Арт Розыск! С участием Энди Прасетио.

archviz render farm

«Зеркало, зеркало на стене, кто отразится в тебе последним?» - завершаем год в стиле Энди Прасетио. Родом из Бандунга, Индонезия, молодой художник, работающий в стиле архитектурной визуализации, помогает дизайнерам, архитекторам и разработчикам со всего мира реализовать свои идеи. Обретя друзей и найдя применение своему страстному увлечению в сообществе CG, Энди вместе со своим лучшим другом и деловым партнером основал свою собственную студию - Symmetry 3D Visualization.

В нашем интервью Энди рассказывает о самообучении, цифровом переносе дизайна, и о проблемах конкуренции в этой быстро растущей отрасли.

archviz render farm
В этих апартаментах, являющихся частью серии скандинавских интерьеров, общая гостиная и кухня.

Привет, Энди! Спасибо что присоединились к нам. Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Привет всем, меня зовут Энди Прасетио, и я из Бандунга, Индонезия, где работаю художником-архитектором и управляю собственной студией Symmetry 3D Visualization. 11 декабря мне исполнилось 24 года.

Лучше поздно, чем никогда – с днем рождения! Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Впервые я заинтересовался изучением CGI в 2014 году после курса AutoCAD. Мой отец инженер, и именно он предложил это, потому что я не был уверен в своей будущей профессии. Когда я увидел интерьерные работы, созданные при помощи 3ds Max и V-Ray, я сразу же решил узнать как можно больше об архитектурной визуализации. Сейчас точно могу сказать - это была любовь с первого взгляда!

Когда и почему Вы решили заняться профессиональной карьерой в качестве 3D-художника?
В начале 2017 года, поработав в нескольких студиях архитектурной визуализации, я решил стать независимым художником. Хотя мне очень нравится работать с другими людьми, общаться и делиться знаниями, перспектива создания собственного бизнеса с нуля была слишком заманчивой.

Какое у Вас образование, где Вы учились?
Фактически вышеупомянутый курс CAD был моей отправной точкой, хотя там я успел изучить только самые основы. Вскоре я понял, что интернет это ценный учебный ресурс, и, соответственно, большая часть моих знаний получена в ходе общения с моими друзьями из индонезийского 3D-сообщества, в частности Kampoeng 3D. На этом сайте я встретил много хороших людей, которые стремились поделиться своими наработками и рекомендациями по созданию реалистичных визуализаций. Конечно, я также многому научился на таких международных форумах, как CG Architect, Visualizing Architecture, Evermotion, и другие.

archviz render farm
Еще один снимок жилого пространства гостиной.

Расскажите подробнее о студии 3D-визуализации «Симметрия», истории компании, сфере ее деятельности и общей философии. Когда и при каких обстоятельствах была основана студия?
Компания создана в 2017 году, когда меня впервые посетила мысль о том, чтобы работать в качестве внештатного художника по архитектурной визуализации. Мы с моим хорошим другом Дженетто пришли к мысли, что вместе создадим собственную студию. Мы почти как братья и у нас много общего, от хобби и любимых блюд до личных целей. Это сходство в характере и отражено в части названия - «Симметрия». Мы добавили словосочетание «3D-визуализация», чтобы усилить идентичность нашего бизнеса. Хотя, конечно, имя имеет и другие, более очевидные связи с нашими работами: при моделировании я часто использую модификатор списка симметрии для формирования одного и того же шаблона. И это не говоря уже о важной роли симметрии в архитектуре с незапамятных времен.

Какие услуги Вы предоставляете?
Мы предоставляем высококачественную архитектурную визуализацию экстерьеров и интерьеров в виде неподвижных изображений, визуализации на 360 °, анимации и виртуальной реальности.

Кто Ваши клиенты и целевые рынки?
Наша клиентская база включает в себя архитекторов, дизайнеров интерьеров и застройщиков со всего мира. У нас есть партнеры в Швейцарии, Великобритании, США и Индонезии. Большинство наших клиентов ищут качественные услуги за сравнительно небольшой бюджет.

