Нет, по сути это динамическое подразделение, как раз такое как раньше, а смус это статическое подразделение по алгоритму SubdivSurfaces(опен сабдив или катмулл кларк,...)
По алгоритму работы это тоже самое что и троечка. Если взять куб нажать троечку в настройках двойная итерация, и нажать смус с разовым подразделением как раз и будет такой примитив как раньше SubdivSurfaces? отсутствие в майке примитива квадбол(скрипты не считово это не то совсем) и не даёт возможности с троечкой работать как со старым SubdivSurfaces интерактивно, только через смус, а не через атрибуты примитива. Раньше сочиталось в одном примитиве и троечка и подразбитие примитива с учётом троечки
Все эти инструменты есть и сейчас, что бы симулировать у некоторых работу как раньше надо работать в динамическом сабдиве(троечка)