Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Вообщем работу я запостил в галерею. Жду отбора. И на другие ресурсы тоже по закидывал. Вот бонус, можно покрутить мою модель в скетчфабе https://skfb.ly/EqHX Кстати если кто знает можно ли скетчфаб встроить прямо на страницу форума рендер.ру поделитесь. В блогах я видел можно.
Ну и потихоньку думаю начинать нового персонажа.
Ну и потихоньку думаю начинать нового персонажа.
Давненько уже попиливаю бюст Леи Сейду. Если конкретнее то ее персонажа из "Миссия невыполнима 4". Очень, она там рельефная.
Сейчас дошел до такой стадии, которую не стыдно показывать.
В планах по скульптингу - брови, ресницы, может еще волосы попилю. Лицо и одежду детальней.
Креплю скульпт и основной реф.
Критика и комментарии приветствуются.
Сейчас дошел до такой стадии, которую не стыдно показывать.
В планах по скульптингу - брови, ресницы, может еще волосы попилю. Лицо и одежду детальней.
Креплю скульпт и основной реф.
Критика и комментарии приветствуются.
Вложения
-
85,6 КБ Просмотров: 692
-
203 КБ Просмотров: 703
- Рейтинг
- 55
Эм.. Плохой шедер для демонстрации детализации - блики все съедают. Покажи матовый сермат. Что заметил:
1. мало мелких складок на блузке и она слишком далеко от тела, от чего складывается впечатление, что она сделана из очень плотного материала (зеленый).
2. На воротнике пальто нет изгиба. Смотрится очень пластиково. (фиолетовый). Плюс, воротник на фото отогнутыми концами касается пальто.
1. мало мелких складок на блузке и она слишком далеко от тела, от чего складывается впечатление, что она сделана из очень плотного материала (зеленый).
2. На воротнике пальто нет изгиба. Смотрится очень пластиково. (фиолетовый). Плюс, воротник на фото отогнутыми концами касается пальто.
На данный момент я допиливаю более крупные свои проекты. И они никак не хотят доделываться)) Вообщем я решил сделать небольшой законченный скетчик, чтобы отвлечься.
Это Настя. Получилось немного стилизовано, но в целом я доволен. Раньше на подобное у меня бы ушло гораздо больше времени.
Критика и комментарии приветствуются.
Это Настя. Получилось немного стилизовано, но в целом я доволен. Раньше на подобное у меня бы ушло гораздо больше времени.
Критика и комментарии приветствуются.
Вложения
-
813,5 КБ Просмотров: 600
-
366,4 КБ Просмотров: 615
-
314,8 КБ Просмотров: 595
Начал делать персонажа. Хочу в итоге получить полноценную риалтаймовую модель под пбр. Я решил что как для первого серьезного персонажа лучше взять готовый концепт и сосредоточится на исполнении. Так скажем сузить круг задач.
Взял скетч Edwin Huang.
http://edwinhuang.com/
http://edwinhuang.deviantart.com/
Начал с болванки тела. Нашел старую женскую болванку и легким движением руки приблизил формы к скечу.
Также выкладываю основной реф лист детализации к которой я буду стремится.
Взял скетч Edwin Huang.
http://edwinhuang.com/
http://edwinhuang.deviantart.com/
Начал с болванки тела. Нашел старую женскую болванку и легким движением руки приблизил формы к скечу.
Также выкладываю основной реф лист детализации к которой я буду стремится.
Вложения
-
363,2 КБ Просмотров: 722
-
661,1 КБ Просмотров: 639
-
536,5 КБ Просмотров: 590
-
105,3 КБ Просмотров: 648