Каковы Ваши основные обязанности и ежедневные задачи в качестве основателя и генерального директора студии?
По большей части, я удостоверяюсь, что мы соблюдаем сроки сдачи работы, а наши клиенты удовлетворены полученным результатом. Общение с клиентами в целом является важной частью моей повседневной работы - от встреч с клиентами до сопоставления их отзывов с соответствующей трехмерной визуализацией. Кроме того, я организатор и управленец команды, и моя задача сделать так, чтобы она была должным образом подготовлена к нашей повседневной работе.

archviz render farm
При реализации этого проекта Энди использовал текстуры из Poliigon.

Какая Ваша любимая часть работы?


Хотя я довольно хорошо разбираюсь практически во всех областях производственного процесса, больше всего мне нравится затенение, освещение, рендеринг и пост-продакшн. Без этих шагов даже самая реалистичная модель не будет хорошо выглядеть. Да и потом мне просто приятно наводить эти последние штрихи!

Есть ли особая философия дизайна или философия, которой придерживается студия «Симметрия 3D»? Что вдохновляет Вас и Вашу команду как 3D-художников?
Мы открыты для любой философии дизайна без исключения, но наше вдохновение это работы Йоханнеса Линдквиста, Бертран Бенуа, Якуба Чеха, Алекса Романа и студия «The Boundary»

Говоря в целом, какова Ваша главная цель при создании сцен архитектурной визуализации? Каков Ваш собственный личный стандарт как основателя студии?
Счастье клиента всегда на первом месте, поэтому мы стремимся сделать все возможное для реализации их пожеланий в нашей работе. Мы хотим, чтобы все без исключения наши финальные рендеры достигли определенного уровня реализма, поэтому уделяем большое внимание освещению, затенению и композиции.

Помимо архитектурной визуализации Вы когда-нибудь интересовались другими областями, связанными с компьютерной графикой?
Я люблю фотографию, особенно в сочетании с компьютерной графикой. Между CGI и фотографией существует тесная связь.

archviz render farm
Выигрышная формула скандинавского дизайна интерьера: сочетание белого цвета и деревянных фактур создает уютные и располагающие пространства.

Теперь давайте поговорим о Вашей работе более подробно, а именно о скандинавском интерьере, который Вы представили. Пожалуйста, расскажите нам все об этом проекте и, особенно, об истории создания.


Это мой личный проект и часть серии интерьеров квартир в скандинавском стиле. Тут довольно простая планировка, состоящая всего из трех комнат: спальня, ванная комната и кухня - гостиная.

Скандинавский стиль - это глобальное явление в дизайне интерьера. По Вашему мнению, в чем причина его универсальной привлекательности и особой эстетики?
Мне очень нравится простота в дизайне, сочетающая белый цвет и деревянные фактуры, чтобы оживить комнату.

Как только у Вас появляется первоначальная грубая концепция, как Вы ее реализовываете? Можете ли Вы сейчас пройти с нами, шаг за шагом, через весь процесс работы?
Когда у меня появляется идея, я всегда начинаю с того, что исследую тему и собираю как можно больше фотографий - от дизайна до освещения и деталей материалов. Затем я начинаю моделировать комнату, мебель, аксессуары и т.д. в 3ds Max. Далее, согласно моему плану, я работаю над освещением и затенением. Наконец, когда рендеринг завершен, я перехожу к пост-продакшн, который заключается в репликации эталонных настроений, включая корректировки уровней, кривых, цветового баланса, рисования света и так далее. Постпроизводство занимает примерно 10% времени от рабочего процесса, остальное время занято актуальной трехмерной работой.

archviz render farm
Правильное освещение заставляет материалы и текстуры буквально сиять, поэтому Энди стремится устанавливать свои сцены при дневном свете.

