для новичков
- Автор темы Артер
- Дата создания
спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
переформулирую вопрос, хотя не, просто повторю его
как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops? Если в 3д максе нельзя напишите, пожалуйста, где можно.
одной кнопкой грубо говоря, исходя из данных о группах сглаживания
переформулирую вопрос, хотя не, просто повторю его
как создать швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops? Если в 3д максе нельзя напишите, пожалуйста, где можно.
одной кнопкой грубо говоря, исходя из данных о группах сглаживания
должна же быть такая функция
проблема небольшая появилась. работает только на кубике, на моделях сложных виснет при нажатии на split.
группы проверил, всё правильно, в чём запара тогда может быть?
и ещё может это связанно:
каждый раз при запуске нажимаю ран скрипт и инстал, потому что я не знаю где его искать
может в этом проблема...
остальные функции этого скрипта работают отлично не виснят...
на моделе полигонов в 18 выдаёт ошибку unknown system exception
вылетает окно со скриптом и выделяется строка
uv.unwrap2.pack 1(0.01) true true false;
группы проверил, всё правильно, в чём запара тогда может быть?
и ещё может это связанно:
каждый раз при запуске нажимаю ран скрипт и инстал, потому что я не знаю где его искать
может в этом проблема...
остальные функции этого скрипта работают отлично не виснят...
на моделе полигонов в 18 выдаёт ошибку unknown system exception
вылетает окно со скриптом и выделяется строка
uv.unwrap2.pack 1(0.01) true true false;
Есть вот эта сценка Dolphin.max
Плейн внутри небольшого размера, но при рендере плейн начинает простираться до горизонта. Подскажите где это включается/отключается
Плейн внутри небольшого размера, но при рендере плейн начинает простираться до горизонта. Подскажите где это включается/отключается
на моделях сложных виснет при нажатии на split.
Я не могу проверить скрипт TexTools в действии, потому что у меня старая версия макса.
Как вы вручную создаете швы (на uv развёртке) на границах smoothing groops?
Попробуйте такой вариант, может будет быстрее.
Вручную будет так:
1. Выделяем объект и добавляем модификатор UVW Mapping с типом Planar.
2. Добавляем модификатор Unwrap UVW.
3. С помощью кнопки Select by Smoothing Group выделяем нужные участки развертки.
4. Нажимаем кнопку Edit и в окне Edit UVWs в меню Tools выбираем пункт Break.
Автоматически будет так:
1. Выделяем объект или объекты и запускаем скрипт.
2. В новом окне нажимаем кнопку Split.
Код:
rollout test "Test" (button btn_split "Split"; on btn_split pressed do (
for obj in (selection as array) where superclassof obj==GeometryClass do
(select obj; max modify mode;
addModifier obj (UVWmap maptype:0);addModifier obj (Unwrap_UVW())
co=modPanel.getCurrentObject();subobjectLevel = 3;co.unwrap.edit()
for i=1 to 32 do (co.unwrap2.selectBySG i; co.unwrap.breakSelected())
)));createdialog test
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"