Социальный отбор работ в галерею, плюсы и минусы к высказываниям.
- Автор темы damien
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Теперь, назову), я думаю ни у кого рука не поднимается ее хаять http://render.ru/gallery/work/118247#work, особенно после комментария Романа)
Мой стаж на сайте хммм...нас самом деле не 4 месяца). Заслуги преподавателя курсов в том, что я пытаюсь размещать здесь работы, к сожалению, нет. Я это делаю из-за пресловутой системы голосования, как ни странно). Так как это действительно быстрый и относительно точный способ узнать в каком направлении движешься. Ситуацию после которой я влезла в эту тему и вообще начала что-то писать я попробую описать: я размещала работы, оценки потихоньку шли вверх, ну и нормально, динамика есть - все ок. Оценки в категории 5,6,7 меня на данном этапе вполне устраивают. Ну может чуть лукавлю, но за 4 месяца серьезной работы это, по-моему, совсем неплохо ), без ложной скромности. И тут размещаю я работу, которая предположительно по моей собственной оценке тянет на 6-7. И получаю: 3 от С, 4,4 от S, если честно, никому не в обиду после оценки S я уже за рейтингом работы не особо слежу. Ну дальше субьективно конечно), сутки жуткого расстройства, затем работы становятся хуже, хуже и хуже, ну и соответственно оценки ниже, ниже и ниже. Через день там уже появились и 6,7ки, и 8 от B , и 6 от S(!)... ну так этож через день, а вот динамика пошла в обратную сторону. Самое тут конечно резонное это что-то вроде: "если ты такая нервная дамочка, мы-то чем виноваты", но вот эффект такой есть да, у меня ли одной, не знаю.
Преподаватель курса,который я проходила - отличный художник, но ему до меня никакого дела нет, думаю, он и ника моего не знает и в соцотбор не уверена, что заходит. А что до других про то ничего сказать не могу, может Вы и правы.)
Если честно, да простит меня администрация рендера, сравнив разные курсы, я стала поклонником англоязычных образовательных площадок. Благо знания языка хватает.
Мой стаж на сайте хммм...нас самом деле не 4 месяца). Заслуги преподавателя курсов в том, что я пытаюсь размещать здесь работы, к сожалению, нет. Я это делаю из-за пресловутой системы голосования, как ни странно). Так как это действительно быстрый и относительно точный способ узнать в каком направлении движешься. Ситуацию после которой я влезла в эту тему и вообще начала что-то писать я попробую описать: я размещала работы, оценки потихоньку шли вверх, ну и нормально, динамика есть - все ок. Оценки в категории 5,6,7 меня на данном этапе вполне устраивают. Ну может чуть лукавлю, но за 4 месяца серьезной работы это, по-моему, совсем неплохо ), без ложной скромности. И тут размещаю я работу, которая предположительно по моей собственной оценке тянет на 6-7. И получаю: 3 от С, 4,4 от S, если честно, никому не в обиду после оценки S я уже за рейтингом работы не особо слежу. Ну дальше субьективно конечно), сутки жуткого расстройства, затем работы становятся хуже, хуже и хуже, ну и соответственно оценки ниже, ниже и ниже. Через день там уже появились и 6,7ки, и 8 от B , и 6 от S(!)... ну так этож через день, а вот динамика пошла в обратную сторону. Самое тут конечно резонное это что-то вроде: "если ты такая нервная дамочка, мы-то чем виноваты", но вот эффект такой есть да, у меня ли одной, не знаю.
Преподаватель курса,который я проходила - отличный художник, но ему до меня никакого дела нет, думаю, он и ника моего не знает и в соцотбор не уверена, что заходит. А что до других про то ничего сказать не могу, может Вы и правы.)
Если честно, да простит меня администрация рендера, сравнив разные курсы, я стала поклонником англоязычных образовательных площадок. Благо знания языка хватает.
