ/боттом, но не все слои еще закомпозены, да и эти не отмаскированы, просто демка, и статичная картинка, тоже стерео, сайд бу сайд, 5000х1250, но все слои:
https://yadi.sk/d/U9qestrh3CHq9G
https://yadi.sk/d/U9qestrh3CHq9G