Render.ru

для новичков

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#22
В командной панели справа. Либо при создании поверхности - при нажатии на кнопку Create U Loft Surface . Либо потом - переходим на уровень Surface, выделяем поверхность и ставим/сбрасываем галку Flip Normals. С её помощью и "выворачиваем" нормали поверхности, меняя её видимую и невидимую стороны.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#24
Попробую еще раз вернуться к своей проблеме с маркерами. Вобщем поменял дистрибутив, но толку нет. В чем вообще тут может быть дело?
Записал небольшой ролик с экрана - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=15552&filename=neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Там видно как маркеры движутся по одной из осей - ввер-вниз, а не произвольно по плоскости. И курсор при этом можно сместить с самого маркера. Хелп, люди!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#25
Просто у тебя стоит перемещение только по одной из осей. В данном случае по Y. Решается либо одноразовым нажатием на пересчение осей (там где перпендикуляры к осям и оси образуют квадрат), либо на панели Axis Constraints переключить активные оси на XY.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#27
Просто у тебя стоит перемещение только по одной из осей. В данном случае по Y. Решается либо одноразовым нажатием на пересчение осей (там где перпендикуляры к осям и оси образуют квадрат), либо на панели Axis Constraints переключить активные оси на XY.
Спасибо, точно!!! Только что сам догадался. :) А я уже был уверен, что прога кривая, а оказалось - руки! :) Елки-палки, этот макс меня до белой горячки доведет. :)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#28
2 YO-mo-YO: Врядли. Мне обычно этот способ помогал. Иногда не сразу, но все же переключался.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#29
Появилось три вопроса.
1. В одном из инет-уроков в комментарии к картинке прочитал: «отрендеренная при помощи VRay без светильников, но с использованием Глобального Освещения».
На картинке был объект на плоскости, который отбрасывал легкую тень. А у меня, сколько не пытался, тени без «светильников» нет. Она появляется только если в сцену вставить какой-нибудь источник света. Как добиться появления тени при рендере V-Rey-ем, используя только «глобальное освещение»?
2. В ходе все того же урока после рендера при помощи V-Ray не удается получить «размытые» тени, кроме как в режиме Shadow Map. В остальных случаях тени имеют четкую границу.
При использовании V-Ray есть какие-нибудь опции, которые позволяли бы регулировать степень «размытости» теней?
3. И еще. Делаю «мягкие» тени в режиме Shadow Map, но при этом эти самые «мягкие» тени получаются какие-то неоднородные. Малость квадратурные что-ли :) . На картинке видно (я чуть поконтрастнее скрин сделал).
Из-за чего так и как от этого избавиться?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#30
1. - ИС обязателен для создания теней =)
2., 3. - Ставь ВРей Лайты и будет тебе щасьтье =)
Да даже если и стандартные ИС'ы, то надо не Shadow Map юзать, а VRay Shadow!
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#31
Ставь ВРей Лайты
Он там один - ВирейЛайт (вернее два - еще ВирейСан). Но при выборе этого параметра регулировок теней можно сказать нет вообще!
надо не Shadow Map юзать, а VRay Shadow
Пробовал, но та же байда - регилировка одна: галка на Smooth Surface Shadows. И все.
 

unomalia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
во время загрузки или сохранения любого фаила мои 7 не отображает русский шрифт в проводнике, выдает ироглифы,хотя 5 работал нормально. И есть ли толк переходить начинающему с 7.5 на 8-й.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#33
3. И еще. Делаю «мягкие» тени в режиме Shadow Map, но при этом эти самые «мягкие» тени получаются какие-то неоднородные. Малость квадратурные что-ли :) . На картинке видно (я чуть поконтрастнее скрин сделал).
Из-за чего так и как от этого избавиться?
Возможно в свитке Shadow Map Params надо поставить Size побольше, а Sample Range поменьше =)
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#34
---GD---, спасибо за подсказку.
Люди, еще вопрос. :) Заморочка со "сглаживанием" граней (кромок) объектов. Выложил в галерее свою работу и там посоветовали эти самые грани-ребра сгладить (сделать фаски). В качестве инструмента было предложено использовать chamfer. Но там получается две крайности: некоторые объекты сделаны с использованием лофтинга и сильно сегментированы, а другие наоборот имеют всего по паре сегментов. В первом случае выделять цепочку ребер явно изврат, ибо их там много, а во втором случае толку от этого chamfer никакого, т.к. сегментов практически нет. Плюс "траектория" кромок неровная.
Как можно сделать фаски на уже готовом объекте? Надеюсь на этом этапе это реально? Вот тут тот самый объект с "острыми" ребрами: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=27370&gal_rub=3&gal_add=#work
 

Nura

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
У меня возникли проблемы с созданием Loft... создала путь, сечение.. но получилась смещенная модель.. Как избежать смещения?
 

Вложения

  • 34,8 КБ Просмотров: 256
  • 5,5 КБ Просмотров: 241

dark_scorpion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Добрый день!
Недавно начал делать урок "Создание интерьера от начала до конца" и сталкнулся с такой проблеммой как "...полученный объект преобразовать в полигональную сетку..."
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#37
to dark_scorpion: Для этого щелкни по объекту правой кнопкой мыши... там выберешь Editable Poly.

to AMS_dig: Проще заного сделать сплайнами (+ Surfase), если Camfer не помогает =)

to Nura: Есть класный новый вещь в 8 максе, называется Sweep, вот лучше им сделай, вместо Лофта ;)
 
Рейтинг
32
#38
Подскажите пожалуста.
Я имею фотографию с листьочкам клёна на белом фоне и как мне эту текстуру полажить на PLANE чтобы этот листок клёна появился без белого фона при рендере.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#39
надо сделать черно-белую картинку этого листочка и положить ее на Opacity в Material Editor.
Но лист должен быть белым, а все остальное - черным =)
 

Black Snow

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Объясните пожалуйста дураку(Мне) чё за байда этот lofting и с какими специями его едят??? :)
 
Сверху