Узнаю работу мастера. Как буд то один и тот же интерьер только планировка другая и мебель кое где. Текстура на покрывале размытая а так все супер.
2009-07-25
Отличный кабинет получился! Только кровать убрать... :)
2009-07-25
рендер приятный..но зачем кабинет ,там где спальня..
или это кровать президента - а на креслах сидят его телохранители ..
2009-07-25
)))
2009-07-25
Где вы там слово кабинет увидели? Это спальня!!
2009-07-25
[i]я не разу не видел спальню со столиком и стульями ,креслами...Объясни-может у меня стереотипы старые...такого не видел...[/i]
2009-07-25
глаза протрите. где кабинет? если на то пошло, это спальня-гостиная.
2009-07-25
кабинет - это условно сказано..я не вижу смысла того столика в углу..это однокомнатная квартира?куда надо всё впихнуть?просто я этого не понимаю..высказал своё мнение..если у кого то есть ссыылки на такую обработку ..я бы по изучал..
2009-07-25
Точно, кабинет)
Виз приятный
2009-07-26
а, я понял, это стереотип такой — если отделка "под дерево", то это "кабинет". ну-ну.
2009-07-26
Валерий А. Иванов -- не думаю...бессмысленно это обговаривать..у каждого своё..Все ровно столик раздражает..
2009-07-26
:) Валерий А. Иванов, про "кабинет" - это ж с юмором говорилось о том, что дизайн в целом не вполне соответствует общепринятому образу спальни. И все. :)
Подача - супер, конечно... как всегда. Фактуры, цвет, освещение - для заказчика 100%. 110%! (для Валерий А. Иванов - 110% - это, конечно, тоже условно говоря...:) )
2009-07-26
если в моих постах нет смайликов и множественных скобок, то это не говорит об отсутствии у мну чувства юмора :)
2009-07-26
Дело не в дереве. Просто сложно представить, что за тем столом, окруженным множеством кресел и диваном, будут собираться многочисленные гости, родственники или посторонние люди, глазея на неприбранную кровать.
Спальня, по идее, дело интимное, и двадцать кресел там не нужно.
2009-07-26
значит, так нужно было клиенту. только и всего.
2009-07-26
Привет !
Спасибо за комментарии.
Ответ простой - так согласовал клиент.
Вообще дизайн и визуализация - всегда совместное с клиентом творчество. То есть то, что вы видите на финальном изображении всегда могло быть много лучше, интересноей, разнообразней, продуманней и т.п, если бы дизайнер делал лично для себя или лично для вас.
Все упирается в слова конечного клиента - "Я ХОЧУ ТАК". Имеет право. Его же дом ).
2009-07-27
А я вот не соглашусь, что может быть лучше при отсутствии рамок заказчика. Субъективно дизайн есть отражение жизнедеятельности целого общества, поэтому единолично выполненная работа может сравниться разве что с живописью, которая не ограничена реалиями повседневной жизни. Типо того))
А работа в целом очень хороша. Не понравилась текстура покрывала и цвет прикроватной тумбы.
2009-07-27
Александр Бабаджанян немного не понял, что я имел ввиду, поэтому не согласен.
А единолично выполненная работа, выполнена все равно с заказчиком. Заказчик и дизайнер тогда одно лицо.
Покрывало - все верно. Заблюрил текстуру как мог ).
2009-07-27
насчет последнего моего заявления проехали... а то можно развернуть дискуссию
судя по количеству посадочных мест, гостей у заказчика будет достаточно много.
На ум приходит постановочная фото-сессия с несколькими фотомоделями и центральным персонажем))
2009-07-27
А я и не спорю, заказчиком всегда можно все объяснить) Но я-то не заказчик [smile=07]
2009-07-28
Не-не, все верно - "кто платит, тот и заказывает музыку". Тут уже ничего не поделаешь. Почти.