Мечта о работе в удовольствие
- Автор темы stealten
- Дата создания
да, улыбка вышла ужасная, даже в видосе где он мельком улыбается - она не такая абсолютно
улыбка вышла то, что надо) единственное - чуть насупить брови и развести глаза немного(очень близко посажены имхо) и будет песня
А пока учусь шить
но Щвий из меня неважный ещё
Может кто знает где найти уроки по марвелоус нормальные?
Ото на ютубе либо мужик сшивающий 2 лоскута, который сам в первый раз решил пошить )
либо китаянка говорящая на английском но уж для больно профи, начинает когда у неё всё готово и показывает сложные моменты, до которых ещё дойти надо.
- Рейтинг
- 125
а мне нравится
Спасибо! брови подкорректирую когда они у него вырастут), да и глаза надо будет сделать реалистичные и поправить немного, сейчас он косоват маленько)
А пока учусь шить
но Щвий из меня неважный ещё
Посмотреть вложение 203729
Может кто знает где найти уроки по марвелоус нормальные?
Ото на ютубе либо мужик сшивающий 2 лоскута, который сам в первый раз решил пошить )
либо китаянка говорящая на английском но уж для больно профи, начинает когда у неё всё готово и показывает сложные моменты, до которых ещё дойти надо.
Спасибо! брови подкорректирую когда они у него вырастут), да и глаза надо будет сделать реалистичные и поправить немного, сейчас он косоват маленько)
А пока учусь шить
но Щвий из меня неважный ещё
Посмотреть вложение 203729
Может кто знает где найти уроки по марвелоус нормальные?
Ото на ютубе либо мужик сшивающий 2 лоскута, который сам в первый раз решил пошить )
либо китаянка говорящая на английском но уж для больно профи, начинает когда у неё всё готово и показывает сложные моменты, до которых ещё дойти надо.
- Рейтинг
- 142
Может кто знает где найти уроки по марвелоус нормальные?
http://3dpapa.ru/3d-cloth-modelling-with-marvelous-designer/
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1450
Да, вещь интересная)
Функционал программы как оказалось простой и понятный, вся сложность в том чтобы правильно сделать выкройку.
Только вот возникли вопросы)
вроде сшил нечто подобное (плащ потестил), только не знаю как детали добавлять. После постановки в позу или до
по логике вещей нужно ставить в позу в марвелоусе, симулить, потом доводить детали в браше
Вот насмотрелся как люди делают:
http://www.zbrushcentral.com/showth...while-on-Assassins-Creed-Unity-character-team
Он говорит что сначала симулит в марвелоусе, а потом скульптит по референсам все мелкие детали.
Но как потом это симулируется по новой в тех же CG роликах непонятно
что посоветуете? в позу ставить и скульптить?
Функционал программы как оказалось простой и понятный, вся сложность в том чтобы правильно сделать выкройку.
Только вот возникли вопросы)
вроде сшил нечто подобное (плащ потестил), только не знаю как детали добавлять. После постановки в позу или до
по логике вещей нужно ставить в позу в марвелоусе, симулить, потом доводить детали в браше
Вот насмотрелся как люди делают:
http://www.zbrushcentral.com/showth...while-on-Assassins-Creed-Unity-character-team
Он говорит что сначала симулит в марвелоусе, а потом скульптит по референсам все мелкие детали.
Но как потом это симулируется по новой в тех же CG роликах непонятно
что посоветуете? в позу ставить и скульптить?
Но как потом это симулируется по новой в тех же CG роликах непонятно
Значит как я понял
1 симулят в марвелоусе
2 скульптят в браше
3 симулят ткань без деталей при анимации
4 перегоняют анимацию без деталей на модель с деталями
Хотя мне не нравится нефункциональные скульптуры, в этот раз придётся опять делать модель тупо для картинки. Ведь при перекруте рук ладонями кверху складки будут совершенно другими.
Придётся делать
1 Поставлю в позу + симуляция одежды в этой позе
2 скульпт финальных складочек и поверхности
Это повлечёт за собой скульпт при полном отсутствии симметрии (что меня как-то пугает), и необратимость процесса для пересмотра частей дизайна.
Если кто-то сделал бы по-другому, пожалуйста, поделитесь опытом пока я не начал.
1 симулят в марвелоусе
2 скульптят в браше
3 симулят ткань без деталей при анимации
4 перегоняют анимацию без деталей на модель с деталями
Хотя мне не нравится нефункциональные скульптуры, в этот раз придётся опять делать модель тупо для картинки. Ведь при перекруте рук ладонями кверху складки будут совершенно другими.
Придётся делать
1 Поставлю в позу + симуляция одежды в этой позе
2 скульпт финальных складочек и поверхности
Это повлечёт за собой скульпт при полном отсутствии симметрии (что меня как-то пугает), и необратимость процесса для пересмотра частей дизайна.
Если кто-то сделал бы по-другому, пожалуйста, поделитесь опытом пока я не начал.
Всем привет!
Браян Фьюри завершён!
Сколько же сил потрачено чтобы доделать всё вовремя)) понимаю что многие вещи делал зря, например рисовал швы на туфлях в 3 часа ночи конечно выглядит вблизи красиво, но на финальных картинках всё равно не видно)
В общем хотелось бы услышать побольше гневных комментариев! чтобы в следующий раз сделать всё ещё лучше!
Браян Фьюри завершён!
Сколько же сил потрачено чтобы доделать всё вовремя)) понимаю что многие вещи делал зря, например рисовал швы на туфлях в 3 часа ночи конечно выглядит вблизи красиво, но на финальных картинках всё равно не видно)
В общем хотелось бы услышать побольше гневных комментариев! чтобы в следующий раз сделать всё ещё лучше!