Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Кто рендерил, со включеным колор менеджером, PSD текстуры, у всех они себя адекватно ведут? Maya 2016.
UPD Разобрался, оказалось что нода PSD File глючащее УГ. В файле 4 слоя и 2 альфы, при загрузке файла, в зависимости от расположения звёзд, слои просто дублируются, альфа читается через раз. В 2015 maya всё нормально.
Жесть конечно, непонятно какая maya больше глючная 2015 или 2016
UPD Разобрался, оказалось что нода PSD File глючащее УГ. В файле 4 слоя и 2 альфы, при загрузке файла, в зависимости от расположения звёзд, слои просто дублируются, альфа читается через раз. В 2015 maya всё нормально.
Жесть конечно, непонятно какая maya больше глючная 2015 или 2016
Последнее редактирование:
Какое-то время как начал осваивать MAYA в версии 2016 года выпуска. В процессе выстраивания сопряженных поверхностей (между NURBS конусом и NURBS цилиндром) и создания bevel-ом поверхности над изопармой NURBS конуса создаваемые поверхности имеют тон/цвет отличный от основных примитивов, т.е. черный, как бы изнаночный. На приведенном скане слева пример с учебного диска (там и внутренняя и внешняя поверхности имеют один цвет/тон), справа моя конструкция. Вторые сутки ищу причину этого безобразия, искал разницу и в outliner и в hypergraf, ковырялся в связях - *****! Ладно, у bevel можно нормали развернуть и забыть про трабл, но сопрягающую поверхность вывернуть без разрыва связей ничем не удается. Я так понял,что у модели из учебного файла где-то стоит галка окрашивающая одним цветов и наружную и внутреннюю поверхность... ГДЕ????
и тысячное сообщение. создана новая тема.
http://render.ru/xen/threads/voprosnica-4-sjuda-skidyvajutsja-vse-voprosy-4.161868/
http://render.ru/xen/threads/voprosnica-4-sjuda-skidyvajutsja-vse-voprosy-4.161868/
- Статус
- Закрыта.