Всё о Blender. Общение.
- Автор темы Арчи 24682
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
при удалении командой bpy.data.objects.remove(obj) он пишет object 'Cube' must have zero users to be removed, found 1 что имеется ввиду, то что он содержит шейп, или то что его надо как-то обнулить? может отвязать от сцены?
я нашел в одном аддоне такое сочетание команд:
bpy.data.objects[obj_name].user_clear()
bpy.data.objects.remove(bpy.data.objects[obj_name])
но это вываливает блендер
сам спросил, сам ответил как-то так надо
object = bpy.data.objects[name]
scene = bpy.context.scene
scene.objects.unlink(object)
bpy.data.objects.remove(object)
я нашел в одном аддоне такое сочетание команд:
bpy.data.objects[obj_name].user_clear()
bpy.data.objects.remove(bpy.data.objects[obj_name])
но это вываливает блендер
сам спросил, сам ответил как-то так надо
object = bpy.data.objects[name]
scene = bpy.context.scene
scene.objects.unlink(object)
bpy.data.objects.remove(object)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
Надо перед удалением вызвать метод obj.user_clear(), это удалит все юзеров объекта
Правда, если после этого вызвать bpy.data.objects.remove(obj) блендер падает. Багрепорт я отправил, скоро починят.
Правда, если после этого вызвать bpy.data.objects.remove(obj) блендер падает. Багрепорт я отправил, скоро починят.
в любом случае, разве оторванный от сцены объект, не удалиться автоматически при сохранении сцены?
- Рейтинг
- 14
Удалится. Но никто ж не знал, что такой вариант тоже устроит.
scene.objects.unlink(obj) - удаляет связь с указанной сценой, но если у объекта есть связи с другими сценами, то удалить его не удасться. А obj.user_clear() удаляет все связи.
scene.objects.unlink(obj) - удаляет связь с указанной сценой, но если у объекта есть связи с другими сценами, то удалить его не удасться. А obj.user_clear() удаляет все связи.
- Рейтинг
- 5
Что случилось со встроенными в Blender ссылками на http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual начиная с версии 2.73?
Ну да ладно, хрен с ним, очередное "обновление справки", понятно... Но зачем так сразу? Добавили бы еще одну ссылку в меню лучше... сами же пишут, что недоделана справка на английском https://www.blender.org/manual/about/translations.html и подождите переводить...
Кто у них там такой "умный"? Если есть возможность избавиться от этого б..ва, скопировав, какой либо из старых фалов в новую сборку, то пожалуйста подскажите какой или какие именно файлы? Если нет - ну что поделать... Заранее спасибо!
Ну да ладно, хрен с ним, очередное "обновление справки", понятно... Но зачем так сразу? Добавили бы еще одну ссылку в меню лучше... сами же пишут, что недоделана справка на английском https://www.blender.org/manual/about/translations.html и подождите переводить...
Кто у них там такой "умный"? Если есть возможность избавиться от этого б..ва, скопировав, какой либо из старых фалов в новую сборку, то пожалуйста подскажите какой или какие именно файлы? Если нет - ну что поделать... Заранее спасибо!
Последнее редактирование:
если после этого вызвать bpy.data.objects.remove(obj) блендер падает. Багрепорт я отправил, скоро починят
http://www.blender.org/api/blender_python_api_2_74_release/bpy.types.ID.html#bpy.types.ID.user_clear
- Рейтинг
- 14
я имел ввиду вообще закрепленную тему, вроди этой, я же не администратор, назвать можно как-то так "скриптинг в блендер".
есть еще один вопрос: я связал драйверами ротейты челюстной кости с транслейтами другой кости (которая контрол) когда я делаю alt+g - контрол возвращается на место, а челюсть нет, чтобы и челюсть вернулась, надо прокрутить тайм лайн, что-нибудь переместить или alt+r на контроле .. так было всегда, и это нормально или это связано с новой верисей, может я поспешил поставить 2,74 ?
есть еще один вопрос: я связал драйверами ротейты челюстной кости с транслейтами другой кости (которая контрол) когда я делаю alt+g - контрол возвращается на место, а челюсть нет, чтобы и челюсть вернулась, надо прокрутить тайм лайн, что-нибудь переместить или alt+r на контроле .. так было всегда, и это нормально или это связано с новой верисей, может я поспешил поставить 2,74 ?
- Рейтинг
- 2
Такая проблемка: сделал ролик, отрендерил (интернал), посмотрел. Исправил, что надо было, рендерю, результат - старые PNG-файлы. Новый ролик должен был получиться длинней, так после того, как закончились старые кадры пошли пустые (чёрный экран). Понятно ли обрисовал проблему?
И, чтоб два раза не вставать: я правильно понимаю, что для нефотореалистичного рендера анимации Блендер Интернал нормально подходит? Или лучше другой какой освоить, пока я только начинаю?
И, чтоб два раза не вставать: я правильно понимаю, что для нефотореалистичного рендера анимации Блендер Интернал нормально подходит? Или лучше другой какой освоить, пока я только начинаю?
еще вопрос на засыпку, это не важно ,но очень интересно, просто нигде не нашел ответа, при создании примитивов, сразу после создания есть меню начальных параметров, можно ли потом в будущем вызывать его для объекта, если не было изменений сетки?