Захотелось чего нибудь космического...
- Автор темы Georgeman
- Дата создания
Спасибо, правда времени на него не много получается, поэтому долгострой...)
Вопрос, я какуе то странную кинематику настроил, притом какую точно даже сказать не могу, было пару мес. назад и тупо забыл, а где название смотреть не знаю. Так вот, настроил и теперь отцепить не могу, а если просто удалить, то с ним удаляются и объекты участвующие в иерархии, на картинке показано, удаляю объект (красная стрелка), вместе с ним удаляются и все остальные (желтые стрелки)... Ручную кинематику 100 лет не настраивал, пользуюсь САТом, но тут понадобилась такая штука.
PS И что бы не возникало вопросов: с этими объектами ничего вообще не могу сделать, то есть не епердвинуть, ни даже скопировать...
Вопрос, я какуе то странную кинематику настроил, притом какую точно даже сказать не могу, было пару мес. назад и тупо забыл, а где название смотреть не знаю. Так вот, настроил и теперь отцепить не могу, а если просто удалить, то с ним удаляются и объекты участвующие в иерархии, на картинке показано, удаляю объект (красная стрелка), вместе с ним удаляются и все остальные (желтые стрелки)... Ручную кинематику 100 лет не настраивал, пользуюсь САТом, но тут понадобилась такая штука.
PS И что бы не возникало вопросов: с этими объектами ничего вообще не могу сделать, то есть не епердвинуть, ни даже скопировать...
Последнее редактирование:
С предыдущей проблемой, через пень-колоду, но разобрался в вобщем, теперь у меня немного другой вопрос, и тоже связанный с IK, как правильно настроить иерархию, что бы и последний (не тот который думми) объект в риге вращался, а то что то не получается... то есть я перемещаю БОЛЬШОЙ ДУММ, все сегменты двигаются за ним, но вот последний, пеермещается не вращаясь, как был в исходном положении, так и остается до конца движения, и если я только очень далеко отвожу большой БУММ, к которому привязанов все, тогда он начинает поворачиваться.
Последнее редактирование:
А кому нибудь удавалось просчитать в максе вуевский ландшафт с каналами?, хотя бы с одним?, z-dept меня интересует в первую очередь... Считать вуевскую сцену в связке с виреем дело безнадежное, очень долго... С менталом оно пошустрее в разы, но при включении каналов, начинает безбожно тормозить, и часто вылетает. А мне тут понадобилось ближнюю, и дальнюю гору как то обозначить, иначе сливаются в общую массу, и воздушная переспектива тут бы помогла, но без z канала, придется маску вручную рисовать...
на общем плане где видно 2 корабля было бы круто чтобы ближний стоит, а дальний только заканчивал установку. так вы хоть какую нибудь жизнь в план привнесёте.
И еще по тому плану, на превьюхе это конечно не просчитано, но на предыдущих видео которые я тут выкладывал, там фума вносит движение, выхлоп из первого стола, со второй секунды, а корабль отрывается от стола аж на третьей секунде, возможно поэтому создается впечатление "ничего не бвигается"...
Хотя я подумаю в этом направлении, разбить его на 2 сцены, завершение установки > переход > старт...
Последнее редактирование:
Все еще вожусь с композом, захотелось солнца, параллельно считаются еще 3 сцены из этого эпизода...
небольшое аидео: https://www.facebook.com/100000230814117/videos/1003360066348344/?l=8392275147892259529
небольшое аидео: https://www.facebook.com/100000230814117/videos/1003360066348344/?l=8392275147892259529
Вопрос у меня, повесил в теме фьюженовской, но пордублирую:
Столкнулся с непонятным эффектом, и не могу понять, толи так задумано, то ли баг.
Как видите на левой половине 2 изображения с правой и левой камеры, и они по цветам совершенно идентичны, но после создания стереопары нодом комбинер левое (в верху) изображение становится заметно темнее (как вариант правое (внизу)) светлее, это так специально задумано?
Притом после создания стереопары, и просмотра в стерео (через инфидивскую активную систему) мерцания нет.
Столкнулся с непонятным эффектом, и не могу понять, толи так задумано, то ли баг.
Как видите на левой половине 2 изображения с правой и левой камеры, и они по цветам совершенно идентичны, но после создания стереопары нодом комбинер левое (в верху) изображение становится заметно темнее (как вариант правое (внизу)) светлее, это так специально задумано?
Притом после создания стереопары, и просмотра в стерео (через инфидивскую активную систему) мерцания нет.
Немного техники. УТМ (Универсальный транспортный модуль), для понимания масштабов внизу габаритные модельки 4х морских контейнеров, и наверху перс. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, кабина предполагается съемная, может крепится как спереди так и сзади, собственно понятия перед/зад тут не существует. Можно формировать караваны из нескольких УТМ, притом управляется весь караван с одного модуля, то есть на остальных кабины управления не обязательны. Кроме того можно вообще обходится без кабин, отправлять караваны в автоматическом режиме заранее запрограмировав маршрут.
пока в процессе.
Последнее редактирование:
Коллеги, посоветуйте какой нибудь приличный генератор растительности, и что бы не тяжелый. надо засадить скалы.
Пробовал VUE, результат хорош, но считает очень долго, виреевский мультискаттер тоже слишком тяжел если речь идет о тысячах деревах.
вот попробовал простым партиклом, нодом shape facing, но заметно что плоское, да и откуда то взялась дурацкая белоя обводка по краю маски, хотя для самых дальних планов может и сойдет...
В общем я в замешательстве.
Пробовал VUE, результат хорош, но считает очень долго, виреевский мультискаттер тоже слишком тяжел если речь идет о тысячах деревах.
вот попробовал простым партиклом, нодом shape facing, но заметно что плоское, да и откуда то взялась дурацкая белоя обводка по краю маски, хотя для самых дальних планов может и сойдет...
В общем я в замешательстве.
Последнее редактирование: