Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.
Рейтинг
30
Есть два скелета, один с анимацией другой нет(файл_01). Каким образом можно перенести анимацию с одного скелета на другой(с красного на синий).
Пробовал Edit\Keys\Copy Keys, Edit\Keys\Paste Keys получилось как-то так(файл_02)
 

Вложения

  • 242,9 КБ Просмотров: 333
  • 229,7 КБ Просмотров: 328

y344k

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Есть два скелета, один с анимацией другой нет(файл_01). Каким образом можно перенести анимацию с одного скелета на другой(с красного на синий).
Пробовал Edit\Keys\Copy Keys, Edit\Keys\Paste Keys получилось как-то так(файл_02)
Можно попробовать сделать это через Traxx Editor: создаешь character set первого скелета, селектишь его, заходишь в traxx, нажимаешь на кнопки load selected characters и creat clip,
выбираешь появившийся клип и экспортишь его, также создаешь character set для второго товарища и импортишь туда клип. Если звёзды сойдутся, то этот способ поможет =)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Можно попробовать сделать это через Traxx Editor: создаешь character set первого скелета, селектишь его, заходишь в traxx, нажимаешь на кнопки load selected characters и creat clip,
выбираешь появившийся клип и экспортишь его, также создаешь character set для второго товарища и импортишь туда клип. Если звёзды сойдутся, то этот способ поможет =)
это получится при условии что ориентация костей на обоих скелетах одинаковая.
 
Рейтинг
30
Можно попробовать сделать это через Traxx Editor: создаешь character set первого скелета, селектишь его, заходишь в traxx, нажимаешь на кнопки load selected characters и creat clip,
выбираешь появившийся клип и экспортишь его, также создаешь character set для второго товарища и импортишь туда клип. Если звёзды сойдутся, то этот способ поможет =)
К сожалению не получилось, скелет так же сломало. Но спасибо за наводку, буду разбираться.
 

Владимир Комаров

Активный участник
Рейтинг
17
Подскажите пожалуйста , как я могу посмотреть как текстура бампа или рефракта или любого другого аттрибута , материала VrayMtl лежит на модели и заодно отредактировать ее положение . Пока во вьюпорте я вижу только канал Diffuse . Во вкладке Hardware Texturing , есть аттрибут , который переключает отображение каналов Diffuse , Opacity , Combined Texture . Но мне хотелось бы контролировать отображение текстур как в 3D Max`е , при нажатии на соответствующую кнопку отображается , та текстура , которая на данный момент мне нужна . Возможно , существует другой принцип работы и даже более удобный , о котором я не знаю .
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
по поводу переноса анимации. анимировать непосредственно кости скелета не очень правильно: фактически анимируются углы поворота костей относительно друг друга, а это означает, что перенести такую анимацию можно только на очень ограниченное число скелетов.
однако метода все-таки есть , идея заключается в том, чтобы перенести интерпретировать анимацию не как локальные повороты костей, а как глобальные перемещения. и соответственно потом эти перемещения перенести на второй скелет. Метода трудоемкая, но тем не менее.
1) создаем некоторое количество локаторов - по одному на каждую кость и поинт констрейном прибиваем эти локаторы к костям.
2) запекаем анимацию локаторов.
3) анимированные локаторы подгоняем под пропорции второго скелета
4) на втором скелете ориентируем кости на соответсвующие локаторы
5) запекаем анимацию костей.
трудоемко, но возможно
 
Симпатии: Turok

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
ну, скелеты могут же быть не пропорциональны и тогда равенство углов не гарантируют одинаковость траектории. например если персонаж хлопает, то углы между руками в крайнем положении зависят от соотношения длины рук и ширины плеч. то есть ладони будут либо не соприкасаться, либо наоборот проходить друг в друга. Поэтому просто углов маловато.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Прямая кинематика вообще не очень хорошо переносится. Цепочка Прямая кинематика - риг инверсной кинематики - анимация рига - перенос анимации с рига на риг - перенос анимации с инверсной кинематики на прямую выглядит более привлекательно. особенно с учетом того, что после переноса анимацию нужно будет подкорректировать. и без рига не обойтись.
у мишиного персонажа много подобных средств.
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте,

Подскажите, а что правда демо версия maya 2015, которую можно скачать с офф. сайта - является полнофункиональной ?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Открою маленький секрет. Демо версии Майки вообще не существует. Даже больше, существует только ОДНА версия Майки (я сейчас не говорю урезанную МайюЛТ или выпуски разных годов, ну вы меня поняли...). Все отличие заключается в серийном номере, который ты вносишь при регистрации. А "демо" версия это работающая 30 дней без внесения серийного номера и регистрации полная версия Майки (правда теперь хелп, тутор и примеры качаются отдельно или используются онлайн). У меня сейчас на работе зарегистрированная версия для учебных заведений (так как именно в таком учреждении я сейчас и работаю. Все бесплатно и совершенно законно). Пока никаких ограничений в ней не заметил (кроме тех, что прописаны в лицензии, ну там запрет коммерческой деятельности...). Ели ты редиска (нехороший человек) и используешь на скачанной версии разный нехороший кряк, то версия твоя почти ничем не будет отличаться от официальной (только не давать ей лезть в интернет за хелпом и разными обновлениями), но это ОЧЕНЬ НЕХОРОШО (хотя сама автодеск предпочитает закрывать на это глаза). Если ты студент и хочешь использовать Майку для обучения, скачай себе специальную бесплатную студенческую версию. Точнее версия то будет та же самая, просто тебе пришлют официальный серийный номер для регистрации на 3 года.
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за ответ!

Но слишком просто получается! Зачем тогда хакерсы вскрывают Maya, если можно скачать "демо" вресию ничем не ущемленную (хоть и на 30 дней) или как Вы написали скачать себе специальную бесплатную студенческую версию, как а понял так же ничем не ущемленную на целых три года.

Что то как то не так :)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
"Не так" следующее. Ты ОФИЦИАЛЬНО регистрируешь продукт и соглашаешься с лицензионными правилами. Если решишь подрабатывать на этой версии, то уже "а я не знал" не прокатит и штраф будет больше. Сторонние "лицензионно не чистые" (в простонаречии - ворованные) плагины на такую версию лучше не ставить. Поэтому для мелко коммерческой деятельности проще для многих использовать кряк (автодеск на это чаще всего закрывает глаза), для крупной - купить. Для обучения (без плагинов) зарегистрироваться официально. Для учебных заведений выбора нет - ибо проверки. (Поэтому живем без вирея, хотя хотелось бы, но даже версия для обучения пока не по карману).

п.с. Кракеры как раз Майу не вскрывают, а просто дают серийник и "ответ" на него для регистрации по телефону. А вот существование трех "левых" серийников переходящих из года в год это похоже на своеобразную тайную политику автодеска... но тсссс... ты это не слышал, я этого не говорил!
 

Оптимус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А если я как физическое лицо ? То можно ведь крякнутые плагины на демо-лицензионку ставить ? Vue, realflow ?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Ставить то можно. А зачем? Лицензионка тем и хороша, что вы можете работать с фирмой напрямую. Апдейты, техподдержка и т.п. При этом ваша программа связывается с сервером производителя и передает ему определенную информацию (это есть в договоре-лицензии). В том числе и о плагинах. Оно вам надо?
 
Статус
Закрыта.
Сверху