Релиз UNIGINE 2.10: революционная система ландшафта!
Перед Новым годом мы выпустили долгожданную версию UNIGINE SDK 2.10! Внутри огромное количество улучшений и новых возможностей:
* После 2 лет разработки мы готовы представить новую систему ландшафта! Теперь она более детальная (до 1 мм на пиксель), быстрая, поддерживает бинокли и оптические прицелы, можно изменять в реальном времени через API.
Смотрите скорее тут:
* Система плагинов для UnigineEditor. Теперь вы можете добавлять новые меню, окна, команды панели инструментов, пользовательские режимы редактирования, определять способ отображения настраиваемых параметров.
* Высокоуровневая система физики для автомобилей, которая реализована в виде набора C++ компонентов. Новая система сводит к минимуму усилия, необходимые для создания практически любого колесного транспортного средства.
* Улучшенные облака: больше типов, реалистичнее.
* Улучшены API для C++ и C#.
* Обновления IG: адаптивное качество, легкая настройка.
* Новый инструмент для сборки проектов.
* Инструмент для оптимизации текстур.
* Интеграция Teslasuit (VR-костюм с тактильной обратной связью).
Все подробно написали тут: https://l.unigine.com/sdk