Вложения
-
209,3 КБ Просмотров: 283
-
114,9 КБ Просмотров: 269
Скульптура превосходна, эмоции выражены как нельзя лучше, но вот общее впечатление от лица Девы Марии мне чем-то не нравятся, у Микеланджело более привлекательный образ, тоже не совсем, но не мне судить.
- Рейтинг
- 245
Спасибо за ответ. К сожалению мы отметили разные работы, эту я вообще не видел, видимо она мгновенно перешла с отбора в галерею. Все-таки разные вкусы у людей, но эта работа мне не импонирует несмотря на отзыв Романа Цапика. Во первых в техническом плане не соответствует высокой теме, а она возвышенная - мать, что может быть важнее ее в жизни? Я в 2д полный неумеха, но в техническом плане сделал бы намного лучше. Это же раздел не эскизов, а портрет! Фон то ли под масло, то ли под гуашь, дерево и фигура и не то и не другое - вообще чужеродная техника. Ткань одежды - никакая. Художественный образ матери надо уметь создавать - здесь при открытии думаешь баба - Яга и только прочитав название, доходит, что - мать. Но ведь и портрет 150 летней женщины можно было подать по-другому, вызвав сочувствие к портрету пожилой женщины, потерявшей сына, да хотя бы подумав над пропорциями головы. Прошу автора не обижаться на меня, это мое субъективное мнение, вот вы, Роман Цапик и вероятно многие другие считают иначе, я уважаю ваше мнение и никому не навязываю свое. В моих планах намечена 3д модель Богородицы и все фигуры композиции Пьета в соборе Нотр Дам. Скульптура превосходна, эмоции выражены как нельзя лучше, но вот общее впечатление от лица Девы Марии мне чем-то не нравятся, у Микеланджело более привлекательный образ, тоже не совсем, но не мне судить. Так что простите, пожалуйста за прямоту моих суждений!
Но меня поразили именно эти руки, тонкие, хрупкие, в пигментных пятнах: если Вы смотрели "Сталкера" Тарковского, очень сложно не запомнить грязный бинтик на шее сталкера (Кайдановского). Вот оно - это ощущение!
Не устаю повторять, главное - образ, цвет, свет и композиция. И сюжет. Здесь он как раз есть. Фактор Х!
Я бы тоже выбрал вторую (для моделирования), но постарался бы сделать более нежными контуры тела. Слишком она мощной смотрится по нашим временам.
Вложения
-
42 КБ Просмотров: 308
Вам же понравилось, что я не стала работу в отсутствие автора обсуждать в другой теме, так что же Вы... Впрочем это еще один показатель того, что все оценивают по-разному и к системе оценок нужны корректировки. Вы свое мнение сформулировали очень корректно, не на что обижаться). Я прокомментирую как я оценивала, тем более, что ничего плохого я не напишу: работа очень декоративная, в ней есть противоречие, тот самый небольшой диссонанс, который и держит внимание. Это и пропорции головы и руки там не строго прям пристроены и простроены. Но меня поразили именно эти руки, тонкие, хрупкие, в пигментных пятнах: если Вы смотрели "Сталкера" Тарковского, очень сложно не запомнить грязный бинтик на шее сталкера (Кайдановского). Вот оно - это ощущение! Не хочу там искажать, что именно хотел передать автор. Но для меня это вполне сильная и определенная эмоция-образ. И огромная история за ней. Вот за это 10. А в анатомии копаться я даже не собираюсь, так как лучше всего анатомию знают врачи, но не рисуют почему-то...) Там не нужна проработка деталей: работа сложилась, образ есть. Кстати в старых иконах (в Третьяковской галерее, если не ошибаюсь, есть примеры) используется и обратная перспектива и искажение пропорций тела, ну про текстуру ткани я не говорю). Очень прошу администрацию обратить внимание на эти наши 2 поста применительно к системе оценок: по-моему сверхполезный пример разного подхода.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
Поэтому было бы интересно узнать от автора - какая идея заложена, это американская мама? Нет - тогда почему на памятнике текст на английском, а одежда совсем не американская? Автор высокомерно не дал пояснения к работе, а ведь не исключено что это как раз копирование поверх чьей-то, как тут уже разбиралось. Надо же уважать требования сайта, делать пояснение, показывать несколько этапов создания 2д работы, а сетку к 3д работе.
