Скажите, как правильно перенести анимацию из одной сцены в другую и разместить ее в анимационном слое? Есть 2 сцены с одинаковыми ригами - в одной цикл походки, в другой - бега. Цель: перенести все ключи с контроллеров рига, где бег на другие контроллеры, где шаг и поместить в анимационный слой. Я импортирую сцену с бегом в сцену с походкой, потом в новый аним. слой, пытаюсь скопировать кривые или ключи с бега на контроллеры с походкой, но ничего не выходит. То пишет, что ничего не скопировано, хотя я копировал, то пишет, что ничего не выделено для того, чтобы вставить ключи, кривые не разом а по 1 то же не получается скопировать, я с ума схожу уже. Или мб у кого урок найдется где-нибудь про то, как перенести анимацию таким образом
Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Скажите, как правильно перенести анимацию из одной сцены в другую и разместить ее в анимационном слое? Есть 2 сцены с одинаковыми ригами - в одной цикл походки, в другой - бега. Цель: перенести все ключи с контроллеров рига, где бег на другие контроллеры, где шаг и поместить в анимационный слой. Я импортирую сцену с бегом в сцену с походкой, потом в новый аним. слой, пытаюсь скопировать кривые или ключи с бега на контроллеры с походкой, но ничего не выходит. То пишет, что ничего не скопировано, хотя я копировал, то пишет, что ничего не выделено для того, чтобы вставить ключи, кривые не разом а по 1 то же не получается скопировать, я с ума схожу уже. Или мб у кого урок найдется где-нибудь про то, как перенести анимацию таким образом
Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток! Может кто сталкивался, вопрос в принципе не совсем в тему, но всё же. В Daz Studio хорошо налажено с моделями, я попыталась импортировать базовую V4 в Maya, все импортируется, даже кости, вполне корректно работает в майке, если еще и риг прикручиваешь, так вообще чудесно. Но вот столкнулась с проблемой, как экспортировать из даза морфы, их там немало, экспортируются лишь те, которые предварительно в дазе изменяешь, а вот хотелось бы сразу все иметь в майке, я как то раз что то в дазе накрутила и получилось, к сожалению не запомнила что именно крутила )))) Пыталась повторить , ничего не получается, все морфы сразу никак не экспортируются. Наверняка есть способ, если у меня это как то спонтанно получилось. Подскажите, кто знает, неопытной девушке ))) Видела на ютубе что то такое, но там на вражьем мужик какой то лопочет, я ничего не поняла , и делает все так быстро, не уследишь за ним, гад такой )))
- Рейтинг
- 12
У меня проблема с пасами. Когда я их включаю на них нет ничего.
Вроде читал статьи, смотрел различные видео по пасам. Там все просто, включаеш их и наслаждаешся, но у меня невыходит.Может в камере какие настройки подкрутить?
Использую Maya 2015 Mental Ray.
Вроде читал статьи, смотрел различные видео по пасам. Там все просто, включаеш их и наслаждаешся, но у меня невыходит.Может в камере какие настройки подкрутить?
Использую Maya 2015 Mental Ray.
Вложения
-
134,4 КБ Просмотров: 252
-
90,4 КБ Просмотров: 268
-
45,5 КБ Просмотров: 319
-
45,6 КБ Просмотров: 257
-
45,6 КБ Просмотров: 283
-
45,6 КБ Просмотров: 319
-
45,6 КБ Просмотров: 317
Приветствую! Вопрос такой:
Есть ли в mel-языке функция, которая возвращает параметры объекта, в частности интересуют параметры объекта Rotate, которые отображаются в Attribute editor, хотелось бы записать эти параметры, допустим в отдельный файл
прилагаю скрин для наглядности
Есть ли в mel-языке функция, которая возвращает параметры объекта, в частности интересуют параметры объекта Rotate, которые отображаются в Attribute editor, хотелось бы записать эти параметры, допустим в отдельный файл
прилагаю скрин для наглядности
Вложения
-
27,2 КБ Просмотров: 290
- Статус
- Закрыта.