Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Sanek94cool

Знаток
Рейтинг
32
Во время скининга начали появляться сейчас такие проблемы. Если я раскрашиваю вертексы нулевым влиянием, то какие-то точки начинают сходиться в начало координать почему-то. Если их становится слишком много, Майка крашится. В чем может быть проблема?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а вот не надо убирать веса их надо только добавлять.. ведь мауа нормализацию делает среди тух косетй которые уже влияют на вертекс, а если влияет одна кость, а вы это влияние убираете, она не знает куда это влияние добавить. и все.. коллапс.. поэтому черновую окраску делать только реплейсом на 1. но никак не на 0. обратите внимание что когда я красил в видео, я не убавлял влияние. а только добавлял

PS сетка у персонажа пипец... ))
 

Sanek94cool

Знаток
Рейтинг
32
а вот не надо убирать веса их надо только добавлять.. ведь мауа нормализацию делает среди тух косетй которые уже влияют на вертекс, а если влияет одна кость, а вы это влияние убираете, она не знает куда это влияние добавить. и все.. коллапс.. поэтому черновую окраску делать только реплейсом на 1. но никак не на 0. обратите внимание что когда я красил в видео, я не убавлял влияние. а только добавлял

PS сетка у персонажа пипец... ))
Да, помню, но у меня проблема в том, что по какой-то причине пишет, что веса заблочены и само собой они неправильно раскрашиваются. Почему они заблочены я не знаю, думаю может в скелете где проблема у суставов. Поэтому решил все поставить на ноль и раскрасить заново для каждого сустава.

Да, с сеткой я помудрил тут, рассчитывал на то, что больше деформаций на руки придет и думал легче и качественней скининг будет и после сглаживания поудалял вершин с торса. Ну больше так я делать не буду =)

_________________________________________

Попробовал сделать все точно по уроку. При сглаживании через какое-то время проблема возвращается. После перезапуска все нормально, но опять же определенный промежуток времени. Не пойму в чем проблема.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Эх, снова приступил к ригу, и опять вопрос :(
Мне нужно ось управляющего элемента сделать, чтоб смотрел в сторону куда и кость (и сама нога)
038.JPG

но после freeze transform всё сбивается
039.JPG

Можно как-нить повернуть пивот, чтоб после freeze не менялось направление оси?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а зачем вы делаете фриз трансформ? это не делать не нужно. если я правильно понял, для того чтоб били нулевые ротейты?.. если да, то это делается подругому. делаете контрольку с координатами 0 0 0, и ротейты тоже 0 0 0. далее просто сгруппируйте её саму с собой, и уже группу совмещайте с костью. итог: группа имеет какие то значения, а котролька имеет нули в ротетах и транслейтах.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
итог: группа имеет какие то значения, а котролька имеет нули в ротетах и транслейтах.
И получается все пэрэнты и констрэйнты делать с контролькой, а про группу уже можно забыть?
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И получается все пэрэнты и констрэйнты делать с контролькой, а про группу уже можно забыть?
ну я лично когда делаю контрольки, то группирую 2 раза, самую верхнюю группу поворачиваю как надо, ну а всякие автоматическе вещи на группу внутри группы кидаю. а от маой контрольки уже всяеи констренйты и тд
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Ещё также насущий вопрос мучает. После того, как я сделал констрейнт между двумя предметами, где посмотреть каким предметам принадлежит констрейнт?
 

Константин Шкилёв

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброе время суток. Новичок. Нуб короче.:Crying2: Установил Maya 2015. Сижу с умным лицом смотрю уроки DT. Но не могу решить проблему, у меня нет рамки выделения. Точнее нажимая ЛКМ и протягивая объекты\компоненты выделяются, но рамка не отрисовывается. Гуглил перегуглил. Безрезультатно. Это всё халява с торрента кривая или что-то нужно где-то нажать? Заранее спасибо.
П.С. Лассо отрисовывается.
 

Константин Шкилёв

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Встроенная Intel GMA HD в Asus K52F. Скачал Maya 2013, такой же трабл. Скачал 3ds Max, там всё ровно работает. Есть возможность работать на игровом стационарнике (ещё не проверял данную проблему на нём). Но тогда страдает комфорт, хотел бы все же лежа\сидя\стоя смотреть туториалы и что-либо пробовать.;)

UPD. Я вас обманул. Лассо тоже не видно. Делаю откат драйвера, переходит в режим VGA. Тогда рамка выделения отображается.
UPD. Переключение Render Viewport 2 c Direct на OpenGL, ничего не даёт.
UPD. Первые секунды после открытия приложения, если успеть пару раз "поклатцать", то рамка прорисуется и останется, пока не сменить вид с перспективы.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Встроенная Intel GMA HD в Asus K52F. Скачал Maya 2013, такой же трабл. Скачал 3ds Max, там всё ровно работает. Есть возможность работать на игровом стационарнике (ещё не проверял данную проблему на нём). Но тогда страдает комфорт, хотел бы все же лежа\сидя\стоя смотреть туториалы и что-либо пробовать.;)
а за стационаром ты летаешь?
 

Евгений Глазов

Активный участник
Рейтинг
5
А вот к примеру, у кого-то есть опыт текстурирования моделей в Мари с последующей анимацией в Майя, с использованием технологии pTex? Вроде как перспективная технология, да и позволяет не заморачиваться на UV-маппинге, что немаловажно на заковыристых моделях....
 

СлоГС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем, создал скелет, склеил с моделью, что делать дальше?
как анимировать? веса распределил вроде, кто может помогите по скайпу, буду очень признателен
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
А вот к примеру, у кого-то есть опыт текстурирования моделей в Мари с последующей анимацией в Майя, с использованием технологии pTex? Вроде как перспективная технология, да и позволяет не заморачиваться на UV-маппинге, что немаловажно на заковыристых моделях....
Технология хорошая и уже много, где поддерживается, но надо понимать ограничения технологии: изменения модели потребуют перезапикания карт, не поддерживает классическую работу в 2D развертке и соответствующего тайлинга, но и преимуществ гораздо больше.
 

Данияр_wow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я только начинаю с маей знакомиться, изучаю по видеоурокам, не могу разобраться с Node Editor, вообщем выделаю машинку смотрю на входящие и выходящие выходит вот так (1 картинка) Car1Shape и к ней уже Lamberts, мне нужно что-бы заместо Car1Shape появилось (2 картинка) Mesh с ShaidingEngine но я не знаю как. Очень глупый вопрос, помогите пожалуйста.
1312.jpg
вар.jpg
 
Статус
Закрыта.
Сверху