Render.ru

для новичков

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#82
как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops? Если в 3д максе нельзя напишите, пожалуйста, где можно.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#83
как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops? Если в 3д максе нельзя напишите, пожалуйста, где можно.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#84
При помощи модификатора UnwrapUVW, в нём можно создать швы в нужных местах и не именно на границах групп сглаживания.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#85
спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
переформулирую вопрос, хотя не, просто повторю его

как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops? Если в 3д максе нельзя напишите, пожалуйста, где можно.

одной кнопкой грубо говоря, исходя из данных о группах сглаживания
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#86
как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops?
Каждый полигон имеет только одну группу сглаживания или он может иметь несколько групп сглаживания? Есть полигоны которые не имеют ни одной группы сглаживания?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#88
любой полигон в 3д максе может принадлежать к от 0 до 32 групп сглаживания, люди которые пекут нормал карты, где вы? должна же быть такая функция
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#90
Скрипт TexTools. Кнопка Split. (Split at Smoothing Groups)

ааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
блаженствоо

спасибо большое!
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#91
проблема небольшая появилась. работает только на кубике, на моделях сложных виснет при нажатии на split.
группы проверил, всё правильно, в чём запара тогда может быть?

и ещё может это связанно:

каждый раз при запуске нажимаю ран скрипт и инстал, потому что я не знаю где его искать
может в этом проблема...
остальные функции этого скрипта работают отлично не виснят...


на моделе полигонов в 18 выдаёт ошибку unknown system exception
вылетает окно со скриптом и выделяется строка
uv.unwrap2.pack 1(0.01) true true false;
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#92
Есть вот эта сценка Dolphin.max
Плейн внутри небольшого размера, но при рендере плейн начинает простираться до горизонта. Подскажите где это включается/отключается
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#94
на моделях сложных виснет при нажатии на split.
Скрипт виснет, потому что выполняются много операций.
Я не могу проверить скрипт TexTools в действии, потому что у меня старая версия макса.

Как вы вручную создаете швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops?
Попробуйте такой вариант, может будет быстрее.
Вручную будет так:
1. Выделяем объект и добавляем модификатор UVW Mapping с типом Planar.
2. Добавляем модификатор Unwrap UVW.
3. С помощью кнопки Select by Smoothing Group выделяем нужные участки развертки.
4. Нажимаем кнопку Edit и в окне Edit UVWs в меню Tools выбираем пункт Break.
Автоматически будет так:
1. Выделяем объект или объекты и запускаем скрипт.
2. В новом окне нажимаем кнопку Split.
Код:
rollout test "Test" (button btn_split "Split"; on btn_split pressed do (
for obj in (selection as array) where superclassof obj==GeometryClass do
(select obj; max modify mode; 
addModifier obj (UVWmap maptype:0);addModifier obj (Unwrap_UVW())
co=modPanel.getCurrentObject();subobjectLevel = 3;co.unwrap.edit()
for i=1 to 32 do (co.unwrap2.selectBySG i; co.unwrap.breakSelected())
)));createdialog test
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#95
уууууууууу
мне нравится
нажал split и оно как молния всё разрезало.
спасибо огромное
 

Задрот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#96
Создал бокс, преобразовал в editable poly, выделил одну грань, включил гизмо масштабирования. Но там можно числами с клавиатуры вводить только процент от исходного размера, а мне надо задать конкретные размеры ширины и высоты грани в мм. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#97
Сделать ректангл нужного размера и привязками переместить вертексы, это если грань(полигон) прямоугольной формы
 

Задрот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#98
Сделать ректангл нужного размера и привязками переместить вертексы, это если грань(полигон) прямоугольной формы
Одна грань 15 х 11 мм, противоположная - 13 х 9 мм.
Можно по-подробней последовательность действий. Я новичок в 3D моделировании.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#99
Изучи такие вопросы как "привязки" и инструмент "выравнивание", сейчас нет возможности подробно описать со скринами.
 

Жорж Шопенгауэр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
джентмэны, пособите добрым словом

моделю шмат стены для Юнити. Вот как я порезал ее. Правильно ли это? Я слышал, что больше 5 ребер не желательно сводить в один вертекс. Почему? И как правильно тогда?
 

Вложения

Сверху