для новичков
- Автор темы Артер
- Дата создания
Попробую еще раз вернуться к своей проблеме с маркерами. Вобщем поменял дистрибутив, но толку нет. В чем вообще тут может быть дело?
Записал небольшой ролик с экрана - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=15552&filename=neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Там видно как маркеры движутся по одной из осей - ввер-вниз, а не произвольно по плоскости. И курсор при этом можно сместить с самого маркера. Хелп, люди!
Записал небольшой ролик с экрана - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=15552&filename=neverno.avi (320х240, 17 сек., 219кб).
Там видно как маркеры движутся по одной из осей - ввер-вниз, а не произвольно по плоскости. И курсор при этом можно сместить с самого маркера. Хелп, люди!
Просто у тебя стоит перемещение только по одной из осей. В данном случае по Y. Решается либо одноразовым нажатием на пересчение осей (там где перпендикуляры к осям и оси образуют квадрат), либо на панели Axis Constraints переключить активные оси на XY.
Появилось три вопроса.
1. В одном из инет-уроков в комментарии к картинке прочитал: «отрендеренная при помощи VRay без светильников, но с использованием Глобального Освещения».
На картинке был объект на плоскости, который отбрасывал легкую тень. А у меня, сколько не пытался, тени без «светильников» нет. Она появляется только если в сцену вставить какой-нибудь источник света. Как добиться появления тени при рендере V-Rey-ем, используя только «глобальное освещение»?
2. В ходе все того же урока после рендера при помощи V-Ray не удается получить «размытые» тени, кроме как в режиме Shadow Map. В остальных случаях тени имеют четкую границу.
При использовании V-Ray есть какие-нибудь опции, которые позволяли бы регулировать степень «размытости» теней?
3. И еще. Делаю «мягкие» тени в режиме Shadow Map, но при этом эти самые «мягкие» тени получаются какие-то неоднородные. Малость квадратурные что-ли . На картинке видно (я чуть поконтрастнее скрин сделал).
Из-за чего так и как от этого избавиться?
1. В одном из инет-уроков в комментарии к картинке прочитал: «отрендеренная при помощи VRay без светильников, но с использованием Глобального Освещения».
На картинке был объект на плоскости, который отбрасывал легкую тень. А у меня, сколько не пытался, тени без «светильников» нет. Она появляется только если в сцену вставить какой-нибудь источник света. Как добиться появления тени при рендере V-Rey-ем, используя только «глобальное освещение»?
2. В ходе все того же урока после рендера при помощи V-Ray не удается получить «размытые» тени, кроме как в режиме Shadow Map. В остальных случаях тени имеют четкую границу.
При использовании V-Ray есть какие-нибудь опции, которые позволяли бы регулировать степень «размытости» теней?
3. И еще. Делаю «мягкие» тени в режиме Shadow Map, но при этом эти самые «мягкие» тени получаются какие-то неоднородные. Малость квадратурные что-ли . На картинке видно (я чуть поконтрастнее скрин сделал).
Из-за чего так и как от этого избавиться?
3. И еще. Делаю «мягкие» тени в режиме Shadow Map, но при этом эти самые «мягкие» тени получаются какие-то неоднородные. Малость квадратурные что-ли . На картинке видно (я чуть поконтрастнее скрин сделал).
Из-за чего так и как от этого избавиться?
Из-за чего так и как от этого избавиться?
---GD---, спасибо за подсказку.
Люди, еще вопрос. Заморочка со "сглаживанием" граней (кромок) объектов. Выложил в галерее свою работу и там посоветовали эти самые грани-ребра сгладить (сделать фаски). В качестве инструмента было предложено использовать chamfer. Но там получается две крайности: некоторые объекты сделаны с использованием лофтинга и сильно сегментированы, а другие наоборот имеют всего по паре сегментов. В первом случае выделять цепочку ребер явно изврат, ибо их там много, а во втором случае толку от этого chamfer никакого, т.к. сегментов практически нет. Плюс "траектория" кромок неровная.
Как можно сделать фаски на уже готовом объекте? Надеюсь на этом этапе это реально? Вот тут тот самый объект с "острыми" ребрами: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=27370&gal_rub=3&gal_add=#work
Люди, еще вопрос. Заморочка со "сглаживанием" граней (кромок) объектов. Выложил в галерее свою работу и там посоветовали эти самые грани-ребра сгладить (сделать фаски). В качестве инструмента было предложено использовать chamfer. Но там получается две крайности: некоторые объекты сделаны с использованием лофтинга и сильно сегментированы, а другие наоборот имеют всего по паре сегментов. В первом случае выделять цепочку ребер явно изврат, ибо их там много, а во втором случае толку от этого chamfer никакого, т.к. сегментов практически нет. Плюс "траектория" кромок неровная.
Как можно сделать фаски на уже готовом объекте? Надеюсь на этом этапе это реально? Вот тут тот самый объект с "острыми" ребрами: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=27370&gal_rub=3&gal_add=#work