Render.ru

Творческие эксперименты :)

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#61
Не ушшшпел сегодня допилить.. но раз уж "пообещал" что-то показать, значит надо показывать)
screen_5.jpg screen_6.jpg
и, собственно, как и планировал перед "паузой" - делал проверку по приезду.. вроде сЕло)
test_v6-23.jpg test_0-0-0-0-0-0-0-0_11-1.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#62
Не прошло и полгода, как говорится - основу допилил) что-то на прямую картинки не захотели грузиться.. наверное, чего-то колдуют местные технари.. попробуем иначе)



Пока шлепаю остальное "для истории", подумаю чем бы заполнить: в открытом по идее должна была быть панелька, но что-то мне ее уже не охота туда добавлять.. может какой-то "тул-бокс" из нее соображу.. хмм..

Кстати, лайтинг на тестах получился "Вырви глаз!" - прям в лучших традициях, блинo_O)))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#65
Блин, чего я туплю.. есть же старый добрый пейнт) фиг с ним с этим фш - не до него сейчас.. занимаюсь "менеджментом", а то уже 500 с лишним объектов.. пора устроить ПХД: поколлапсить некоторые, все пивоты настроить, зафризить их и т.д., а то потом упше жесть будет.. геморой, конечно, но кому ж сейчас легко)

Вот сетка, как обещал
screen_7.jpg screen_8.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#66
Можно считать, что "сезон купания" открыт, Друзья)
screenUE4_1.jpg screenUE4_2.jpg screenUE4_3.jpg
из карт разумеется только диффузка, как и было на рендерах.. настроек ноль - все по дефолту..
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#68
Это развертка для лайт мапы? Или для самой текстуры? Если для самой текстуры, то думаю, так разворачивать не самый лучший вариант. Насколько знаю, каждый лишний сплит на развертке, дает лишние вертексы для движка.
Тем более, если нормалки сниматься будут не с хай поли, то можно все попришивать. И понакладывать одинаковые части друг на друга.:)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#69
Это развертка для лайт мапы? Или для самой текстуры?
2-й канал для лайтмапы одного из пропсов.. проигнорил вторые, вот теперь оперативно разворачиваю их для тайловой каши, а то автоматика мне не очень понравилась.. ковыряю UE4 - свершилось чудо и я до него наконец добрался))

От уникалок практически отказался - невыгодное это дело) Когда тестил дДо и Кейшот на желтом генераторе, в очередной раз убедился в этом - понадобилась 4096, чтобы не мылась.. имхо, слишком жирно.. тоже буду переразворачивать его..

Ааа, теперь понял причину вопроса.. технари названия файлов поубирали.. там было подписано, что 2-й канал "опен_свитчбокса")
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#70
Аааа ну понятн тогда, а вообще проект для себя делаешь? Чего в конце ждать?)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#71
Аааа ну понятн тогда, а вообще проект для себя делаешь? Чего в конце ждать?)
Угумс.. "тренируюсь на кошках" - надо наконец "понять и простить" игровые движки)) Хз, думаю небольшая локация.. но лучше ничего не жди, дабы оправдались ожидания ;)
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#72
Оказывается разбирать на запчасти и лепить из этого "Лего" - рутина еще та.. брр..
screenUE4_4.jpg
Модули мостов подогнаны друг под друга в двух вариантах.. теоретически из них лепятся любые зигзаги.. можно было бы, конечно, еще и перила отрезать - вынести отдельно.. но мне показалось это легким задротством, поэтому сообразил только два модуля для х1 дабы не дублировать базу)

Запчасти "плеил" - вроде норм.. хотя с коллизиями мог и перемудрить..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#74
Распилил на 9 модулей, малость проапал конструкцию и наконец собрал сегодня самую здоровую площадку.. заодно прикрутил переходы и примерил один из генераторов..
screenUE4_5.jpg screenUE4_6.jpg screenUE4_7.jpg screenUE4_8.jpg

А вот что меня больше всего прёт в процессе, так это нажать на плей и погонять после сборки, проверяя всю эту лабуду - уххх, вещь! ветерка только не хватает..)))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#75
И снова пауза, ребят - теперь безвременная. Предложили работу. Сегодня по-спартански в очередной раз переезжаю, а завтра уже предстоит знакомство с коллективом и.. в бой. :)

Так выглядел мой "аргумент", сделанный в виде мини-теста за выходные.. плюс понедельник на подгонку шейдеров под виз.. простенько, но результативно.. моделька HP, текстуринг своеобразный - смесь нормалей и традиционного бампа..
Door_v1.jpg Door_v2.jpg
На этой же модельке начал позавчера тестить блендовые материалы, о которых был ни сном ни духом) закончить не успел, но штука дает очень прикольный результат в сочетании с композитами - быстро и эффективно.. мне понравилось..

Возможно это кого-то вдохновит на подвиги ратные. Кто знает. До новых встреч в эфире. ;)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#76
Пока к нам мчится Новый год и я стою на паузе с мандариновым настроением.. решил устроить мини-вечеринку и показать, чем я тут развлекаюсь в ожидании Снегурки))

Трям! Пошумим?))

По поводу "хаты", которую пилил - усё в тумане, ребят.. пробовал возобновить проект после длительного перерыва, правда.. но, хнык-хнык, "не шмагла")) видимо долго фигачил пропсы окружения для мульта - насытился, ети их на лево..

Зато! Подсадили "злодейки" меня на "сайфайку".. и тут Остапа понесло:wacky:

Чутка вам скринов для поднятия боевого настроения и прухи..
screen_1.jpg screen_2.jpg screen_3.jpg screen_4.jpg screen_5.jpg screen_6.jpg screen_7.jpg screen_8.jpg screen_9.jpg

Пилю модулями, юзая концепт моего боевого товарища.. хайка "читерская" - без физ.сглаживания, тупо под бейкинг.. на выходе лоуполька.. фигачу ее параллельно с хайкой.. работа идет, мысли бродЮт, шота делаем)))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#80
Спасибо, взаимно.. как раз недавно на глаза попадалась твоя станция)
 
Последнее редактирование:
Сверху