Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
НЕ волнуйтесь. Можете смело забыть. Это все устаревшее давно. Сейчас только полигоны и нёрбс поверхности.
в 13 майке еще был этот атавизм, в 15 уже нет
Но хотя для общего развития можете ознакомиться с прошлым майи))
а разве не троечка, с последующей конвертацией в полигоны при необходимости, инструменты остались же и настройки да и алгоритмов добавилось продвинутых типа опен сабдив
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Насколько я понял, вопрос не о троечке был...
с последующей конвертацией в полигоны
модифай - конверт сабдивс ту полигон? ...ну да, есть
Мне думается вопрос был о создании примитивов. В 13 еще было крейт сабдив, потом убрали.
Может быть автор, конечно, и вообще не то имел ввиду

"3" - это сглаживание простое. Смус по сути. Ментал сразу рендерит такое, вирей настроить надо.
Мне кажется вопрос о типе поверхностей которые по старому принципу строились. Их все равно в большинстве случаев конвертировали. Для некоторых вещей в моделировании быть может и удобно было.
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
94
для наглядности вот....последний тип - ну даже не знаю, как и где сейчас используется. Можно моделить так, кое-что удобно даже. Но вот так не встречал
 

Вложения

  • 117,4 КБ Просмотров: 328

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо всем за ответы. О создании понял. Не проблема сконвертировать Subdiv из полигонов или нурбса.
А вот тут у меня в уроке целый список инструментов именно для сабдива.
В своей 16й майе я такого не нашел. Они еще есть? Может, в другом меню и по-другому называются?
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
"3" - это сглаживание простое. Смус по сути.
Нет, по сути это динамическое подразделение, как раз такое как раньше, а смус это статическое подразделение по алгоритму SubdivSurfaces(опен сабдив или катмулл кларк,...)
для наглядности вот....последний тип - ну даже не знаю, как и где сейчас используется. Можно моделить так, кое-что удобно даже. Но вот так не встречал
По алгоритму работы это тоже самое что и троечка. Если взять куб нажать троечку в настройках двойная итерация, и нажать смус с разовым подразделением как раз и будет такой примитив как раньше SubdivSurfaces? отсутствие в майке примитива квадбол(скрипты не считово это не то совсем) и не даёт возможности с троечкой работать как со старым SubdivSurfaces интерактивно, только через смус, а не через атрибуты примитива. Раньше сочиталось в одном примитиве и троечка и подразбитие примитива с учётом троечки
Спасибо всем за ответы. О создании понял. Не проблема сконвертировать Subdiv из полигонов или нурбса.
А вот тут у меня в уроке целый список инструментов именно для сабдива.
В своей 16й майе я такого не нашел. Они еще есть? Может, в другом меню и по-другому называются?
Все эти инструменты есть и сейчас, что бы симулировать у некоторых работу как раньше надо работать в динамическом сабдиве(троечка)
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Между кем и кем? Между вьюпортами? Две сразу приходят на ум, первая это названия у них разные, а второе, это, в одном работает вью куб, а во втором не работает
А кроме этого? Производительность? ;)
В последних версиях последнего достаточно, проще через апп менеджер обновить, иногда указано было, что ставить надо какой после какого, если не указано, то последний полностью всё включает(для вин, для мака надо по очереди)
Для 2015 я установил один 5 сервис пак. Достаточно? Часто встречаю мнения что 6 сп лучше не ставить.
Здесь только про частицы... Про Connect Component ничего не нашел. :( Неужели нет никакого способа конектить ребра в 2009 или скрипт какой простенький?:Silly:
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU/?guid=GUID-9BBB6035-2A02-41BB-AF2D-99D9BEE580F1
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU/?guid=GUID-2FFD2E18-DEAC-4D73-8F07-082FAD5B4A16
http://lmgtfy.com/?q=maya+viewport+2.0
Для 2015 я установил один 5 сервис пак. Достаточно? Часто встречаю мнения что 6 сп лучше не ставить.
Ну если часто встречаешь, то что уж может сказать одинокое мнение юзверя вроде меня, по сравнению со многими что советует
Здесь только про частицы... Про Connect Component ничего не нашел. :( Неужели нет никакого способа конектить ребра в 2009 или скрипт какой простенький?:Silly:
Хмм страно, хелп все ссылки дает на это страницу))
Вот эту ссылку хотел дать http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/WS73099cc142f48755-4bc38c931187aa80bc9-32b0.htm
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Хмм страно, хелп все ссылки дает на это страницу))
Вот эту ссылку хотел дать http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/WS73099cc142f48755-4bc38c931187aa80bc9-32b0.htm
У меня с английским не очень. Так и не понял как конектить эджи? А в двух словах можно объяснить?
Ну если часто встречаешь, то что уж может сказать одинокое мнение юзверя вроде меня, по сравнению со многими что советует
А что посоветуете ставить 6-ой на 2015? :)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Нет, по сути это динамическое подразделение, как раз такое как раньше, а смус это статическое подразделение по алгоритму SubdivSurfaces(опен сабдив или катмулл кларк,...)

По алгоритму работы это тоже самое что и троечка. Если взять куб нажать троечку в настройках двойная итерация, и нажать смус с разовым подразделением как раз и будет такой примитив как раньше SubdivSurfaces? отсутствие в майке примитива квадбол(скрипты не считово это не то совсем) и не даёт возможности с троечкой работать как со старым SubdivSurfaces интерактивно, только через смус, а не через атрибуты примитива. Раньше сочиталось в одном примитиве и троечка и подразбитие примитива с учётом троечки

Все эти инструменты есть и сейчас, что бы симулировать у некоторых работу как раньше надо работать в динамическом сабдиве(троечка)
Ну да, вы все правильно и по науке объяснили) верно. Я просто с точки зрения юзера пытался объяснить. Кривовато, признаю)....но в итоге товарищ вроде разобрался.
 
Рейтинг
327
Так я не понял. Мне надо отдельно считать глобалку в файл. Один раз пройти фотоны, и потом каждый Энный кадр записать ФГшину.
не знаю как. Помогите =)
 

Maccus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, извиняюсь за нубский вопрос, но подскажите как с етого сделать, оптимально быстро, обьёмную форму, типа капли. Спасибо (кривая 3-го порядка)
Bez tytułu.png
 
Здравствуйте, извиняюсь за нубский вопрос, но подскажите как с етого сделать, оптимально быстро, обьёмную форму, типа капли. Спасибо (кривая 3-го порядка) Посмотреть вложение 214288
Можно конечно добавлять еще сплайнов, и между ними, уже строить геометрию. Но это полная ерунда. Лучше использовать ее как референс, и сделать руками из полигонов.
 
Статус
Закрыта.
Сверху