На сей раз сделал модель топора, учел замечания по прошлой работе (уделил большее внимание количеству треугольников и топологии) Жду ваших комментариев. Все спасибо)
7
2012-12-11
Оптимизировать треугольники еще есть где :). На лезвиях, на утолщених маленьких на ручке, да и саму ручку можно в сечении сделать 8 сторон, а не 12-16, как у тебя. По текстуре вроде неплохо. Как рядовой начальный топор, который выбрасывают через 10 мин игры в какой нить РПГ пойдет :). Смутило, что лезвия как-будто оплавлены в местах зарубок. Ведь это зарубки - они должны быть четкими и резкими )).
2012-12-11
Спасибо за указные косяки) Вот с зарубками действительно тупо получилось. Буду исправляться.
2012-12-11
Хотелось бы, чтобы авторы своих работ говорили для чего конкретно игровая модель, для первого лица, для третьего, или для стратегии, или вообще фурнитура на стене просто будет висеть. Потому что иначе всегда будут находиться люди которым полигонов либо мало либо много. Но тут судя по колличеству полигонов на лезвии оружие не для первого лица, а вот почему то полигонов на рукоятке и впрямь как для первого (то бишь много).
2012-12-12
[quote=Cryunreal]
Ребята! Я вот только досмотрел, сетка не от финальной модели а от начальной, так что туда можно не смотреть. А как бы вот заменить картинку сетки? Правильно Вы говорите насчет предназначения модели. В следующих работах буду указывать.
[/quote]
2012-12-12
[quote=Cryunreal]
[/quote]
Ребята! Я вот только досмотрел, сетка не от финальной модели а от начальной, так что туда можно не смотреть. А как бы вот заменить картинку сетки? Правильно Вы говорите насчет назначения модели. В следующих работах буду указывать. В данном случае модель для первого лица.