Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
а вот не надо убирать веса их надо только добавлять.. ведь мауа нормализацию делает среди тух косетй которые уже влияют на вертекс, а если влияет одна кость, а вы это влияние убираете, она не знает куда это влияние добавить. и все.. коллапс.. поэтому черновую окраску делать только реплейсом на 1. но никак не на 0. обратите внимание что когда я красил в видео, я не убавлял влияние. а только добавлял
PS сетка у персонажа пипец... ))
PS сетка у персонажа пипец... ))
- Рейтинг
- 32
а вот не надо убирать веса их надо только добавлять.. ведь мауа нормализацию делает среди тух косетй которые уже влияют на вертекс, а если влияет одна кость, а вы это влияние убираете, она не знает куда это влияние добавить. и все.. коллапс.. поэтому черновую окраску делать только реплейсом на 1. но никак не на 0. обратите внимание что когда я красил в видео, я не убавлял влияние. а только добавлял
PS сетка у персонажа пипец... ))
PS сетка у персонажа пипец... ))
Да, с сеткой я помудрил тут, рассчитывал на то, что больше деформаций на руки придет и думал легче и качественней скининг будет и после сглаживания поудалял вершин с торса. Ну больше так я делать не буду =)
_________________________________________
Попробовал сделать все точно по уроку. При сглаживании через какое-то время проблема возвращается. После перезапуска все нормально, но опять же определенный промежуток времени. Не пойму в чем проблема.
Последнее редактирование:
а зачем вы делаете фриз трансформ? это не делать не нужно. если я правильно понял, для того чтоб били нулевые ротейты?.. если да, то это делается подругому. делаете контрольку с координатами 0 0 0, и ротейты тоже 0 0 0. далее просто сгруппируйте её саму с собой, и уже группу совмещайте с костью. итог: группа имеет какие то значения, а котролька имеет нули в ротетах и транслейтах.
И получается все пэрэнты и констрэйнты делать с контролькой, а про группу уже можно забыть?
- Рейтинг
- 4
Доброе время суток. Новичок. Нуб короче. Установил Maya 2015. Сижу с умным лицом смотрю уроки DT. Но не могу решить проблему, у меня нет рамки выделения. Точнее нажимая ЛКМ и протягивая объекты\компоненты выделяются, но рамка не отрисовывается. Гуглил перегуглил. Безрезультатно. Это всё халява с торрента кривая или что-то нужно где-то нажать? Заранее спасибо.
П.С. Лассо отрисовывается.
П.С. Лассо отрисовывается.
Константин Шкилёв, а что за видео карта?
- Рейтинг
- 4
Константин Шкилёв, а что за видео карта?
UPD. Я вас обманул. Лассо тоже не видно. Делаю откат драйвера, переходит в режим VGA. Тогда рамка выделения отображается.
UPD. Переключение Render Viewport 2 c Direct на OpenGL, ничего не даёт.
UPD. Первые секунды после открытия приложения, если успеть пару раз "поклатцать", то рамка прорисуется и останется, пока не сменить вид с перспективы.
Последнее редактирование:
Встроенная Intel GMA HD в Asus K52F. Скачал Maya 2013, такой же трабл. Скачал 3ds Max, там всё ровно работает. Есть возможность работать на игровом стационарнике (ещё не проверял данную проблему на нём). Но тогда страдает комфорт, хотел бы все же лежа\сидя\стоя смотреть туториалы и что-либо пробовать.
Привет всем, создал скелет, склеил с моделью, что делать дальше?
как анимировать? веса распределил вроде, кто может помогите по скайпу, буду очень признателен
как анимировать? веса распределил вроде, кто может помогите по скайпу, буду очень признателен
уроков полно.
А вот к примеру, у кого-то есть опыт текстурирования моделей в Мари с последующей анимацией в Майя, с использованием технологии pTex? Вроде как перспективная технология, да и позволяет не заморачиваться на UV-маппинге, что немаловажно на заковыристых моделях....
- Рейтинг
- 2
Я только начинаю с маей знакомиться, изучаю по видеоурокам, не могу разобраться с Node Editor, вообщем выделаю машинку смотрю на входящие и выходящие выходит вот так (1 картинка) Car1Shape и к ней уже Lamberts, мне нужно что-бы заместо Car1Shape появилось (2 картинка) Mesh с ShaidingEngine но я не знаю как. Очень глупый вопрос, помогите пожалуйста.
- Статус
- Закрыта.