Render.ru

Свечка

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#81
Идите от общего к частному. не лепите пока глаза и рот. сделайте общий объем головы. что б она вам нравилась (представьте что человек в маске, аля как у человека паука) потом, когда вас общая форма будет устраивать делайте нос, наметте де будут губы и глаза. прилепите уши. вот будет основная часть человека. потом можно будет дальше детализировать. Терпение и труд.
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#82
Идите от общего к частному. не лепите пока глаза и рот. сделайте общий объем головы. что б она вам нравилась (представьте что человек в маске, аля как у человека паука) потом, когда вас общая форма будет устраивать делайте нос, наметте де будут губы и глаза. прилепите уши. вот будет основная часть человека. потом можно будет дальше детализировать. Терпение и труд.
Спасибо, проделаю этот не легкий путь, но за-то правильный.:Cool:
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#87
Узкий череп получился. Глазные отверстия оч близко. Нос узкий. Область рта плоская.
Ниже головы каша творится. Но это бох с ним. А в целом уже лучше получается.
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#88
Узкий череп получился. Глазные отверстия оч близко. Нос узкий. Область рта плоская.
Ниже головы каша творится. Но это бох с ним. А в целом уже лучше получается.
Все можно еще исправить, но вот череп уже не получится.:)Черепушку еще надо по изучать)
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Оп..оп..оп...Еще одна модель, думаю на нее можно наращивать мышцы, ну и конечно надо уши поправить а то они сползли прям на шею.:)
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#92
Н. Ли "Голова человека" вбивайте в гугл (а лучше купить бумажную) и читайте. Вам нужно понять какие плоскости в голове, какие пропорции. Как и почему выглядят те или иные части лица. У вас конечно улучшается со временем... но понимания строения все равно нет. Подтяните теорию. Инструмент ZBrush вы уже чувствуете уверенно, теперь не хватает знаний. И не старайтесь пока что придумать своего человека, у вас пока для этого мало опыта и знаний. Используйте референсы.
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#93
Н. Ли "Голова человека" вбивайте в гугл (а лучше купить бумажную) и читайте. Вам нужно понять какие плоскости в голове, какие пропорции. Как и почему выглядят те или иные части лица. У вас конечно улучшается со временем... но понимания строения все равно нет. Подтяните теорию. Инструмент ZBrush вы уже чувствуете уверенно, теперь не хватает знаний. И не старайтесь пока что придумать своего человека, у вас пока для этого мало опыта и знаний. Используйте референсы.
Спасибо за книжку и за советы, очень сильно помогаете с Kuhlhaus.:Cool:У меня кстати есть книжка Н.Ли в бумажном варианте, покупал ее, когда мне было 12-13 лет,:D но там все обобщенно, перспектива, построение, тело, архитектура, ну и т.д.Но я думаю в этой книге по больше про голову написано.:D
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#94
Не стал покупать книжку Н.Ли "Голова человека", т.к в интернете написано это все есть в основной его книге, которая у меня есть(извините, что повторяюсь:)).
Прочитав пропорции головы, я понял, что на моих работах таковой ее нет.Я даже не знал, что будет так интересно читать,что аж хочется еще узнать, что-то новенькое.:D
 

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#96
Хелло.! Вижу что шея получилась длинной.И вот не получаются у меня глаза:)
 

Вложения

  • 127,2 КБ Просмотров: 381

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
#98
Добрый день господа и дамы!:D
Давно я не появлялся и пришел к вам со своей лепкой.:) Руки видно тонкие, просто не знаю как сделать их потолще.
Мне что-то захотелось двинуться в сторону архитектуры.Но мне кажется это очень тяжелое искусство.:(
 

Вложения

  • 118,9 КБ Просмотров: 288

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#99
Если архитектура в виде архитектурной визуализации то это унылое искусство.
Юзаешь несколько пресетов освещения. Набиваешь сцены библиотечными моделями. Немного постобработки. Вообщем то и все.
 
Симпатии: FDS

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
Если архитектура в виде архитектурной визуализации то это унылое искусство.
Юзаешь несколько пресетов освещения. Набиваешь сцены библиотечными моделями. Немного постобработки. Вообщем то и все.
Как то от архитектуры вы меня откинули.:D:D
 
Сверху