Mech, долгострой.
- Автор темы Богдан киб
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
- Рейтинг
- 350
- Рейтинг
- 350
- Рейтинг
- 350
спасибо!)
Значит мне сейчас осталось по сути немного. План такой:
1. делаю пушку в руку
2. доделываю развертки ( 8-10% деталей ее не имеют или нуждаются в доработке )
3. правлю некоторые детали, домоделиваю чуть чуть лапы, делаю группы деталей, готовлю группы разверток.
4. работаю в саб пейнтере и возможно дизайнере - делаю базовые маты для меха
5. тестирую их на какой-нибудь детальке меха типа лапы или пушки
6. текстурю!
внутренности кабины и пилота я все-таки сделаю после текстуринга самого меха, иначе я совсем зашьюсь с моделингом
Значит мне сейчас осталось по сути немного. План такой:
1. делаю пушку в руку
2. доделываю развертки ( 8-10% деталей ее не имеют или нуждаются в доработке )
3. правлю некоторые детали, домоделиваю чуть чуть лапы, делаю группы деталей, готовлю группы разверток.
4. работаю в саб пейнтере и возможно дизайнере - делаю базовые маты для меха
5. тестирую их на какой-нибудь детальке меха типа лапы или пушки
6. текстурю!
внутренности кабины и пилота я все-таки сделаю после текстуринга самого меха, иначе я совсем зашьюсь с моделингом
- Рейтинг
- 350
без критики... тем более тест
как примерно делается поддержка цвета.. если нужно больше серого метала, то поддерживаешь его задником - красишь в серый.. хз, как объяснить на пальцах, сорри)
грубо говоря: делаешь одинаковое распределение цвета по всей площади модельки.. если это не акцентное пятно, на котором надо сделать четкий фокус.. поэтому пробовать цвет лучше в конце, когда уже 100% знаешь где и что и сидит..
как примерно делается поддержка цвета.. если нужно больше серого метала, то поддерживаешь его задником - красишь в серый.. хз, как объяснить на пальцах, сорри)
грубо говоря: делаешь одинаковое распределение цвета по всей площади модельки.. если это не акцентное пятно, на котором надо сделать четкий фокус.. поэтому пробовать цвет лучше в конце, когда уже 100% знаешь где и что и сидит..
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 350
спасибо за идею, но тут такое дело - ствол, особенно верх должны претерпевать высокие температуры и нагрузки + пламя + сам мех довольно желтый, я должен разбавлять его темными пятнами металла.
Но мне нравится как ты нарисовал, возможно мне удастся что-то перенять не теряя функционала. Может сделаю кусочки облупленной краски
Спасибо!
Но мне нравится как ты нарисовал, возможно мне удастся что-то перенять не теряя функционала. Может сделаю кусочки облупленной краски
Спасибо!
может так понятнее..
у тебя есть красная крупная деталь.. она - 100%.. и ей скучно)) чтобы ее поддержать в кадре - делаешь примерно такую же площадь покрытия цветом, как и она, но мелочью и распределяешь ее равномерно.. в итоге получается банда
то же и с желтым задником, чтоб не тянул на себя ствол.. и серой частью тоже.. но суть вроде схватил)
у тебя есть красная крупная деталь.. она - 100%.. и ей скучно)) чтобы ее поддержать в кадре - делаешь примерно такую же площадь покрытия цветом, как и она, но мелочью и распределяешь ее равномерно.. в итоге получается банда
то же и с желтым задником, чтоб не тянул на себя ствол.. и серой частью тоже.. но суть вроде схватил)
- Рейтинг
- 350