Творческие эксперименты :)
- Автор темы n1x3r
- Дата создания
Не прошло и полгода, как говорится - основу допилил) что-то на прямую картинки не захотели грузиться.. наверное, чего-то колдуют местные технари.. попробуем иначе)
Пока шлепаю остальное "для истории", подумаю чем бы заполнить: в открытом по идее должна была быть панелька, но что-то мне ее уже не охота туда добавлять.. может какой-то "тул-бокс" из нее соображу.. хмм..
Кстати, лайтинг на тестах получился "Вырви глаз!" - прям в лучших традициях, блин)))
Пока шлепаю остальное "для истории", подумаю чем бы заполнить: в открытом по идее должна была быть панелька, но что-то мне ее уже не охота туда добавлять.. может какой-то "тул-бокс" из нее соображу.. хмм..
Кстати, лайтинг на тестах получился "Вырви глаз!" - прям в лучших традициях, блин)))
Блин, чего я туплю.. есть же старый добрый пейнт) фиг с ним с этим фш - не до него сейчас.. занимаюсь "менеджментом", а то уже 500 с лишним объектов.. пора устроить ПХД: поколлапсить некоторые, все пивоты настроить, зафризить их и т.д., а то потом упше жесть будет.. геморой, конечно, но кому ж сейчас легко)
Вот сетка, как обещал
Вот сетка, как обещал
Это развертка для лайт мапы? Или для самой текстуры? Если для самой текстуры, то думаю, так разворачивать не самый лучший вариант. Насколько знаю, каждый лишний сплит на развертке, дает лишние вертексы для движка.
Тем более, если нормалки сниматься будут не с хай поли, то можно все попришивать. И понакладывать одинаковые части друг на друга.
Тем более, если нормалки сниматься будут не с хай поли, то можно все попришивать. И понакладывать одинаковые части друг на друга.
Это развертка для лайт мапы? Или для самой текстуры?
От уникалок практически отказался - невыгодное это дело) Когда тестил дДо и Кейшот на желтом генераторе, в очередной раз убедился в этом - понадобилась 4096, чтобы не мылась.. имхо, слишком жирно.. тоже буду переразворачивать его..
Ааа, теперь понял причину вопроса.. технари названия файлов поубирали.. там было подписано, что 2-й канал "опен_свитчбокса")
Оказывается разбирать на запчасти и лепить из этого "Лего" - рутина еще та.. брр..
Модули мостов подогнаны друг под друга в двух вариантах.. теоретически из них лепятся любые зигзаги.. можно было бы, конечно, еще и перила отрезать - вынести отдельно.. но мне показалось это легким задротством, поэтому сообразил только два модуля для х1 дабы не дублировать базу)
Запчасти "плеил" - вроде норм.. хотя с коллизиями мог и перемудрить..
Модули мостов подогнаны друг под друга в двух вариантах.. теоретически из них лепятся любые зигзаги.. можно было бы, конечно, еще и перила отрезать - вынести отдельно.. но мне показалось это легким задротством, поэтому сообразил только два модуля для х1 дабы не дублировать базу)
Запчасти "плеил" - вроде норм.. хотя с коллизиями мог и перемудрить..
Распилил на 9 модулей, малость проапал конструкцию и наконец собрал сегодня самую здоровую площадку.. заодно прикрутил переходы и примерил один из генераторов..
А вот что меня больше всего прёт в процессе, так это нажать на плей и погонять после сборки, проверяя всю эту лабуду - уххх, вещь! ветерка только не хватает..)))
А вот что меня больше всего прёт в процессе, так это нажать на плей и погонять после сборки, проверяя всю эту лабуду - уххх, вещь! ветерка только не хватает..)))
И снова пауза, ребят - теперь безвременная. Предложили работу. Сегодня по-спартански в очередной раз переезжаю, а завтра уже предстоит знакомство с коллективом и.. в бой.
Так выглядел мой "аргумент", сделанный в виде мини-теста за выходные.. плюс понедельник на подгонку шейдеров под виз.. простенько, но результативно.. моделька HP, текстуринг своеобразный - смесь нормалей и традиционного бампа..
На этой же модельке начал позавчера тестить блендовые материалы, о которых был ни сном ни духом) закончить не успел, но штука дает очень прикольный результат в сочетании с композитами - быстро и эффективно.. мне понравилось..
Возможно это кого-то вдохновит на подвиги ратные. Кто знает. До новых встреч в эфире.
Так выглядел мой "аргумент", сделанный в виде мини-теста за выходные.. плюс понедельник на подгонку шейдеров под виз.. простенько, но результативно.. моделька HP, текстуринг своеобразный - смесь нормалей и традиционного бампа..
На этой же модельке начал позавчера тестить блендовые материалы, о которых был ни сном ни духом) закончить не успел, но штука дает очень прикольный результат в сочетании с композитами - быстро и эффективно.. мне понравилось..
Возможно это кого-то вдохновит на подвиги ратные. Кто знает. До новых встреч в эфире.
Пока к нам мчится Новый год и я стою на паузе с мандариновым настроением.. решил устроить мини-вечеринку и показать, чем я тут развлекаюсь в ожидании Снегурки))
Трям! Пошумим?))
По поводу "хаты", которую пилил - усё в тумане, ребят.. пробовал возобновить проект после длительного перерыва, правда.. но, хнык-хнык, "не шмагла")) видимо долго фигачил пропсы окружения для мульта - насытился, ети их на лево..
Зато! Подсадили "злодейки" меня на "сайфайку".. и тут Остапа понесло
Чутка вам скринов для поднятия боевого настроения и прухи..
Пилю модулями, юзая концепт моего боевого товарища.. хайка "читерская" - без физ.сглаживания, тупо под бейкинг.. на выходе лоуполька.. фигачу ее параллельно с хайкой.. работа идет, мысли бродЮт, шота делаем)))
Трям! Пошумим?))
По поводу "хаты", которую пилил - усё в тумане, ребят.. пробовал возобновить проект после длительного перерыва, правда.. но, хнык-хнык, "не шмагла")) видимо долго фигачил пропсы окружения для мульта - насытился, ети их на лево..
Зато! Подсадили "злодейки" меня на "сайфайку".. и тут Остапа понесло
Чутка вам скринов для поднятия боевого настроения и прухи..
Пилю модулями, юзая концепт моего боевого товарища.. хайка "читерская" - без физ.сглаживания, тупо под бейкинг.. на выходе лоуполька.. фигачу ее параллельно с хайкой.. работа идет, мысли бродЮт, шота делаем)))