Render.ru

Захотелось чего нибудь космического...

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#1
Захотелось чего нибудь космического, но не очень сложное, иначе опять превратится в очередной "долгострой", в общем так, побаловаться в свободное время.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#2
На данный момент застрял с fume fx, после долгих мучений результат пока такой, но будет правиться.

 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#3
наверно дым еще в разные стороны стелиться должен, а он испаряется при соприкосновении с землей, или я чего то недоглядел
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#7
Это ближе к теме, фума видимо примерно такой и останется,
но над фоном еще работать и работать...


тут лежат пресеты, если вдруг кому понадобится: https://yadi.sk/d/4loOGvJyfTmzb
там 2 файла, start это для фумы который выхлоп из ямы, и trail это пламя из дюзы.
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#8
Нет, такой не осталась, и возможно это не последняя правка, возможно сделаю покороче пламя, и пускай еще медленнее дым рассеивается...

 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#10
а вот тут с вами гне соглашусь, просмотрел массу материалов про старты ракет, так там примерно так, ракета уже умотала, а дым все валит... он конечно еще и расползаться должен, но тогда он мне весь бэк перекрывает начинает, приходиться жертвовать реализмом... Хотя, да, согласен, надо саму генерацию дыма остановить, примерно там где язык пламени уже не в шахте, просто что бы тот что есть помедленнее рассеивался...

вот что значит свежий взгляд,. Спасибо
 
Последнее редактирование:

Kladovshik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Да! Все отлично, но когда последнее колцо дыма отскакивает както пусто становиться. Все таки редкий шлейф должен тянуться за огнем.
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#14
Хм, косячекс проявился любопытный, дым из дюз дает отблески на дыме из шахты, в общем то понятно что это вызвало, там 2 независимые коробки фумовские, одна неподвижная, просто дает клубы из шахты, и второй привязан к дюзам, и конечно они не взаимодействуют. Вот вопрос, а можно ли их заставить взаимодействовать?, при этом не объединяя в одну коробку, потому что физ. настройки у них совершенно разные.

 

леорг

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Хм, косячекс проявился любопытный, дым из дюз дает отблески на дыме из шахты, в общем то понятно что это вызвало, там 2 независимые коробки фумовские, одна неподвижная, просто дает клубы из шахты, и второй привязан к дюзам, и конечно они не взаимодействуют. Вот вопрос, а можно ли их заставить взаимодействовать?, при этом не объединяя в одну коробку, потому что физ. настройки у них совершенно разные.

Круто вышло!)
В чём работаете?
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#18
CСлегка "усмирил" выхлоп, а то он всю картинку перекрывал...


Остановите меня кто нибудь, иначе я эту фуму до бесконечности буду настраивать...
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#19
что за черная обводка вокруг зданий?, откуда?, почему?, не могу победить... собираю во fusion

scene_003.png
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
188
#20
Вкртце: вуевскую сцену считаю в максе, так надо.
Появился вопрос: можно ли как нибудь просчитать вуевскую сцену в максе на черном фоне, при этом что бы все вуевские настройки освещения оставались в силе, просто если я сделаю вуевское небо черным, то естественно меняется свет. Просто при композе, накладывая вуевский слой поверх другого слоя, образуется кайма , как бы этого избежать?

2015-05-09 22-17-19 Fusion x64 6.4 build 1092 - [01_start ship_001.comp  ].png
 
Сверху