Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Рейтинг
42
Может кто знает, имеется задача наполнить жидкостью довольно незамысловатый объем. Пытаюсь применить Bifrost, но жидкость то и дело просачивается сквозь геометрию, понемногу конечно, но все же это недопустимо. С нормалями все нормально, дыр в геометрии нет, проверил на нестыковки вертексы, вродебы все в порядке. Внутренние стенки естественно имеются. Даже попробовал внешнюю стенку дублировать и применить киллплейн, все равно шляпа. Также пробовал и триангулирование, бесполезно. Спасибо
 

Вложения

  • 107,5 КБ Просмотров: 380
  • 240,7 КБ Просмотров: 392

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
попробуй уменьшить Voxel Scale в атрибутах контейнера.

а это с оф. сайта по данной проблеме

Leaks through colliders
If you experience leaks through colliders, the first thing to check is that the colliders are thick enough. In particular, if a collider has no thickness of its own, as in the case of a deformed plane used as a ground surface, make sure that Conversion Mode is set to Shell in its Bifrost Collision attributes, and that Thickness is 1.0 or higher.
If you still experience leaks, then try increasing the Transport Step Adaptivity. If that doesn't work, you may need to adjust a combination of the Time Stepping attributes and the Master Voxel Size.

а тут видео

 
Последнее редактирование:

pesiik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне нужно создать реалистичное поведение элемента, который гасит инерцию в хирургическом инструменте. Упругий элемент состоит из двух мешей. Должен работать как амортизатор между ручками. Скажите в какую сторону копать. Быть может инверсная кинематика?

p.s: пишу приложение в юнити для пк
 
Рейтинг
42
попробуй уменьшить Voxel Scale в атрибутах контейнера.

а это с оф. сайта по данной проблеме

Leaks through colliders
If you experience leaks through colliders, the first thing to check is that the colliders are thick enough. In particular, if a collider has no thickness of its own, as in the case of a deformed plane used as a ground surface, make sure that Conversion Mode is set to Shell in its Bifrost Collision attributes, and that Thickness is 1.0 or higher.
If you still experience leaks, then try increasing the Transport Step Adaptivity. If that doesn't work, you may need to adjust a combination of the Time Stepping attributes and the Master Voxel Size.

а тут видео

Офигенно, помог артикл с оф. сайта, повысил толщину коллайдера до 2-х и выставил шелл, все стало как нужно, спасибо огромное! а я то искал не по leaks through collider а по leaks through mesh и ничего путнего не нарыл, фухх)
 

Вложения

  • 386,1 КБ Просмотров: 445

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день!
Бабуинище, привет!

Собственно мучает такой вопрос, если случайно у формы пропал материал, т.е объект стал с прозрачными фейсами и виден только при активном Wireframe on Snaded. Как наложить на форму материал, если у нее до этого (видимо ) удалили DAG ноду?

(цифра 5 не причем :) )
 

Вложения

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый день, подскажите если кто знает как при импорте в майку выключить или изменить настройки cleanup, а то полики удаляет, может можно переписать строку где нибудь в файле импорта? буду очень признателен за помощь.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Добрый день, подскажите если кто знает как при импорте в майку выключить или изменить настройки cleanup, а то полики удаляет, может можно переписать строку где нибудь в файле импорта? буду очень признателен за помощь.
в параметрах клинапа можно сделать чтоб он не удалял, а выделял полики эти
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Привет всем. Рендрю сцены двумя рендарами Менталом и Арнольдом. У ментала время 4 минуты, у арнольда почти 13. Настройки у арни скинул скриншотом. в сцене только sky с hdri. У ментала помимо hdri есть ещё один источник света + FG. Так вот, почему так много шума у арнольда, хотя настройки, как по мне нормальные.

АРНИ:

МЕНТАЛ:
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Привет всем. Рендрю сцены двумя рендарами Менталом и Арнольдом. У ментала время 4 минуты, у арнольда почти 13. Настройки у арни скинул скриншотом. в сцене только sky с hdri. У ментала помимо hdri есть ещё один источник света + FG. Так вот, почему так много шума у арнольда, хотя настройки, как по мне нормальные.

АРНИ:

МЕНТАЛ:

It is not recommended to use a skydome_light for interior scenes. This light is designed for outdoor scenes and is represented by a spherical dome in the background. Multiple importance light sampling will trace rays to specific directions of this dome. However, in an interior scene most of these rays will hit an object, getting no contribution from the light at all and thus creating noise. In this situation quad lights and/or distant lighting would be a better option.
https://support.solidangle.com/display/ARNTUT/Lighting a Room
 
Рейтинг
47
У Арнольда, очень большие проблемы, с проникающим во внутрь светом. В этом компоненте, он чудовищно проигрывает Менталу, и ВиРею. Да и вообще для другого он предназначен.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
У Арнольда, очень большие проблемы, с проникающим во внутрь светом. В этом компоненте, он чудовищно проигрывает Менталу, и ВиРею. Да и вообще для другого он предназначен.
для больших сцен, в которых другие рендеры не справятся?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
для больших сцен, в которых другие рендеры не справятся?
В каком смысле не справятся? Если по своему опыту - мой личный максимум по полигонажу (без прокси) у вирея в майке 36 000 000 поликов, у ментала в районе 20 (больше не пробовал). Справятся - не справятся это к ресурсам компа скорее. Да и вообще реально здоровые сцены не рендерят "скопом"....рендер слои, рендер пассы. На композе все сводится. Ибо удобнее и редактируемее.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
В каком смысле не справятся? Если по своему опыту - мой личный максимум по полигонажу (без прокси) у вирея в майке 36 000 000 поликов, у ментала в районе 20 (больше не пробовал). Справятся - не справятся это к ресурсам компа скорее. Да и вообще реально здоровые сцены не рендерят "скопом"....рендер слои, рендер пассы. На композе все сводится. Ибо удобнее и редактируемее.
слышал о таком просто. А для чего же он? арнольд
 
Статус
Закрыта.
Сверху