Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 4
Привет, подскажите плиз, реально ли в мае как-нибудь назначить на один хоткей две команды, например то что сейчас в мае на клавиши 1 (Low Quality Display) и 3 (High Quality Display), чтобы предпросмотр сабдивайдной модели был на одну кнопку, как в Modo, методом вкл\выкл?
Вот этот кусок кода будет переключать качество отображения между "1 (Low Quality Display)" и "3 (High Quality Display)":
Код:
import maya.cmds as cmds
import maya.OpenMaya as om
if not cmds.ls(selection=True):
om.MGlobal.displayError("No object selected")
else:
current_resolution = cmds.displaySmoothness(query=True, polygonObject=True)[0]
if current_resolution <= 1:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=3)
elif current_resolution == 2:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=3)
elif current_resolution >= 3:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=1)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 5
Да, реально. После Modo стало понятно, что три клавиши под "предпросмотр сабдивайдной модели" - это явно перебор.
Вот этот кусок кода будет переключать качество отображения между "1 (Low Quality Display)" и "3 (High Quality Display)":
Вот этот кусок кода будет переключать качество отображения между "1 (Low Quality Display)" и "3 (High Quality Display)":
Код:
import maya.cmds as cmds
import maya.OpenMaya as om
if not cmds.ls(selection=True):
om.MGlobal.displayError("No object selected")
else:
current_resolution = cmds.displaySmoothness(query=True, polygonObject=True)[0]
if current_resolution <= 1:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=3)
elif current_resolution == 2:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=3)
elif current_resolution >= 3:
cmds.displaySmoothness(divisionsU=0, divisionsV=0, pointsWire=4, pointsShaded=1, polygonObject=1)
- Рейтинг
- 4
Заскинил меш,всё отлично работает,всё двигается как надо...делая контроллеры или IK сплайны,вообщем то,что напрямую скининг не затрагивает,происходит дедач ВСЕГО,дедач кривой к костям-контроллерам,дедач меша и скелета основного.
Это происходит после определённого действие(оно всегда разное),то есть при откате до этого действия веса возвращаются.
Что это?Можно ли с этим бороться?
Это происходит после определённого действие(оно всегда разное),то есть при откате до этого действия веса возвращаются.
Что это?Можно ли с этим бороться?
Добрый день. Кто подскажет что за интересный плагин на скрине наподобие paint effect
- Статус
- Закрыта.