Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Прочитал сейчас лицензионное соглашение на 30 дней, там только описано, что будет вестись сбор данных, но нигде не запрещается устанавливать дополнительные плагины на майю. Или я опять чего то не понял ? :)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Плагины никто не запрещает использовать. Вот только уверен что в автодеск не уйдет информация что плагин не лицензионный? Если ты используешь взломанный. А это не есть хорошо... На этом основании они, к примеру, могут прекратить действие студенческой лицензии.
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Понятно. Спасибо!

И последний вопрос, я вот не понял по истечении 30 дней прекращается отправка информации о пользователе, и сама Maya тоже прекращает работать ?
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Что то вопросы посыпались, подскажите пожалуйста еще, для 3Dmax в сети есть куча хороших моделей с текстурами и прочее, но в Maya их просто атк не открыть соотвесвенно.

Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
 

y344k

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Что то вопросы посыпались, подскажите пожалуйста еще, для 3Dmax в сети есть куча хороших моделей с текстурами и прочее, но в Maya их просто атк не открыть соотвесвенно.

Насколько я понял и в 3Dmax и в Maya можно пдгрузить некий FBX конвертер, который модель в 3D maxe преобразует в FBX формат содерщаий и саму модель obj и текустура и маетриала, далее в Maye так же подгружается этот же плагин и открывается модель из макса. Если так, то какую версию FBX конвертера надо скачивать на maya 2015 и какая версия также нужна 3Dmaxa для этого ? Подскажите пожалуйста ?
Всё примерно так, FBX экспорт в майке и максе вроде по дефолту. Версии fbx'a должны быть одинаковыми, но при экспорте можно выбрать предыдущие, т.е. Из 15 майки можно экспортить в 14 макс, выбрав версию FBX 2014 (свиток FBX File Format )
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Вообще все верно. Только одно уточнение. Последние версии конверторов лежат свободно на сайте автодеска. Советую их время от времени обновлять. Иногда бывает довольно значительный прогресс. А вообще на мой взгляд просто модели лучше из макса в майку передавать обычным obj файлов.

п.с. Немного ошибся. Fbx плагины теперь отдельно не выкладывают. Только SDK.
 

Ree 140211

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: Обьекты которым выставленно "Primary Visibility OFF", отображаются сквозь прозрачные обьекты "Primary Visibility ON" (стекло, прозрачная ткань).
"Visible in transparensy" в атрибутах геометрии (ментал) отключал... по нулям.
Вроде помогает, если отрубить "Visible in refractions". "Ненужные" обьекты перестают считаться сквозь "нужные"... Но возникает другая проблема, когда вторых кидаешь в Афтер или ФШ, они переходят без прозрачности.
Вобщем как-то так.
Считаю менталом, фг, маты менталовские.
Заранее благодарю.
 

Вложения

остров88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет
моделировал в мае 5 для игры корсары
поставил маю 8.5 sp1 и столкнулся с то кой проблемой если в мае 5 при использовании Automatic Mappingа он снимал пропорционально объекту (то есть UV координаты выходят за рамки поля 0 -1) то мае 8.5 при использовании Automatic Mappingа UV координаты масштабируются под сетку 0 - 1 как это можно убрать ?
 
Рейтинг
84
Вопрос из разряда просто странных. Вот есть всякие такие штуки геймерские, типа рулей с педалями. Можно ли маю заставить реагировать на эти педали, чтоб какие-то функции повесить на них? Чтоб моделить всеми конечностями, лол.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, наверное, не очень умный:
В MAYA есть система Full Body IK, и есть пример такого скилета, который можно открыть и подёргать за руки-ноги (скелет человека и четвероногой зверушки). Если у меня есть модель человека обыкновенного, с нормальными пропорциями, не возникнет ли каких-нибудь багов, неполадок, ошибок, если я в качестве скелета для своего персонажа использую именно этот?
Тоесть, скелет, созданный для примера FBIK использовать в своих целях - это нормально?
(И ещё - нормально ведь, к примеру, создать 1 скелет, сохранить его где-нибудь, и использовать множество раз? (разумеется, к подходящим персонажам))
 

Евгений Глазов

Активный участник
Рейтинг
5
Доброго времени, коллеги.
Есть ли у кого-то опыт текстурирования в Mari объектов, смоделированных в Maya? Для последующей анимации и визуализации опять-таки в Maya? Буду признателен за алгоритм действий и обозначенные подводные камни.
 
А действительно, ведь разницы ни какой! Загоняешь Obj в Mari (Мадбокс, 3дПейн), и красишь по Ювихам (или Ptex). В итоге, получаются текстуры для модели в Майе.

Вот только Mari чертовски требовательна в видеокартам. Если на компе установлена какая-то за долларов 200, нечего даже пытаться.

P. S. Mari не запускал, но плотно расспрашивал у знающих людей. Все говорят, что это самая крутая, шикарная и всеобъемлющая программа для рисования текстур.
 

Евгений Глазов

Активный участник
Рейтинг
5
Вот только Mari чертовски требовательна в видеокартам. Если на компе установлена какая-то за долларов 200, нечего даже пытаться.
Сколько отлистал за свою - не берусь вспомнить... На GeForce 660МХ бегает аж бегом.... В системных требованиях - 1 ГБ видеопамяти...
 
Статус
Закрыта.
Сверху