Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здравствуйте, такой вопрос, как эджи сделать мягкими или жесткими. Работаю в 17ой мае и там вкладки Normals как в старых моделях нету
Последнее редактирование:
Есть в майке такой читерный способ. Берешь и тихонько, чтоб никто не видел, топчешь F1 , в поиске пишешь что тебе нужно(например "Average Normals"), и вуаля.. Все что тебе надо, оказывается находится во вкладке "Mesh Display ". Только никому!!, а то разведется читаков.
Подскажите как в майе можно отобразить smoth на рендере без subdivision?
Ну т.е. берем куб, без смуза это куб, со смузом куб, но другого вида. Или это вопрос по нормалям?
Ну т.е. берем куб, без смуза это куб, со смузом куб, но другого вида. Или это вопрос по нормалям?
Ну там картинка есть прикреплена как пример. Вот правый куб мне нужно получить.
В максе это решается модификатором smooth, а в майе как? нормали?
Кнопки 1,2,3 сабдивайдят объект, это не то, что нужно
В максе это решается модификатором smooth, а в майе как? нормали?
Кнопки 1,2,3 сабдивайдят объект, это не то, что нужно
работает так же как в максе
Ток чет 2 куба одинаковые, там не смуф. При смуфе любой куб превращается в в шар. Вот дивайд больше подходит.
Последнее редактирование:
k3b3, mesh display - soften edge.
Андотс, не красиво так умничать, лучше молчать
Андотс, не красиво так умничать, лучше молчать
Тс искал "там вкладки Normals как в старых моделях нету" , потому я и дал координаты на эту вкладку. Уж что в ней искать он и сам знал раз работал в старых версиях . "Average Normals" - это так просто как пример (первый попавшийся из это вкладки) .
Ну да ладно, закрыли тему. А то чет я на самом деле разфлудился в посл время
- Статус
- Закрыта.