Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.
Разве? Ведь в фотошоп сейчас можно подгружать obj файлы и текстурить прямо по ним, безо всяких швов ;)
Я и забыл об этой возможности фотошопа. Появилась она конечно давно, но я даже не пытался ею воспользоваться.
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
при екструде чего? вертексов? еджей? поли?
Поли. Отключение смуза не решило проблемы. Может ли это быть от того, что это часть скопированного скина? Может где-то осталась информация о весах в точках и вообще так делать нельзя?)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Поли. Отключение смуза не решило проблемы. Может ли это быть от того, что это часть скопированного скина? Может где-то осталась информация о весах в точках и вообще так делать нельзя?)
отключение смуса и не должно помочь. ))) если копировали, удалите историю и пробуйте.
 

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
Контроли пальцев при переходе в IK из FK режима прячут обычно или можно их оставлять, когда значение IK/FK контрольки равно true?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Контроли пальцев при переходе в IK из FK режима прячут обычно или можно их оставлять, когда значение IK/FK контрольки равно true?
штатные экстросенсы в отпуске, а вот мы этим даром не владеем.

перечитайте свой вопрос, и попробуйте разобраться в самом вопросе.. я лично ничего не понял.
это 2 разных вопроса? что переключают на ик и ar& пальцы? или руку?
учитесь правильно формулировать вопрос. в атком вопросе содержится до 50 % правильного ответа.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день. Создаю ригг позвоночника. Есть сплайн и суставы, применяю IK Spline Handle Tool, после чего направление суставов меняется в противоположном направлении. Из-за чего это происходит?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Добрый день. Создаю ригг позвоночника. Есть сплайн и суставы, применяю IK Spline Handle Tool, после чего направление суставов меняется в противоположном направлении. Из-за чего это происходит?
реверсните кривую.
 

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
я лично ничего не понял.
Попробую переформулировать вопрос:

Допустим вам нужно сделать оснастку руки персонажа, при этом должна быть реализована возможность переключения между прямой и инверсной кинематикой. Надеюсь это понятно.

Для этого вы создаёте две цепочки суставов от плеча до запястья:
1) FK цепочка суставов
2) IK цепочка суставов

На каждую из них вешаются FK или IK контроли, соответственно цепочке.

Далее основной скелет привязываем, посредством Parent Constraint, к этим двум кинематическим цепочкам. При переключении в FK режим IK контроли прячут, а FK контроли отображают (visibility=1).
И наоборот, при переключении в IK режим FK контроли прячут, а IK контроли отображают.

Контроли пальцев при этом не входят ни в FK, ни в IK цепочку. Они привязаны к суставам основного скелета. Поэтому собственно не понятно, что с ними должно происходить при переключении между прямой и инверсной кинематикой:

а) они должны отображаться только в FK режиме и должны быть скрыты, когда рука переходит в IK режим ?
б) или они должны быть видны в обоих режимах (FK, IK) ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Попробую переформулировать вопрос:

Контроли пальцев при этом не входят ни в FK, ни в IK цепочку.

а) они должны отображаться только в FK режиме и должны быть скрыты, когда рука переходит в IK режим ?
б) или они должны быть видны в обоих режимах (FK, IK) ?
красным выделен почти полный ответ на ваш вопрос. (я ж не зря говорю что грамотный вопрос содежит в себе бОльшую часть правильного ответа.)


Давайте подумаем, используя FK систему, вам нужно аниматировать кисть и пальцы?
а при IK?...
Контрольки пальцев - это контрольки пальцев. Они не имеют отношения ни к ик, ни к фк руки. То есть они всегда отображаются. Не зависимо от системы которая используется.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Доделываю ригг. Попытался переместить весь ригг и заметил, что контрольки слетают с суставов, то есть перемещение происходит не синхронно. Сами суставы перемещаются нормально, а контрольки за ними не успевают. Как решить эту проблему?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Доделываю ригг. Попытался переместить весь ригг и заметил, что контрольки слетают с суставов, то есть перемещение происходит не синхронно. Сами суставы перемещаются нормально, а контрольки за ними не успевают. Как решить эту проблему?
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156598/ сообщение номер 7
 
Рейтинг
30
Скажите пожалуйста:
Каким образом можно зеркально отразить анимацию персонажа в Maya_2014? Например, персонаж бежит влево, а нужно чтобы он бежал вправо.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
А чем не нравится способ? Можно не разворачивать, а создать вторую зеркально первой.
 
Рейтинг
30
А чем не нравится способ? Можно не разворачивать, а создать вторую зеркально первой.
Анимация потом будет экспортироваться в игровой движок, данный метод вряд ли подойдет здесь
 
Статус
Закрыта.
Сверху