Render.ru

Захотелось чего нибудь космического...

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#22
Спасибо, правда времени на него не много получается, поэтому долгострой...)

Вопрос, я какуе то странную кинематику настроил, притом какую точно даже сказать не могу, было пару мес. назад и тупо забыл, а где название смотреть не знаю. Так вот, настроил и теперь отцепить не могу, а если просто удалить, то с ним удаляются и объекты участвующие в иерархии, на картинке показано, удаляю объект (красная стрелка), вместе с ним удаляются и все остальные (желтые стрелки)... Ручную кинематику 100 лет не настраивал, пользуюсь САТом, но тут понадобилась такая штука.

PS И что бы не возникало вопросов: с этими объектами ничего вообще не могу сделать, то есть не епердвинуть, ни даже скопировать...

2015-05-10 14-27-00 tractor_001.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#23
С предыдущей проблемой, через пень-колоду, но разобрался в вобщем, теперь у меня немного другой вопрос, и тоже связанный с IK, как правильно настроить иерархию, что бы и последний (не тот который думми) объект в риге вращался, а то что то не получается... то есть я перемещаю БОЛЬШОЙ ДУММ, все сегменты двигаются за ним, но вот последний, пеермещается не вращаясь, как был в исходном положении, так и остается до конца движения, и если я только очень далеко отвожу большой БУММ, к которому привязанов все, тогда он начинает поворачиваться.

IK_test_001.png
IK_test_002.png
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#24
А кому нибудь удавалось просчитать в максе вуевский ландшафт с каналами?, хотя бы с одним?, z-dept меня интересует в первую очередь... Считать вуевскую сцену в связке с виреем дело безнадежное, очень долго... С менталом оно пошустрее в разы, но при включении каналов, начинает безбожно тормозить, и часто вылетает. А мне тут понадобилось ближнюю, и дальнюю гору как то обозначить, иначе сливаются в общую массу, и воздушная переспектива тут бы помогла, но без z канала, придется маску вручную рисовать...

scene_005.png
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#25
Пропревьюжил готовые, но пока не просчитанные сцены этого эпизода. Последнюю сцену еще доработаю, что то там все слишком шустро происходит, нет степенности свойственной масштабности. Ну и конечно станцию добавить.

 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#26
на общем плане где видно 2 корабля было бы круто чтобы ближний стоит, а дальний только заканчивал установку. так вы хоть какую нибудь жизнь в план привнесёте.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#27
на общем плане где видно 2 корабля было бы круто чтобы ближний стоит, а дальний только заканчивал установку. так вы хоть какую нибудь жизнь в план привнесёте.
Это тот план где они стартуют? Где 2 уже установлены на столы, а один справа все еще на погрузчике?... Если этот план, то придется его затянуть, не может второй корабль стартануть сразу после установки на стол. или я не понял о какой сцене речь...

И еще по тому плану, на превьюхе это конечно не просчитано, но на предыдущих видео которые я тут выкладывал, там фума вносит движение, выхлоп из первого стола, со второй секунды, а корабль отрывается от стола аж на третьей секунде, возможно поэтому создается впечатление "ничего не бвигается"...

Хотя я подумаю в этом направлении, разбить его на 2 сцены, завершение установки > переход > старт...
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#31
Вопрос у меня, повесил в теме фьюженовской, но пордублирую:

Столкнулся с непонятным эффектом, и не могу понять, толи так задумано, то ли баг.

Как видите на левой половине 2 изображения с правой и левой камеры, и они по цветам совершенно идентичны, но после создания стереопары нодом комбинер левое (в верху) изображение становится заметно темнее (как вариант правое (внизу)) светлее, это так специально задумано?

Притом после создания стереопары, и просмотра в стерео (через инфидивскую активную систему) мерцания нет.

2015-06-03 20-59-24 Fusion x64 6.4 build 1092 - [test_stereo.comp  ].png
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#32
ytm_001.png
ytm_002.png


Немного техники. УТМ (Универсальный транспортный модуль), для понимания масштабов внизу габаритные модельки 4х морских контейнеров, и наверху перс. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, кабина предполагается съемная, может крепится как спереди так и сзади, собственно понятия перед/зад тут не существует. Можно формировать караваны из нескольких УТМ, притом управляется весь караван с одного модуля, то есть на остальных кабины управления не обязательны. Кроме того можно вообще обходится без кабин, отправлять караваны в автоматическом режиме заранее запрограмировав маршрут.

пока в процессе.
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#35
Коллеги, посоветуйте какой нибудь приличный генератор растительности, и что бы не тяжелый. надо засадить скалы.
Пробовал VUE, результат хорош, но считает очень долго, виреевский мультискаттер тоже слишком тяжел если речь идет о тысячах деревах.

01_sity_L_0000.png


вот попробовал простым партиклом, нодом shape facing, но заметно что плоское, да и откуда то взялась дурацкая белоя обводка по краю маски, хотя для самых дальних планов может и сойдет...

111.png


В общем я в замешательстве.
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#36
короче, задний план партиклы, передний - убитые до 7тыс. фейсов оптимизпро, евермоушеновские дерева... Видимо примерно в этом направлении буду работать, только деревов еще парочку воткну, что бы не все одинаковые были.

112.png
 
Рейтинг
145
#37
Коллеги, посоветуйте какой нибудь приличный генератор растительности, и что бы не тяжелый. надо засадить скалы.
Пробовал VUE, результат хорош, но считает очень долго, виреевский мультискаттер тоже слишком тяжел если речь идет о тысячах деревах.
А если Forest Pack?
 
Сверху