ну там дальше условие надо создать, "если больше или равно - то...". Вообще процедурная анимация - специфическая штука. Вы явно двуногого делаете, я бы ключами реализовал, быстрее и сцена легче, экспрешены все таки тормозят сцену. Если интересно дня 4 назад вышел подробный урок по процедурной анимации. Creating Procedural Animation for an Insect in Maya. При желании ознакомьтесь - там достаточно подробно.
Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
А такой вопрос. По процедурной анимации. Всё перепробовал - ничего не помогает. В Expression Editor,е делаю анимацию походки (повторяющиеся движения ног(пример: HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50 и персонаж перебирает ногами до конца сцены. Так вот вопрос, как остановить эту анимацию (передвижение ног) где-нибудь в середине сцены, например, на определенном кадре? (?????)
if(frame<200)
{
HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50;
}
Последнее редактирование:
как начать анимацию в определенном месте, например, на 50-м кадре?
if(frame<200)if(frame>50)
{HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50;}
Теперь вот другой вопрос. Более сложный. Как выровнять ноги после окончания (или в начале) анимации походки.
Они ведь остановились на (одна нога на) Sin* -50 и (другая нога на) Sin* 50
Интересно, а есть такая возможность переводить эти экспрешены в кривые и редактировать в Graph Editor"e?
В этом вопросе сам дошел методом тыка )))
if(frame<200)if(frame>50)
{HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50;}
Теперь вот другой вопрос. Более сложный. Как выровнять ноги после окончания (или в начале) анимации походки.
Они ведь остановились на (одна нога на) Sin* -50 и (другая нога на) Sin* 50
Интересно, а есть такая возможность переводить эти экспрешены в кривые и редактировать в Graph Editor"e?
if(frame<200)if(frame>50)
{HIKCharacterNode2_LeftUpLeg.rotateX = sin(time*20)*-50;}
Теперь вот другой вопрос. Более сложный. Как выровнять ноги после окончания (или в начале) анимации походки.
Они ведь остановились на (одна нога на) Sin* -50 и (другая нога на) Sin* 50
Интересно, а есть такая возможность переводить эти экспрешены в кривые и редактировать в Graph Editor"e?
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU/?guid=GUID-56C1AA69-D0DD-42F6-BC85-931AFBDE70D4
Вообще то мне не понятен подход персонажной анимации через экспрешны. Это теперь: стильно, модно, молодежно? Если честно, то последний раз занимался персонажкой лет 8 назад, не успешно . Не мое.
Посвятите в задачу которая стоит перед Вами и возможно Вы получите наиболее оптимальный результат ее решения быстрее.
И еще:
Не пишите "индуский" код.
Bake simulation переводит анимацию в ключи в каждом кадре.
Вообще то мне не понятен подход персонажной анимации через экспрешны. Это теперь: стильно, модно, молодежно?
Посвятите
Не пишите "индуский" код.
Посвятите в задачу
Если кому понадобится создать персонажа со сложной анимацией, где он и бегает и ходит и прыгает и стоит на одном месте и все это в одной сцене, то всё это сделать очень просто.
В Graph Editore нужно было создать цикл походки Curves-Post infinity-Cycle, далее с помощью Bake Channel расставляются точки на всей зацикленной (пунктирной) кривой в пределах таймлайна. Далее выбираем те точки на которых нужно остановить анимацию (там, где персонаж должен стоять) и во втором поле Stats пишем 0 и жмем Ентер - после этого все выделенные точки (и в начале и в конце)выравниваются по нулям, а зацикленная кривая в середине остается. Таким образом можно редактировать анимацию, как угодно.
Это хорошо, что вы нашли выход и результат устраивает. Но ...забейкав кривую, вы практически исключаете возможность редактирования ее (очень усложняете). Оптимальнее ключами. Вы пишите, мол долго. Вовсе нет. Создается блок анимации обычным ключевым методом, который вы планируете зациклить. Далее оптом копи-паст-паст-паст....Ну на 1000 кадров потребуется секунд 10 от силы. Это дает возможность редактирования чего угодно и где угодно, в отличии от забейканой кривой, где варианты ограничены. Фрагментарно замедлить-ускорить, подкорректировать размах конечностей....все это уже мало реально.
Насчет экспрешенов вообще - отлично, что вы интересуетесь и разбираться начали в них. Очень полезная и нужная вещь. Но если брать непосредственно работу аниматора, как таковую, то 99.9% времени персонажный аниматор работает с графэдитором (+траксэдитор и слои, по ситуации). Процедурность в анимации это отдельная область все таки, чаще в иных направлениях, чем персонажка (за исключением чего то ультра-роботизированого)
Насчет экспрешенов вообще - отлично, что вы интересуетесь и разбираться начали в них. Очень полезная и нужная вещь. Но если брать непосредственно работу аниматора, как таковую, то 99.9% времени персонажный аниматор работает с графэдитором (+траксэдитор и слои, по ситуации). Процедурность в анимации это отдельная область все таки, чаще в иных направлениях, чем персонажка (за исключением чего то ультра-роботизированого)
- Рейтинг
- 2
Ребят, писал сюда уже, но ответа не получил (понимаю, что скорее всего единственный выход переустановить винду). Но неужели придётся вот так с плеча рубить?
Вообщем, суть проблемы:
Чуть больше недели назад maya 2016 перестала запускаться с первого раза (точнее она запускается, но при этом просто зависает). Раньше никаких проблем не было, да и если она запустится - работает исправно. Удалял временные файлы (из папки temp и т.д.), переустанавливал её, чистил реестр с помощью reg organizer. И всё безуспешно, всё так же запускается через раз. Вот что выбивает последней строчкой output window: "OpenCL evaluator failed to initialize clew."
Буду благодарен за ответ
P.S. Я бы и рад перебить винду, это быстрее, чем копаться в этой проблеме. Но ведь не факт что это поможет. +много программ нужно будет переустановить.
Вообщем, суть проблемы:
Чуть больше недели назад maya 2016 перестала запускаться с первого раза (точнее она запускается, но при этом просто зависает). Раньше никаких проблем не было, да и если она запустится - работает исправно. Удалял временные файлы (из папки temp и т.д.), переустанавливал её, чистил реестр с помощью reg organizer. И всё безуспешно, всё так же запускается через раз. Вот что выбивает последней строчкой output window: "OpenCL evaluator failed to initialize clew."
Буду благодарен за ответ
P.S. Я бы и рад перебить винду, это быстрее, чем копаться в этой проблеме. Но ведь не факт что это поможет. +много программ нужно будет переустановить.
- Рейтинг
- 4
И всё безуспешно, всё так же запускается через раз. Вот что выбивает последней строчкой output window: "OpenCL evaluator failed to initialize clew."
Ну и да, просто взяла и перестала запускаться чуть больше недели назад или всё же были какие-либо запоминающиеся события/действия с ОС/драйверами/Maya, которые могли привести к возникновению проблемы?
- Статус
- Закрыта.