Несколько этапов для 2d работы и описание - это не требования, это опция. Я тоже обычно ни то, ни другое не заполняю, т.к. этапы работы для 2d это, если честно, только путает, потому что все по 150 раз меняется в процессе и дольше объяснять, почему ты так в итоге сделал, а описание... а зачем ограничивать образ? все равно, каждый видит что-то свое. Впрочем, это мой подход.
Предлагаю сделать так, раз уж, как писал Gazer, "с моей нелегкой руки"), обсуждение работы попало в стороннюю тему, я сейчас попытаюсь прикрепить ссылку на это обсуждение непосредственно к работе, если автор сочтет нужным, то ответит ).
Несколько этапов для 2d работы и описание - это не требования, это опция. Я тоже обычно ни то, ни другое не заполняю, т.к. этапы работы для 2d это, если честно, только путает, потому что все по 150 раз меняется в процессе и дольше объяснять, почему ты так в итоге сделал, а описание... а зачем ограничивать образ? все равно, каждый видит что-то свое. Впрочем, это мой подход.
Несколько этапов для 2d работы и описание - это не требования, это опция. Я тоже обычно ни то, ни другое не заполняю, т.к. этапы работы для 2d это, если честно, только путает, потому что все по 150 раз меняется в процессе и дольше объяснять, почему ты так в итоге сделал, а описание... а зачем ограничивать образ? все равно, каждый видит что-то свое. Впрочем, это мой подход.
- Рейтинг
- 259
если автор сочтет нужным, то ответит
Тут же всё просто - название говорит за себя. А вы уже додумываете как то позволяет эрудиция. Моя же скудная, конечно, кое-какой смысл вложила, но если я расскажу, будет уже не так интересно разглядывать.
Ну и, право, не стоит так серьёзно относиться к цифровой живописи в эпоху махрового постмодернизма (адресую это главным образом damien'у). С ней мы в веках не останемся, так стоит ли переживать?
Но обещаю наполнить тайными посланиями каждый квадратный дюйм полотна (холста, разумеется, не монитора), если возьмусь за многолетний возвышенный труд. Пусть развлекаются потомки.
Не совсем понимаю, что мне нужно ответить, но догадываюсь, что следует пояснить какой смысл вложен в работу.
Тут же всё просто - название говорит за себя. А вы уже додумываете как то позволяет эрудиция. Моя же скудная, конечно, кое-какой смысл вложила, но если я расскажу, будет уже не так интересно разглядывать.
Ну и, право, не стоит так серьёзно относиться к цифровой живописи в эпоху махрового постмодернизма (адресую это главным образом damien'у). С ней мы в веках не останемся, так стоит ли переживать?
Но обещаю наполнить тайными посланиями каждый квадратный дюйм полотна (холста, разумеется, не монитора), если возьмусь за многолетний возвышенный труд. Пусть развлекаются потомки.
Тут же всё просто - название говорит за себя. А вы уже додумываете как то позволяет эрудиция. Моя же скудная, конечно, кое-какой смысл вложила, но если я расскажу, будет уже не так интересно разглядывать.
Ну и, право, не стоит так серьёзно относиться к цифровой живописи в эпоху махрового постмодернизма (адресую это главным образом damien'у). С ней мы в веках не останемся, так стоит ли переживать?
Но обещаю наполнить тайными посланиями каждый квадратный дюйм полотна (холста, разумеется, не монитора), если возьмусь за многолетний возвышенный труд. Пусть развлекаются потомки.
- Рейтинг
- 259
Пока что вы никак не убедили в прелести своей работы
Или высокомерно или просто наивно не дали ни одного аргумента обоснования идеи и техники исполнения, а без них нет основания для оценки свыше 600.
