Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
Скажите, как правильно перенести анимацию из одной сцены в другую и разместить ее в анимационном слое? Есть 2 сцены с одинаковыми ригами - в одной цикл походки, в другой - бега. Цель: перенести все ключи с контроллеров рига, где бег на другие контроллеры, где шаг и поместить в анимационный слой. Я импортирую сцену с бегом в сцену с походкой, потом в новый аним. слой, пытаюсь скопировать кривые или ключи с бега на контроллеры с походкой, но ничего не выходит. То пишет, что ничего не скопировано, хотя я копировал, то пишет, что ничего не выделено для того, чтобы вставить ключи, кривые не разом а по 1 то же не получается скопировать, я с ума схожу уже. Или мб у кого урок найдется где-нибудь про то, как перенести анимацию таким образом
 

y344k

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Скажите, как правильно перенести анимацию из одной сцены в другую и разместить ее в анимационном слое? Есть 2 сцены с одинаковыми ригами - в одной цикл походки, в другой - бега. Цель: перенести все ключи с контроллеров рига, где бег на другие контроллеры, где шаг и поместить в анимационный слой. Я импортирую сцену с бегом в сцену с походкой, потом в новый аним. слой, пытаюсь скопировать кривые или ключи с бега на контроллеры с походкой, но ничего не выходит. То пишет, что ничего не скопировано, хотя я копировал, то пишет, что ничего не выделено для того, чтобы вставить ключи, кривые не разом а по 1 то же не получается скопировать, я с ума схожу уже. Или мб у кого урок найдется где-нибудь про то, как перенести анимацию таким образом
страницу назад тот же вопрос.

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
 

Григорий Липчану

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер!
В Майе 2015 есть XGen, в котором можно моделировать волосы. Вопрос в том как эти волосы (они вроде называются сплайны) конвертнуть в полигоны или перетащить в Макс?
В итоге надо получить высокополигональную модель.
 

Алиночка_Сергеева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток! Может кто сталкивался, вопрос в принципе не совсем в тему, но всё же. В Daz Studio хорошо налажено с моделями, я попыталась импортировать базовую V4 в Maya, все импортируется, даже кости, вполне корректно работает в майке, если еще и риг прикручиваешь, так вообще чудесно. Но вот столкнулась с проблемой, как экспортировать из даза морфы, их там немало, экспортируются лишь те, которые предварительно в дазе изменяешь, а вот хотелось бы сразу все иметь в майке, я как то раз что то в дазе накрутила и получилось, к сожалению не запомнила что именно крутила )))) Пыталась повторить , ничего не получается, все морфы сразу никак не экспортируются. Наверняка есть способ, если у меня это как то спонтанно получилось. Подскажите, кто знает, неопытной девушке ))) Видела на ютубе что то такое, но там на вражьем мужик какой то лопочет, я ничего не поняла , и делает все так быстро, не уследишь за ним, гад такой )))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста новичку, нужно ли при моделировании low poly оружия для игр сшивать все детали в одну мешу?
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте,

Объясните пожалуйста тугодуму :) Чем стандартные материалы Maya отличаютя от материалом MentalRay ?
 
кто нибудь знает скрипт SpinFaces... нашел его в интернете только в Maya 2012 и 2013 не работает(((
Судя по названию "SpinFaces". Скрипт выполняет действия "SpinEdge", только при выделенных полигонах. Как по мне, без такого скрипта вполне можно обойтись :)
 
Объясните пожалуйста тугодуму :) Чем стандартные материалы Maya отличаютя от материалом MentalRay ?
Грубо говоря, ни чем. Просто собственные материалы рендера, лучше с ним работают. И более оптимизированы под него.
 

Ленивый

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветстую народ, в 3д я совсем еще зеленый и только начинаю осваивать майку)
Подскажите в чем трабл при рендеринге? (mental ray)

если камеру ближе ставлю - проблема исчезает.
 

Вложения

Рейтинг
30
Запустил IK-сплайн по спине, заскинил к нему 4-е джоинта(01.jpg), для управления спиной.
Возникли пара вопросов:
1. Не много ли джоинтов для спины, 4-е штуки?
2. В какую группу их разместить по иерархии в оутлайнере(02.jpg)?
 

Вложения

  • 180,9 КБ Просмотров: 276
  • 309,8 КБ Просмотров: 247

Анатолий Сотников

Активный участник
Рейтинг
12
У меня проблема с пасами. Когда я их включаю на них нет ничего.
Вроде читал статьи, смотрел различные видео по пасам. Там все просто, включаеш их и наслаждаешся, но у меня невыходит.Может в камере какие настройки подкрутить?
Использую Maya 2015 Mental Ray.
 

Вложения

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую! Вопрос такой:
Есть ли в mel-языке функция, которая возвращает параметры объекта, в частности интересуют параметры объекта Rotate, которые отображаются в Attribute editor, хотелось бы записать эти параметры, допустим в отдельный файл

прилагаю скрин для наглядности
 

Вложения

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
Приветствую! Вопрос такой:
Есть ли в mel-языке функция, которая возвращает параметры объекта, в частности интересуют параметры объекта Rotate, которые отображаются в Attribute editor, хотелось бы записать эти параметры, допустим в отдельный файл

прилагаю скрин для наглядности
xform
 
Статус
Закрыта.
Сверху