Render.ru

для новичков

олег77777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Очень заинтересовался созданием видео файлов для голографической пирамиды.
Я сам- "чайник", но готов учиться. Подскажите как грамотно подойти к решению этой проблемы.
Какой выбрать редактор? Можно ли начать с "быстрого" 3D проектирования.
Заранее благодарен.
Олег (49 лет)
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
Очень заинтересовался созданием видео файлов для голографической пирамиды.
Я сам- "чайник", но готов учиться. Подскажите как грамотно подойти к решению этой проблемы.
Какой выбрать редактор? Можно ли начать с "быстрого" 3D проектирования.
Заранее благодарен.
Олег (49 лет)

Я сам новичок в 3d и о Голо. Пирамидах сам услашал только что. Да и вряд-ли имею право тебе что-то советовать :) Наверное профессионал тебе ответит более подробно.

Но я не думаю что создавались какие либо сверх технологии что бы моделировать для этой штуки. Выбрать можно всё что угодно, но простых решений нет. Есть 3ds max, Maya, Zbrush, Blender ... они различаются так или иначе, но суть то остаётся одна. Как, например, отвёртки - Крестовые, плоские и т.д.

3ds max и Maya - в основном полигональное моделирование, здесь (по моему мнению) лучше всего делать не органические вещи - мебель, оружие, технику...
Ещё эти программы используются для создания анимации, но по моему мнению в Maya всё-же лучше анимировать, чем в 3ds max.

Zbrush и Blemder (опять же ИМХО) - моделирование по средствам лепки. Лучше всего использовать для моделирования органики - человека, животного, монстров ...

Мне удобней совмещать 3ds max и Zbrush - делать в 3ds max, например, ремень, перевести его в zbrush и добавить складки, царапины и другие мелкие детали.

Но опять же, кто-то делает все эти действия только в 3ds max, кто-то только maya, кто-то так-же как и я совмещает одно с другим ... ( ну ты уловил суть)

Что именно использовать? Никто тебе точно не скажет что лучше, нужно пробовать, покурить видео и текстовые туториалы о программах, попробовать что-то смоделировать в той или иной программе.

Ну а если будут вопросы, то обращаться сюда (на этот сайт), мне тут на такие откровенно тупые вопросы отвечали, и не посылали, пока что :))
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
Мой вопрос !
Как мне отключить "сквозное" выделение полигонов? Что бы выделялись полигоны только с той стороны, с которой я выделял.
 

олег77777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Огромное спасибо!
Я понимаю что задача трудная. Просто не хочется метаться, а сконцентрироваться на более подходящем. А может ли мне, на первых порах, помочь программа быстрого 3D проектирования?
т.е. с готовыми шаблонами?
Спасибо.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
Огромное спасибо!
Я понимаю что задача трудная. Просто не хочется метаться, а сконцентрироваться на более подходящем. А может ли мне, на первых порах, помочь программа быстрого 3D проектирования?
т.е. с готовыми шаблонами?
Спасибо.

Ну... я незнаю таких программ, разве что "Fuse" (погугли), но как тебе поможет это в моделировании? Разве что посмотреть строение полигоно на объекте, но это можно сделать без использования програм (лучше поискать туториалы, анатомию почитать (если людей будешь делать) и поглядеть видео как люди моделирую.).

Если у тебя есть "агрегат" для создания Голо. пирамид и ты хочешь потестить :) то можно скачать, например 3ds max\maya, скачать модельку (бесплатную) и там извращаться :)

Но, если хочешь именно ДЕЛАТЬ модельки, и ты знаешь, что сможешь усидеть за одним и тем-же делом большое количество времени, без "ну, сегодня я отдохну... а вот завтра !" и кропотливо изучать и спрашивать не понятные для себя вещи (без отдыха никак, я понимаю, но я имею ввиду частые откладывания на потом), то только программы для моделирования, без всяких шаблонов.

Опять же это моё мнение, у профессионалов может быть другое :)
 

Lucky17

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ,подскажите пжлст в чем проблема!Применяя модификатор bend он закручивает не по кругу,а как-то овально,как быть-то?

Красный круг-то как по идее должно быть
 
Рейтинг
82
Скинь сцену.В принципе этого не должно быть.Какие операции проводились до применения "бенда"?
 

Андрей Яковлев (Акуля)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет и с наступающим!

Никак не пойму что это за круглые штуки на скриншоте в плечах и локтях? Во многих туторах процесс их создания опускается. Я так понимаю это какие-то контролеры...
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Ну такие же как манипуляторы у инструмента ротейт, всё логично. Есть в виде стрелочек изогнутых есть в виде полосочек ... вращение в суставе логично представлено как любое вращение в прогармме
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
эти штуки - простые круги, которые на уровне под-обьектов 2 раза скопированы с поворотом на 90 градусов, чтобы получилась такая вот ажурная сфера, в данном случае ( и обыкновенно) они являются FK-контролами, к которым с помощью позишн-констрейнта пришпандорены основные кости суставов
 
Сверху