Мечта о работе в удовольствие
- Автор темы stealten
- Дата создания
Было много сабтулов, потом всё объединено и пересчитано в динамеш с бешеной детализацией, далее пожато десимейшн мастером. На скринах с браша всё отдельно, а рендер уже готовой под печать модели.
Цепь хоть и тонкая принтер пропечатает, звенья в ней пересекаются (склеены). А уж отломает её кто или нет, это уже никого не волнует, полиамид вроде должен быть крепким и немного гибким)
PS: подставка отдельно
Цепь хоть и тонкая принтер пропечатает, звенья в ней пересекаются (склеены). А уж отломает её кто или нет, это уже никого не волнует, полиамид вроде должен быть крепким и немного гибким)
PS: подставка отдельно
- Рейтинг
- 25
Согласен, но смотря конечно куда вы метите, допустим с вашим уровнем знаний, работу в СНГ найти вам не особо будет трудно, даже в Финляндии, конечно работы в этой сфере не так много, как хотелось бы ну и заработок не слишком большой, но в СНГ сразу предложат 600-650 евро чистыми, а через год или два дойти до 1000 евро без проблем, но максимальная ЗП в СНГ с кем не общался, это в районе 1300 евро чистыми.
Выше уже менеджеры которые практический не связаны с 3Д, а только сидят на заказах.
В Финляндии куда лучше но требуют финский язык, ЗП там на начальном этапе без проблем 2000 евро в месяц чистыми, но и уровень жизни там выше в разы, чем в СНГ.
В основном требуются 3Д дизайнеры для игровой индустрии, и все этапы разбиты, если вы моделируете вас никогда не заставят текстурировать, если вы сами этого не захотите.
Но если в ваших планах более солидные студии, то думаю тут много будет зависеть от везения, нужен ли набор специалистов в данную фирму под определённый проект и тогда можно раскрыться как хороший профессионал.
Извините за оффтоп, просто информация.
Выше уже менеджеры которые практический не связаны с 3Д, а только сидят на заказах.
В Финляндии куда лучше но требуют финский язык, ЗП там на начальном этапе без проблем 2000 евро в месяц чистыми, но и уровень жизни там выше в разы, чем в СНГ.
В основном требуются 3Д дизайнеры для игровой индустрии, и все этапы разбиты, если вы моделируете вас никогда не заставят текстурировать, если вы сами этого не захотите.
Но если в ваших планах более солидные студии, то думаю тут много будет зависеть от везения, нужен ли набор специалистов в данную фирму под определённый проект и тогда можно раскрыться как хороший профессионал.
Извините за оффтоп, просто информация.
Большое спасибо за информацию, всегда рад комментариям, для этого и создал тему
То что в основном требуются 3д дизайнеры для игростроя да ещё и все этапы разделены очень радует.
Думал тут недавно пофрилансить, прошерстил пару сайтов, сразу стало видно что для меня там работы нет
все заказчики требуют персонажей сразу анимированных отренндеренных непонятно подо что.
Да, нашёл один заказ где требуется сделать 7 типов персонажей готовых для игры по три варианта на каждый тип и того 21 модель за срок 2-3 недели, для меня это нереально )))
Хотелось бы для начала найти удалёнку по моделированию/текстурированию персонажей желательно по уже готовым концептам без рига, анимации, рендера. По вечерам в свободное от основной работы время.)
Только вот где бы её найти) Интернет пестрит вакансиями в других странах на полную занятость,
но как-то пока страшновато бросать всё и ехать куда-то без денег надеясь только на удачю
конечно я трезво мыслю и не мечю сразу в солидные студии.
кароче я в раздумьях как обычно ))
да и спасибо что прояснили вопрос с ЗП, и даже в Финляндии, ото я тут как в информационной блокаде, друзей знакомых с 3д нет
То что в основном требуются 3д дизайнеры для игростроя да ещё и все этапы разделены очень радует.
