Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
В личку ссылки кинул, может пригодятся. Там азы конечно, но достаточно одробно

Если один, то напрямую симулить лучший вариант. Главное поймать баланс сил..Чуть турбулентности, гравитацией поиграться (не обязательно реальную использовать 9.8, майя -иллюзия))...Ну сперва конечно свойства настроить, начните от пресета пластик (или как то похоже называется, в атрибут эдиторе в списке, потом понемногу регулируя параметры, постепенно приближаясь достигните результат. Сразу предупреждаю, в первый раз - посидеть и попсиховать придется))
 
Последнее редактирование:
Вроде более менее стало проясняться с ветром, ноисом, лифтом... но вот меш всё равно дерформируется страшно.. перепробывал множество настроек, пресетов.. ?...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Вроде более менее стало проясняться с ветром, ноисом, лифтом... но вот меш всё равно дерформируется страшно.. перепробывал множество настроек, пресетов.. ?...
так, господа, вам наверно надо в ВИП . не тут обсуждать.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Вроде более менее стало проясняться с ветром, ноисом, лифтом... но вот меш всё равно дерформируется страшно.. перепробывал множество настроек, пресетов.. ?...
Настроить можно, не вот сразу и не вот просто...В принципе проще засимулить лоупольку (прям несколько поликов) и применить wrap deformer, это просто. Ваш лист унаследует её движение
 
Рейтинг
57
Скажите пожалуйста, почему при раскрашивании весов, они у меня не сохраняются. т.е. я крашу одну кость, выбираю её заново и всё что красил сбрасывается на то, что было изначально.
 

VBK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, только начал изучать Maya и сразу возник вопрос ответ на который сразу нагуголить не удолось. Создал заготовку из трех image plane чтобы позже пройти урок по моделированию автомобиля, но понадобилось переустановить систему и соответственно саму Maya. После переустановки загрузка сцены выдает ошибку и предлагает проверить редактор скриптов. В чем причина ? То же сообщение получаю когда загружаю файлы к видеоурокам, которые нашел в сети.
Уроки для той же версии что у меня установлена. Можно ли как то очистить сцену от этих ошибок ?
 
Не работает Batch Render!! Раньше с подобным не сталкивался...
MENTAL RAY RENDER DIAGNOSTICS:
Miscellaneous
- This scene contains nodes with animated visibility, this requires Optimize Non-animated Display Visibility to be turned off.
- Node |polySurface3 has animated visibility.
- Node camera2 has animated visibility.
Performance
- backmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If backmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- bumpmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If bumpmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- file2 has a resolution of 3330x3488 which may be inefficient.
- If file2 is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- file3 has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If file3 is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- frontmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If frontmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- list_for_maya_4:pSD_lambert3_color has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If list_for_maya_4:pSD_lambert3_color is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- list_for_maya_4:file1 has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If list_for_maya_4:file1 is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- list_for_maya_4:file3 has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If list_for_maya_4:file3 is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- proekt___list_UV_map_shader:backmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If proekt___list_UV_map_shader:backmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- proekt___list_UV_map_shader:bumpmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If proekt___list_UV_map_shader:bumpmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- proekt___list_UV_map_shader:frontmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If proekt___list_UV_map_shader:frontmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- proekt___list_UV_map_shader:specmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If proekt___list_UV_map_shader:specmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- proekt___list_UV_map_shader:sssmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If proekt___list_UV_map_shader:sssmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- specmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If specmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
- sssmap has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
- If sssmap is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
// Warning: file: C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/scripts/mentalrayDiagnostic.mel line 524: 32 warnings, see script editor for details. //
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Здравствуйте, только начал изучать Maya и сразу возник вопрос ответ на который сразу нагуголить не удолось. Создал заготовку из трех image plane чтобы позже пройти урок по моделированию автомобиля, но понадобилось переустановить систему и соответственно саму Maya. После переустановки загрузка сцены выдает ошибку и предлагает проверить редактор скриптов. В чем причина ? То же сообщение получаю когда загружаю файлы к видеоурокам, которые нашел в сети.
Уроки для той же версии что у меня установлена. Можно ли как то очистить сцену от этих ошибок ?
надо видеть что за ошибка....откройте скрипт эдитор с посмотрите текст
 
