Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
gamedesing
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)
Друзья, делюсь одним из первых экспериментов по саунд-дизайну (2021) в жанре Sci-Fi!
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Разное
Меня всегда привлекала задача оживлять футуристические миры с помощью звука, и этот проект стал одним из моих первых опытов в этом жанре.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Прототипирование персонажей для игр.
Мысли
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Использование AI для поиска первичного концепта для игрового персонажа
Мысли
3d soft
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Использование AI позволяет значительно сократить время на поиск подходящих образов и концептов персонажей, что экономит ресурсы и ускоряет процесс разработки игры.
XYZ school
Удачной охоты: как сделать из игрока убийцу
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как работают механики хищника и из каких этапов состоит видеоигровая охота.
XYZ school
Как Among Us заставила нас лгать и стала популярной — секрет успеха, психология и дизайн
Блог компании
Публикации
Хобби
В новой рубрике «Секрет успеха» разбираемся, за счёт чего мультяшной «мафии в космосе» удалось покорить настолько широкую аудиторию, и как это связано с психологией.
XYZ school
Гонка за первое место — секрет успеха Fall Guys
Блог компании
Публикации
Мысли
Мы подробно изучили геймдизайнерские и психологические приёмы, используемые в Fall Guys, чтобы понять, что же заставляет игроков снова и снова сражаться за первое место.
XYZ school
Как менялся геймдизайн шутеров
Блог компании
Публикации
Хобби
Bместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным разберёмся, как и почему шутеры со временем стали проще.
XYZ school
Убейте скуку: как работает хорошее обучение в играх
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Mы расскажем, как сделать хорошее обучение в игре, которое удержит игрока. А также разберёмся, почему даже опытные команды не всегда справляются с этой задачей.
XYZ school
Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us
Блог компании
Публикации
Хобби
Успех Among Us невозможно было предсказать, ведь похожих игр на рынке хватает. Но почему-то именно она среди всех прочих стала одной из главных сенсаций 2020-го. Мы изучили феномен игры.
XYZ school
Как создать постапокалиптический мир
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Вместе с левел-дизайнерами Денисом Куандыковым и Максом Пирсом, художницей по окружению Еленой Альт и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как создать интересный постапокалиптический мир
XYZ school
Как работает искусственный интеллект в стелс-играх — Splinter Cell: Blacklist
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Рассказываем, как устроено восприятие противников в Splinter Cell: Blacklist — что они на самом деле видят, слышат и понимают, и с какими трудностями столкнулись разработчики при создании.
XYZ school
Геймдизайн Хидетаки Миядзаки — почему Dark Souls и Bloodborne такие сложные
Блог компании
Публикации
Дизайн
Собрали в материале главные заветы геймдизайнера, которые объясняют, почему Миядзаки не любит линейное повествование и как в своё время продвигал концепцию смерти.
XYZ school
Как работают награды, и почему они могут убить вашу игру
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
И чем игрок отличается от подопытной крысы из ящика Скиннера.
XYZ school
Как создают визуальные новеллы — Vampire: The Masquerade – Coteries of New York / интервью
Блог компании
Мысли
Интересное из сети
Взяли интервью у создателей визуальной новеллы Vampire: The Masquerade – Coteries of New York. Поговорили о том, как создать игру с уникальным визуальным стилем.
XYZ school
Подробности о геймплее Teardown
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
На Gamescom показали полноценный трейлер Teardown — воксельного симулятора ограблений с крутой физикой и разрушаемостью.
XYZ school
Как создавали дизайн Всадников из Darksiders под влиянием комиксов Marvel и Нового Завета
Блог компании
Дизайн
Публикации
Мы разобрались, как устроен дизайн Войны, Смерти, Ярости и Раздора, и почему они получились именно такими.
XYZ school
Как Red Dead Redemption раскрывает темы через детали игрового мира
Блог компании
Дизайн
Публикации
Подробно разбираем, как каждая из особенностей игрового мира раскрывает центральные проблемы сюжета Red Dead Redemption.
XYZ school
Мода в Bloodborne: как дизайн одежды раскрывает персонажей и мир игры
Дизайн
Блог компании
Публикации
В Bloodborne Хидетака Миядзаки стремился передать атмосферу готического ужаса — в том числе и через дизайн костюмов.
XYZ school
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Создание искусственного интеллекта в стелс-играх обычно требует уникального подхода. В отличие от большинства экшенов или шутеров, здесь чаще нужно наблюдать за поведением противников со стороны.
XYZ school
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег
Блог компании
Мысли
Вокруг Хидетаки Миядзаки в сообществе игроков ходит множество слухов. Одни считают, что геймдизайнеру нравится издеваться над игроками и завышать сложность в своих играх.
XYZ school
Как устроен дизайн Всадников из Darksiders
Блог компании
Дизайн
Публикации
Всадники Апокалипсиса — популярные в массовой культуре персонажи, но при этом в Библии они упоминались вскользь, без лишних подробностей.
XYZ school
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм
Блог компании
Дизайн
Публикации
Что могут рассказать костюмы. Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки любит работать с культурными символами западного мира, но очень мало распространяется насчёт источников вдохновения.
XYZ school
Как создавали музыку для Red Dead Redemption
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Источники вдохновения, особенности создания, микширования и сведения саундтрека для первой Red Dead Redemption.
XYZ school
Как работает искусственный интеллект животных в играх
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Рассказываем, как разработчики делают поведение виртуальных животных реалистичным. Помимо стандартных «человеческих» мобов в играх часто присутствуют животные.
XYZ school
Как устроена высокая сложность
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Из-за высокой сложности игроки часто спорят и меряются прямотой рук. Из-за неё же геймдизайнеры ломают голову, чтобы настроить механику на нормальную работу в разных условиях.
XYZ school
Всё о дизайне звука в The Last of Us 2
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Можно по-разному относится к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит. В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school
Sucker Punch о референсах, культурной идентичности в Ghost of Tsushima и PS5
Блог компании
Публикации
Крис Тапселл из Eurogamer взял интервью у продюсера Sucker Punch Брайана Флеминга и арт-директора Джейсона Конелла. Мы выбрали из материала главное о референсах, рисёрче и смене консольных поколений.
XYZ school
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.
XYZ school
«Российская индустрия может повторить успех польской»: интервью с создателем «Гвинта»
Блог компании
Публикации
Мысли
Ведущий геймдизайнер третьего «Ведьмака» — о творческих принципах, управлении студией, уходе из AAA и заблуждениях о переработках.
3
2
1
Ещё...