Вот и рейтинг у вас - мастер, 166. Это значит, что на оценку работ других авторов ваш голос и статус будут влиять больше чем у многих, которые 10 лет на сайте.
- Рейтинг
- 245
В общем мои выводы для себя из нашей беседы: достается и доставаться в CG будет видимо всем, всегда и на любом уровне: слабенькая работа - получи за то, что она слабенькая, а ты ее нахально выставляешь, средняя работа - получи за то, что она с другой работой перекликается, сильная работа - получи за то, что описание не заполнил... И ничего, видно, с этим не поделаешь...
Рудиков Алексей, еще раз скажу работа очень понравилась и вдохновила, спасибо!) Мне жаль, что поддалась и поставила ссылку, так как хотела просто выразить восхищение, а не обсуждать.
Рудиков Алексей, еще раз скажу работа очень понравилась и вдохновила, спасибо!) Мне жаль, что поддалась и поставила ссылку, так как хотела просто выразить восхищение, а не обсуждать.
Если кому-то не нравится, убеждения мало помогут.
Подозреваю, что решение остаётся за дающими оценку. Понравилось - дали, нет - нет. В мои планы совершенно не входит к каждой работе сочинять презентацию, раскрывающую все её плюсы, чтобы заработать лишние баллы.
Ничто не мешает пользователям с десятилетним стажем заработать приличный рейтинг, если им так важно влиять на оценку.
Подозреваю, что решение остаётся за дающими оценку. Понравилось - дали, нет - нет. В мои планы совершенно не входит к каждой работе сочинять презентацию, раскрывающую все её плюсы, чтобы заработать лишние баллы.
Ничто не мешает пользователям с десятилетним стажем заработать приличный рейтинг, если им так важно влиять на оценку.
Пока что в вашем ответе только желание " не метать бисер перед свиньями". Предположим другое - вы просто не знаете как укрепить такую оценку аргументами - так попросите помочь опытных в этом плане людей.
Последнее редактирование:
В общем мои выводы для себя из нашей беседы: достается и доставаться в CG будет видимо всем, всегда и на любом уровне: слабенькая работа - получи за то, что она слабенькая, а ты ее нахально выставляешь, средняя работа - получи за то, что она с другой работой перекликается, сильная работа - получи за то, что описание не заполнил... И ничего, видно, с этим не поделаешь...
Поймите, что к вам я отношусь с уважением так как вы уделяете время творчеству. Но мне также не безразлично отношение руководителей сайта к другим пользователям. Если бы вы описали работу, убедили бы в ее грамотности, то укрепили бы авторитет Романа Цапика, Man5ON, AbCent и других так высоко оценивших вашу работу и не удостаивающих других авторов такой похвалы. Ведь совсем не исключено, что я чего-то не понимаю, не знаю, не улавливаю. В этой теме речь идет об оценках, о шкале, поэтому чтобы доказать ее необходимость и справедливость на этапе модерации, нужно убедить аргументами так высоко оцененную админами работу. Наверняка они есть - может что-то в технике, может плагины, кисти, идея.
Пока что в вашем ответе только желание " не метать бисер перед свиньями". Предположим другое - вы просто не знаете как укрепить такую оценку аргументами - так попросите помочь опытных в этом плане людей.
Пока что в вашем ответе только желание " не метать бисер перед свиньями". Предположим другое - вы просто не знаете как укрепить такую оценку аргументами - так попросите помочь опытных в этом плане людей.
Вы хотите, чтобы автор сам объяснил, почему его работа заслужила столь высокой оценки. С его стороны это будет по меньшей мере нескромно, поэтому ему ничего не остается, как стараться обойти этот момент. Сообщество дало оценку. Например, AbCent (см. выше). Вы не согласны. Сколько людей, столько мнений. И баллы за работу тоже разные. Автору остается только порадоваться результату и двигаться дальше. А если он зациклится на этом результате и станет его копать до самых корней, боюсь, добра от этого мало будет.
- Статус
- Закрыта.