Получилось только вот таким "странным" способом, может кому пригодится... у меня спасло ситуацию:
"В Render Settings - Common поставить рендерить анимацию, а Render Settings- Options - Preview - поставить галку на "Preview Animation". Жать на рендер (НЕ бачрендер) и в Render View наблюдаем покадровый рендер анимации."
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите пожалуйста, почему при раскрашивании весов, они у меня не сохраняются. т.е. я крашу одну кость, выбираю её заново и всё что красил сбрасывается на то, что было изначально.
То есть, ты раскрасил поверхность, сразу же включил другой инструмент, вернулся в Paint Skin weights tool и поверхность потеряла раскраску? если так то это глюк.
А если ты в процессе покраски переключаешься на разные кости и возвращаясь к предыдущей обнаруживаешь, что там изменилась закраска, то тому есть причина. На каждом участке поверхности вес влияния от всех суставов не может превышать единицы. Если ты, к примеру, взял сустав запястья и выставил value=1 (белый цвет) закрасил всю кисть, а потом взял сустав большого пальца и закрасил тем же белым всю поверхность большого пальца, вернувшись в сустав запястья ты увидишь, что большой палец почернел. Потому что, вес всегда автоматически перераспределяется и в каждом месте поверхности равен 1 для всех суставов, влияющих на данную область. Если ты хочешь чтобы на одну поверхность одинаково влияло два сустава, ставь value=0,5, крась все серым. В общем, каждый раз когда ты что-то красишь Maya перераспределяет веса, нельзя закрасить одну поверхность белым от трех джоинтов, сохраниться вес только от последнего.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
На каждом участке поверхности вес влияния от всех суставов не может превышать единицы.
во первых это не на каждом участке, а на каждом вертексе.
во вторых это правило работает только если используется нормализация верщин интерактив, в случае пост или нон - это не работает
ну а автору:
 

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос по анимации персонажа:
Как обычно создал оснастку, но при установки ключей анимации на эффекторы, у некоторых частей перса(кисти рук например) между ключами всё странно скачет - чуть ли не произвольно, положение в обоих ключах одинаковое, при переСКАКивании мышкой с одного ключа на другой - эффектор стоит неподвижно, но стоит проиграть пустой промежуток между двумя этими ключами - начинаются непонятные скачки некоторых частей тела.

Пробовал решать в графедиторе установкой тангенсов в flat - мало помогает, пробовал менять Change Rotation interpolation, тоже мало помогло и только для rotate, translate всё равно "колбасит".

Я помню что подобный вопрос тут был, лет 5 или 6 назад, я его сам читал и ответ видел, но тогда у меня такого не бывало, а сейчас уже и не нашел.
 

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
все правильно нужно в граф эдиторе править кривую. вперед )
Спасибо за ответ, а можно подробностей пожалуйста, что такое править кривую вперед? я могу сдвинуть ключ вперед по таймлайну, а кривую получается только изгибать.
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Непонятно в чем проблема то...Вы писали выше что скачет между ключами?....ну на скрине да...так и должно....между 110 и 115 кадром у вас много всякого происходит, да сами по себе 110 и 115 неидентичны....для удобства удаляйте статичные каналы, проще их не делать, S чаще всего не лучший вариант ставить ключи...
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите от чего после некоторых операций поверхность становится такая зеленая, и как это отключить? У меня такое было дважды, после конвертации сабдива в Nurbs, и при применении bridge
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Косяк майки 16, когда она была ещё в бете у меня такое через постоянно возникало, особенно при скульпте выключении включении режима скульпт, но было и при нажатии троечки
 
Статус
Закрыта.
Сверху