Мечта о работе в удовольствие
- Автор темы stealten
- Дата создания
Сделал колчан для копий
набросал ожерелье (не окончательный вариант), примерил пару побрякушек
думаю над расцветкой и расположением маски вот несколько вариантов
ЗЫ: без понятия как делать набедренную повязку. Симуляция такие завихрения и закруты выдавать не хочет, а скульптить это всё можно, но потом ведь это не функционально будет
набросал ожерелье (не окончательный вариант), примерил пару побрякушек
думаю над расцветкой и расположением маски вот несколько вариантов
ЗЫ: без понятия как делать набедренную повязку. Симуляция такие завихрения и закруты выдавать не хочет, а скульптить это всё можно, но потом ведь это не функционально будет
Мощно выходит! Так держать! второй вариант расположение маски больше нравится, где она крепится к колчану. А сама маска по моему вторая самая четкая. И в глаза не сильно бросается и с виду не пропадет уж точно, а то остальные уж слишком акцентировать внимание на себе будут ИМхо. Это раста? Из 3 варика?
Мощно выходит! Так держать! второй вариант расположение маски больше нравится, где она крепится к колчану. А сама маска по моему вторая самая четкая. И в глаза не сильно бросается и с виду не пропадет уж точно, а то остальные уж слишком акцентировать внимание на себе будут ИМхо. Это раста? Из 3 варика?
на gameartisans идёт конкурс, надо взять любой массовый не обладающий именем (т.е. нельзя брать каких-то личностей) юнит из любой игры близзардов и сделать им героя.
я взял троллей берсеркеров из W3
ребят, кто знает подскажите
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
- Рейтинг
- 118
на
На дифуз надо делать текстуру с запасом цвета, у карты прозрачности убрать блюр, по идее это должно помочь.
ребят, кто знает подскажите
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
впервые начал делать волосы
во первых во вьюпорте макса не видно альфа прозрачности,
вроде в настройках вьюпорта галочка стоит, да и "show material in viewport as" тоже всё перетыкал
ну да это пол беды, при рендере какието белые разводы по краям альфы
может дело в настройках альфы в фотошопе...
или в этих кистях волос которые я с нета накачал...
всем привет, накопилось несколько вопросов
1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий.
2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются.
3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как.
4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице.
5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны)
6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2
да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурса
1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий.
2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются.
3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как.
4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице.
5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны)
6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2
да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурса