Render.ru

Mech, долгострой.

Рейтинг
335
#1
В этой работе я хочу потренироваться в hard surface и хай поли моделинге и текстуринге.

Пока набросал лоуполи концепт, красным цветом стараюсь выделять узлы и механизмы.

В идеале я хочу замоделить самого робота + внутреннюю кабину с пилотом, в ходе работы пойму, потянет комп это или нет, по идее должен потянуть,т.к. дисплейса не намечается.
В итоге хочу получить модель с текстурными координатами, потом текстуринг в мудбоксе и на выходе статичный рендер, может несколько.
Думаю затянется это на долго, но в этом году хотел бы закончить =)
 

Вложения

Рейтинг
335
#3
Я вот не знаю, хочется мне некоторые детали сразу моделить и текстурить - т.к. например всякие одинаковые трубочки - аммортизаторы- гидравлика - которые повторяющиеся - их же легче затекстурить, а потом расставить по модели?
Кто как думает? Или это не комильфо?
 

Макар Кочкин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Если так удобно, то комильфо) На них уже будет один и тот же материал, который можно будет потом легко найти и отредактировать. Если они будут скопированы инстенсом, то при желании отредактировать тем более трудностей возникнуть не должно. Главное-чтобы в сцене был порядок) всё распределено по слоям, объекты и материалы с понятными названиями и так далее) Интересный вип, буду следить!
 
Рейтинг
335
#7
Медленно, но упорно ковыряю)
Текстуру просто одинаковую бросил.
координаты есть у всех объектов, того или иного качества, для покраски в мудбоксе подходит, тестировал
 

Вложения

  • 563 КБ Просмотров: 1 411

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Ооо, роботы! Любимая тема.
Только, ИМХО, концепт какой-то избитый и заезженный.
Почему-то в большинстве случаев, если робот, то обязательно аля Терминатор, или гигантский цыплёнок с огромными пушками.
Вот хороший пример неординарной штуковины. :)

P.S. Маты лучше наносить сразу, так потом проще. Только, как правильно заметил Макар Кочкин, главное - порядок.

 
Последнее редактирование:
Рейтинг
335
#10
Ооо, роботы! Любимая тема.
Только, ИМХО, концепт какой-то избитый и заезженный.
Почему-то в большинстве случаев, если робот, то обязательно аля Терминатор, или гигантский цыплёнок с огромными пушками.
Вот хороший пример неординарной штуковины. :)

P.S. Маты лучше наносить сразу, так потом проще. Только, как правильно заметил Макар Кочкин, главное - порядок.

Кто сказал что я хочу делать неординарную штуку?
Я именно хочу нарисовать меха, именно классического. Работа не коммерческая, а для себя.
 
Рейтинг
335
#12
Главное, чтобы до души! И довести до финала.
Не хлипковата ли конструкция получится?
не знаю, там вроде шесть гидравлических стоек на одно сочленение)
плюс основной упор идет на центр ступни, пальцы только для гашения инерции и маневров
хотя если есть предложения по сочленениям я бы послушал
 
Рейтинг
335
#14
Да, наверное... надо подумать
Про боковую нагрузку не подумал, а вообще замысел в том что 6 опор, допустим испытывают нагрузки при ходьбе около 10 тонн, итого 1600 кг на опору, реально многовато наверное...
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Однозначно лучше. Ужасаюсь, когда представляю, как это все текстурить...
 
Рейтинг
335
#18
Я планирую текстурить по частям, например - сейчас затекстурить лапу ( наверное даже две, ноги же две)

Потом замоделить ногу - затекстурить ногу.

Не знаю что из этого выйдет, не пострадает ли общий уровень текстуринга.

Кстати детализацию я буду доводить бампом еще
 
#20
Потом замоделить ногу - затекстурить ногу.
Я не уверен, что это правильный подход. Во-первых: можно запутаться в самом процессе работы и потом будет казаться, что глаз замылился. Во-вторых: когда уже много работы проделано, приходится делать правки и работа с текстурами пойдёт на смарку.
 
Сверху