Думал тут недавно пофрилансить, прошерстил пару сайтов, сразу стало видно что для меня там работы нет
все заказчики требуют персонажей сразу анимированных отренндеренных непонятно подо что.
Да, нашёл один заказ где требуется сделать 7 типов персонажей готовых для игры по три варианта на каждый тип и того 21 модель за срок 2-3 недели, для меня это нереально )))
Хотелось бы для начала найти удалёнку по моделированию/текстурированию персонажей желательно по уже готовым концептам без рига, анимации, рендера. По вечерам в свободное от основной работы время.)
Только вот где бы её найти) Интернет пестрит вакансиями в других странах на полную занятость,
но как-то пока страшновато бросать всё и ехать куда-то без денег надеясь только на удачю
конечно я трезво мыслю и не мечю сразу в солидные студии.
кароче я в раздумьях как обычно ))
да и спасибо что прояснили вопрос с ЗП, и даже в Финляндии, ото я тут как в информационной блокаде, друзей знакомых с 3д нет
Увидел на facebook одного крутого скульптора, он месяца 2 назад назначил сам себе челлендж (ну или типа того) "20 blocks of clay" и исправно выкладывал по 1 офигенной работе каждые пару дней
https://www.facebook.com/simonleespiderzero
Короче я под впечатлением решил прокачать свой скилл и скорость
20 портретов по фото с одного ракурса!!!
на каждый портрет не более 2-3 дней, (где-то 2-3 часа свободного времени в день имеется)
НАЧНЁМ!
№1
Пока так), надеюсь дальше лучше пойдёт)
https://www.facebook.com/simonleespiderzero
Короче я под впечатлением решил прокачать свой скилл и скорость
20 портретов по фото с одного ракурса!!!
на каждый портрет не более 2-3 дней, (где-то 2-3 часа свободного времени в день имеется)
НАЧНЁМ!
№1
Пока так), надеюсь дальше лучше пойдёт)
Вот и начался очередной мировой супер челлендж!
Нужно создать одного героя из 2х существующих персонажей комиксов
Я выбрал Локи и Магнито.
За основу взял всё-же Ллоки! ))
начну с бейсмеша, определюсь с дизайном по ходу дела
- Рейтинг
- 13
Дам один совет, хотя и я и не компетентен в персонажке - но:
ВИП называется "Мечта о работе в удовольствие"
Лепишь ты вроде как хорошо, поэтому я лично не вижу особой необходимости за...учивать лепку в данный момент развития.
Сейчас, как мне кажется, нужно бы набить портфолио лоуполи персонажей, с текстурами и прочим, в идеале с ригом, в супер идеале - с анимацией.
Это именно то, что нужно работодателям имхо.
При чем персонажи могут быть наверное как для новых игр, с высоким полигонажем, так и для телефонов, с низким.
ВИП называется "Мечта о работе в удовольствие"
Лепишь ты вроде как хорошо, поэтому я лично не вижу особой необходимости за...учивать лепку в данный момент развития.
Сейчас, как мне кажется, нужно бы набить портфолио лоуполи персонажей, с текстурами и прочим, в идеале с ригом, в супер идеале - с анимацией.
Это именно то, что нужно работодателям имхо.
При чем персонажи могут быть наверное как для новых игр, с высоким полигонажем, так и для телефонов, с низким.
спасибо, но не думаю что я так хорошо умею "скульптить" чтобы на этом останавливаться.
каждая анатомически правильная форма даётся сейчас не легко и медленно.
о портфолио, да, надо всё собрать в кучку)
Анимация так вообще тёмный лес)) , с другой стороны анимация вообще другая профессия, смысла распыляться на множество отраслей, в данный момент не вижу
каждая анатомически правильная форма даётся сейчас не легко и медленно.
о портфолио, да, надо всё собрать в кучку)
Анимация так вообще тёмный лес)) , с другой стороны анимация вообще другая профессия, смысла распыляться на множество отраслей, в данный момент не вижу