Ghostbusters. 3d. "под мостом"
- Автор темы Paz
- Дата создания
Да уж, со "вкусняшкой" явные проблемы. Сцену нечем наполнять.
Добавил всю мелочь что разглядел на скетче, инструменты, люки, трубы, забор и баки. Вижу автомобиль за забором но не пойму, мне кажется там чтото неподходящее к тому времени. Можно текстурировать, но хотелось бы еще чем-нибудь сцену наполнить.
Добавил всю мелочь что разглядел на скетче, инструменты, люки, трубы, забор и баки. Вижу автомобиль за забором но не пойму, мне кажется там чтото неподходящее к тому времени. Можно текстурировать, но хотелось бы еще чем-нибудь сцену наполнить.
Не хватает деталей. Какой диаметр люка? Тротуарные блоки нужно доработать. Сделать слегка короче. Они должны быть примерно как на этой фотке
От себя то наполнить я могу сцену, но не с воздуха же идеи брать и не согласовывать их.
Что по поводу автомобиля?
Я готов текстурить если нет идей чем наполнить. Не доводилось делать раньше лужи. Их объемом и отдельным матом делать или все общей текстурой?
Нужно скруглить бордюр http://clip2net.com/s/3hQGc74
Вот еже замечания по бордюрам http://c2n.me/3hQJDMe!
Люк второй приоткрытый. Нужно замоделить дырку, сделать обод для люка. Детализировать сам люк http://www.render.ru/xen/attachments/under-brige-5-jpg.203509/
Дальше:
1. Объекты, особенно на переднем плане должны иметь скругления и чамферы на торцах. Мы не low-poly моделим.
2. Крепления моста наверно должны иметь заклепки.
3. Машину не моделим
Дальше:
1. Объекты, особенно на переднем плане должны иметь скругления и чамферы на торцах. Мы не low-poly моделим.
2. Крепления моста наверно должны иметь заклепки.
3. Машину не моделим
Последнее редактирование:
Замодельте еще вот такой люк http://c2n.me/3hQO0rf
Вот тут все отлично Единственное http://c2n.me/3hQQyTP
Растянута текстура ржавчины. Попробуй ее приглушить слегка
Растянута текстура ржавчины. Попробуй ее приглушить слегка