Какие аспекты были особенно важны для общего дизайна? И расскажите подробнее о своем выборе материалов, освещения, мебели и декора, пожалуйста.
Поскольку эта работа не сильно отличается от других наших работ, я дам вам общее краткое изложение. Во-первых, мы всегда корректируем цветовую палитру в соответствии с выбором материала. Для освещения мы предпочитаем дневные сцены, они помогают сохранить дизайн и хорошо предают текстуру материала. Не каждый проект требует от нас творческого подхода, и в этом случае мы стараемся следовать своим же рекомендациям как можно ближе. Эта часть работы похожа на копировальный аппарат, превращающий реальные проекты в цифровые.

Очень интересное сравнение! Сколько времени у Вас ушло на завершение проекта?
У нас ушло две-три недели, чтобы полностью выполнить этот проект с нуля и до конца. Хотя я только сравнил процесс с фотокопированием, мы не являемся фабрикой по производству объектов архитектурной визуализации! Мы стараемся напоминать клиентам, что творческая работа требует времени и не всегда может быть выполнена буквально и по указке. Конечно, мы работаем в соответствии с требованиями клиентов, но чрезмерное давление с их стороны совсем не способствует высокому качеству финальной работы.

Какие проблемы Вам пришлось преодолеть?
Наша главная задача как студии связана не с конкретным проектом, а с общим состоянием дел в индустрии архитектурной визуализации. С новыми студиями, выходящими на рынок налево и направо, цены неуклонно движутся все ниже и ниже. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы постоянно должны находить все более эффективные решения, сохраняя при этом высокий уровень качества.

archviz render farm
Эта просторная гостиная входит в серию скандинавских интерьеров Энди.

Какое программное обеспечение Вы использовали для создания этой части работы? Какие плагины Вы нашли для себя особенно полезными?
Мой обычный набор инструментов состоит из 3ds Max, Corona Renderer и Affinity Photo для пост-продакшн. Поскольку я использовал много скриптов и плагинов, то вот лишь небольшой пример: Connecter, FloorGenerator, Relink Bitmaps, Collect Asset, Prune Scene и RailClone.

Вы использовали RebusFarm ранее? Если да, пожалуйста, расскажите нам о Вашем личном опыте. Что особенно понравилось в нашем сервисе?
Конечно же я использую RebusFarm для обработки всех моих проектов архитектурной визуализации. Я обнаружил, что это одна из самых простых, дешевых и быстрых ферм визуализации, которую я когда-либо использовал.

В заключение, есть что еще, о чем Вы бы хотели рассказать? Любые настоящие или будущие проекты, которые Вы хотели бы упомянуть?
Во-первых, я хочу сказать: Аллилуйя! Это была воля Бога, чтобы я оказался в сообществе CG и встретил таких хороших друзей, которые любезно научили меня всему. Большое спасибо RebusFarm за предоставленную мне честь быть показанным. Кроме того, я хочу поблагодарить моих друзей Дедди Суприятна из Interline Indonesia, Ариеф Фаузи Акбар, Прима Юдха Огантара и Рики Ризки из Are3dviz, Дени Маулана, Subroto и, что не менее важно, моего лучшего друга и делового партнера Дженетто Массарди. И еще много других людей, которых просто физически невозможно упомянуть здесь.

Теперь, что касается будущих проектов: я все еще работаю над анимацией в свое личное время, и я надеюсь завершить ее в ближайшее время. Это будет моим новым достижением, поэтому, пожалуйста, следите за моими обновлениями. До свидания!

С огромным удовольствием! Энди, большое спасибо за то, что нашли время. И всего Вам наилучшего!

Следите за Энди Просетио и его работами здесь:

Web https://www.symmetry3d.com/
Instagram https://www.instagram.com/symmetry3d/
Facebook https://www.facebook.com/pg/symmetry3dvisualizatio...
ArtStation https://www.artstation.com/andy_prasetyo
Behance https://www.behance.net/symmetry3d



Как присоединиться к ArtWanted!


Вы хотите быть представленным в нашей кампании ArtWanted! и выиграть 250 RenderPoints? Просто отправьте свою работу, представленную на RebusFarm, на marketing@rebusfarm.net. Посетите нашу страничку ArtWanted! в интернет для получения дополнительной информации.



Что такое рендер-ферма? Нужна ли мне рендер-ферма?

721 0 850 1
0
RENDER.RU