Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Всем привет, я недавно начал изучать Maya
до сегоднейшего дня все работа прекрасно.
после перезагрузки компа открыл программу и тут ошибка.
вчем проблема?
ноутбук весьма не слабый
Untitled-1.jpg
wew.jpg

перестал работать VP2

Error: The GPU adaptor of the transform to finalize is null
Error: Failed to apply color management settings on file open: Failed to finalize the color transform..
Error: The GPU adaptor of the transform to finalize is null
Error: Failed to finalize the color transform.
Initialized VP2.0 renderer {
Version : 6.3.16.0. Feature Level 4.
Adapter : Quadro K2000M/PCIe/SSE2
Vendor ID: 4318. Device ID : 358
Driver : .
API : OpenGL V.4.5.
Max texture size : 16384 * 16384.
Max tex coords : 8
Shader versions supported (Vertex: 4, Geometry: 4, Pixel 4).
Shader compiler profile : (Best card profile)
Active stereo support available : 0
GPU Memory Limit : 2112 MB.
CPU Memory Limit: 15392.8 MB.
}
OpenCL evaluator is attempting to initialize OpenCL.
Detected 2 OpenCL Platforms:
0: NVIDIA Corporation. NVIDIA CUDA. OpenCL 1.2 CUDA 7.5.15.
Supported extensions: cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing cl_nv_copy_opts
1: Intel(R) Corporation. Intel(R) OpenCL. OpenCL 1.2 .
Supported extensions: cl_intel_dx9_media_sharing cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_d3d11_sharing cl_khr_dx9_media_sharing cl_khr_gl_sharing cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_icd cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics
OpenCL evaluator choosing OpenCL platform NVIDIA Corporation.
Choosing OpenCL Device Quadro K2000M. Device Type: GPU Device is available.

Error: The GPU adaptor of the transform to finalize is null
Error: Failed to apply color management settings on file open: Failed to finalize the color transform..
Error: The GPU adaptor of the transform to finalize is null
Error: Failed to finalize the color transform.
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Всем привет, я недавно начал изучать Maya
до сегоднейшего дня все работа прекрасно.
после перезагрузки компа открыл программу и тут ошибка.
вчем проблема?
ноутбук весьма не слабый Посмотреть вложение 211476 Посмотреть вложение 211477
перестал работать VP2

Error: The GPU adaptor of the transform to finalize is null
___________________________________________________
Вобщем скинул все настройки и все заработала как раньше
 

Kamineko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Почему происходит такая деформация объекта? В туториале сабдивижины добавляются без проблем.
 

Вложения

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#44
Возможно ты уде потвикал компоненты,а посье этого хочешь добавить сабдивижны.

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Симпатии: Skif

itanium

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Всем привет. Я совсем новичек в Мае так что не пинайте если вопрос совсем вопрос.
Проблема следующая: есть Меш, кость и ik. Как только связываю Меш и кость с помощью Smooth Bind и объединяю все перечисленное в группу - при повороте группы объекты внутри расколбашивает. Что делать как быть?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
подумать логически.
а именно.. вот смотрите.. вы делаете кость , применяете скин. теперь если поворачивать кость, геометрия тоже поворачивается? да. теперь заключаем оба объекта в группу и поворачиваем группу. теперь что происходит? кость поворачивается, поворачивает объект так? а группа в свою очередь еще поверх поворачивает объект. тоесть получается кость повернула и группа повернула. в итоге вместо 1 поворота на объекте 2. это называется двойная трансформация.
вот http://skif3d.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#47
устанавливал 2016 SP2, не удалив просто 2016, я привык что Майские сервиспаки - самостоятельные программы, ( в Максе это патчи), короче, появился таймбар с надписью " Validating Install", комп шуршал мозгами минут 20 и благополучно всё вроде завершил, но я так и не понял, что это было? Предыдущая версия таки обновилась, или по-любому её нужно удалять перед установкой сервиспака?
 

itanium

Активный участник
Рейтинг
7
#48
подумать логически.
а именно.. вот смотрите.. вы делаете кость , применяете скин. теперь если поворачивать кость, геометрия тоже поворачивается? да. теперь заключаем оба объекта в группу и поворачиваем группу. теперь что происходит? кость поворачивается, поворачивает объект так? а группа в свою очередь еще поверх поворачивает объект. тоесть получается кость повернула и группа повернула. в итоге вместо 1 поворота на объекте 2. это называется двойная трансформация.
вот http://skif3d.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html
Спасибо! все понял)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#49
На виндах теперь сервиспаки в Майке прекрасно ставятся поверх. В Линксе и Маке все по старому. Сначало удали - потом ставь. Вобщем это даже и по размеру сервиспака видно.
 

Digre

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#50
устанавливал 2016 SP2, не удалив просто 2016, я привык что Майские сервиспаки - самостоятельные программы, ( в Максе это патчи), короче, появился таймбар с надписью " Validating Install", комп шуршал мозгами минут 20 и благополучно всё вроде завершил, но я так и не понял, что это было? Предыдущая версия таки обновилась, или по-любому её нужно удалять перед установкой сервиспака?
На Винде винилу удалять не нужно теперь, ставится сверху, но таки-да, довольно долго. Это нормально. Субъективно, немножко быстрее сервис-пак устанавливается через Application Manager.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#51
да, вы правы, только сейчас обратил внимание - полный SP2 на торрентах весит 2 Гб, а скачанный с офсайта всего 200 Мб
 

CremAsc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
столкнулся с проблемой делаю CV curve потом делаю револв и объект становится весь черный,типа как бутто без освещения... хотя остольные объекты в сцене отоброжаются нормально. что не так?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#54
столкнулся с проблемой делаю CV curve потом делаю револв и объект становится весь черный,типа как бутто без освещения... хотя остольные объекты в сцене отоброжаются нормально. что не так?
Нормали вывернуты, Surfaces -> Reverse Direction
 
Рейтинг
47
#55

warezyohead

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#59

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#60
Например вот так:
Код:
import maya.cmds as cmds

selected_objects=cmds.ls(selection=True)

for object in selected_objects:
    cmds.rename(object, object.lower())
спасибо, спас от гемора, а то я уже вручную начал переименовывать :)
скрипты с креативкраша этого не смогли...
 
Статус
Закрыта.
Сверху